• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

...обороты

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Всех с наступившим новым годом!!!
Вопрос следующий: стандартно обороты ХХ держались на 840 - 880. Но вчера почему то они выросли до 1000! при чем все как бы просто так, на ровном месте....
Естественно, все дело происходит на прогретом двигателе. Мозг и дмрв новые.
Движок 406ой.
Куда смотреть? ДОЖ? ДПДЗ? (менял их недавно)....:unsure:
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
Маkс, гадать на кофейной гуще, если нет БК если есть можно посмотреть кто что выдаёт. и найти кто виноват.

БК есть, да и диагностику сделать не проблема. Но в том то и дело, что НИКАКИХ ошибок нет...
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Маkс, А они и необязательно должны быть. посмотри что микас думает о температуре мотора, сравни с тем что на приборке, посмотри шоложение РХХ, расход воздуха, луца по компу и прийди к заключению, либо РХХ подмёрз подклинил, либо датчик температуры выпендриваеться, либо подсос воздуха гдето... либо.... короче анализировать надо.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
с новым годом и наступающим рождеством!
вот решил в новом году зарегестрироваться ....принимайте в ваши ряды.
уже давно читаю ваш форум много полезного узнал...хотя за рулём уже 11 лет но Волгой владею только пол года...любил все машины которые были но Волга это особенная любовь....3110 хотел с той минуты как впервые увидел в 98 году...
...это маленькое отступление а теперь по теме...
уже два дня те же симптомы....обороты с нормальных 850 подскакивают до 1000 началось всё с похолодания уже пару дней морозы около -10 для Одессы это стихийное бедствие;) по утрам заводится только в режиме продувки целиндров на отпуске педали газа....до этого заводилась с пол оборота.после прогрева обороты держатся не ниже 1030-1050
БК показывает температуру прогрева 85" угол опережения зажигания 9" когда как на нормальных оборотах 14"...соответственно с обротами понимаются и все прараметры-расход топлива 1,5л.ч впрыск- 4,5 мл.сек. расход воздуха- 16-17кг.час. никаких ошибок БК не показывает(за исключением одной64 но она висит уже пол года и всё время проявляеться после вкл.зажигания)
решил проблему обнулением "мозгов" путём снятия минусовой клемы на пару минут...обороты востанавливаются до нормальных 850...и все параметры приходят в норму но с утра всё повторяеться снова...
подозреваю что из за холодов зависает РХХ...тоже были подозрения на ДОЖ но БК с приборной панелью показывают приблезительно одинаковую темп 84-87" ДПДЗ тоже показывает открытие дроселя00%...так что остаётся только РХХ...хотя странно раньше когда зависал РХХ то просто просто недержал обороты при сбросе газа но это было в тёплое время года....а тут в морозы наобород поднимает...
...есть ещё одно соображение может холостые обороты после прогрева
поднимаются после старта машины в режиме продувки...и вообще нормально ли это что машина не запускаеться в морозы обычным способом без продувки?
...заранее благодарен за ваши советы и соображения.
 

Маkс

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
143
Реакции
47
Баллы
139
подозреваю что из за холодов зависает РХХ...

Ну даже если он зависает, то при температуре охл. жидкости 85 градусов под капотом очень высокая (по сравнению с холодом) температура. Ну так почему бы ему (РХХ) обратно не "отлипнуть"?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
нормально ли это что машина не запускаеться в морозы обычным способом без продувки?
В морозы в первую очередь вылезают проблемы с РХХ и дроссельной заслонкой.Они с вентиляцией картера связаны ,а оттуда всякая гадость летит - пары масла,сажа,копоть.Влага конденсируется при остывании.Вот весь этот "коктейль" и прихватывает в первую очередь.Пробовать промывать РХХ и дроссель,если не помогает то менять.Исправный автомобиль,считаю,при -10 должен заводится без манипуляций с педалью газа.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Маkс,
сегодня завёлся в -7 нормально без продувки и холостые после прогрева нормальные так что похоже что всё таки это связанно с запуском двигателя в режиме продувки...но это всего лишь предположение
...а РХХ промывал пару дней назад до морозов и похоже что это связанно не с засорённостью РХХ картерными газами....потому что после обнуления "мозгов" всё приходит в норму и не повторяеться до следующего холодного пуска двигателя утром
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Исправный автомобиль,считаю,при -10 должен заводится без манипуляций с педалью газа.
Исправный автомобиль при соответствуюшем масле и выжатом сцеплении спокойно заводится при -25, проверено личным опытом при стоянке на улице. Заливаю масло 5/40 и аккумулятор 62-ой. Ни каких манипуляций с педалью газа.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сверху