• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

идея по модернизации карба

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
народ только сильно не пинайте и т.д.
пришла тут в голову мысля о модернизации карбюратора, или точнее сказать о переделке...

суть идеи такова: заменить большинство механической части.
чем плох карб? тем что он не эффективно рассеивает топливо + много механических деталей которые могут выйти из строя...

почему бы не взять скажем среднюю часть от к-151, и не поставить туда две электрофорсунки (одна на холостые ходы, другая на основную работу), форсунки, закрепленные в карбе вертикально, подключить в выходу из поплавковой камеры. все остальные не участвующие отверстия законопатить. при этом заслонки оставить родные.

управление форсунками сделать скажем при помощи пары реостатов и таймера, чтобы переход с хх не был заметен.

скажем ставим один реостат в салон на место тросика подсоса, им будем регулировать обороты хх, а второй закрепить на той штуке, на карбе, куда идет трос газа...
всю систему можно подключить скажем к питанию стартера, так чтобы все запускалось одновременно.

принцип работы примерно такой:
поворачиваем ключ зажигания, идет питания на стартер и форсунку холостого хода, двиг заводится, и т.д. потом нажимаем педаль газа, релюшкой или еще чем, происходит отключение одной форсунки и включения другой... чем больше давим на гашетку тем сильнее форсунка обогащает топливо, которое идет дальше по штатным механизмам...

вопрос который для меня остался не решенным:
можно ли регулировать силу открытия форсунок?
т.к. электрофорсунок много, подозреваю что есть такие которые можно регулировать. но если нельзя, то можно сделать механизм управления по сложнее... скажем регулировать частоту открытия форсунок, например:
газ в пол значит форсунка открыта постоянно, газ на средних - форсунка открывается сколько то там раз за период времени...

если идея возможна для реализации, можно будет удалить из машины всякие эпхх и прочее... управление трамблером оставить родное от карба. в принципе в итоге может получится моновпрыск или что то вроде того...

возможна ли реализация подобного?
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
народ только сильно не пинайте и т.д.
пришла тут в голову мысля о модернизации карбюратора, или точнее сказать о переделке...

суть идеи такова: заменить большинство механической части.
чем плох карб? тем что он не эффективно рассеивает топливо + много механических деталей которые могут выйти из строя...

почему бы не взять скажем среднюю часть от к-151, и не поставить туда две электрофорсунки (одна на холостые ходы, другая на основную работу), форсунки, закрепленные в карбе вертикально, подключить в выходу из поплавковой камеры. все остальные не участвующие отверстия законопатить. при этом заслонки оставить родные.

управление форсунками сделать скажем при помощи пары реостатов и таймера, чтобы переход с хх не был заметен.

скажем ставим один реостат в салон на место тросика подсоса, им будем регулировать обороты хх, а второй закрепить на той штуке, на карбе, куда идет трос газа...
всю систему можно подключить скажем к питанию стартера, так чтобы все запускалось одновременно.

принцип работы примерно такой:
поворачиваем ключ зажигания, идет питания на стартер и форсунку холостого хода, двиг заводится, и т.д. потом нажимаем педаль газа, релюшкой или еще чем, происходит отключение одной форсунки и включения другой... чем больше давим на гашетку тем сильнее форсунка обогащает топливо, которое идет дальше по штатным механизмам...

вопрос который для меня остался не решенным:
можно ли регулировать силу открытия форсунок?
т.к. электрофорсунок много, подозреваю что есть такие которые можно регулировать. но если нельзя, то можно сделать механизм управления по сложнее... скажем регулировать частоту открытия форсунок, например:
газ в пол значит форсунка открыта постоянно, газ на средних - форсунка открывается сколько то там раз за период времени...

если идея возможна для реализации, можно будет удалить из машины всякие эпхх и прочее... управление трамблером оставить родное от карба. в принципе в итоге может получится моновпрыск или что то вроде того...

возможна ли реализация подобного?

Это тот же моновпрыск по сути! Гемора дохера, лучше уже сразу об впрыске подумать (инжектор), там уже чуть чуть остается, зато какой апгерйд двигла можно сделать:yes2:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
ну все что прочитал об инжектировании 402 двигла меня как то по цене не очень вдохновило... потому как впускной коллектор надо заказывать, опять же покупать мозги и т.д... или ставить все готовое от 421 умз кажется... + переборка двига и впихивание датчиков... на все про все + 15 к рублей... а этот вариант мне кажется проще и дешевле, самая затратная часть тут электрофорсунка, которых нужно всего 2...
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Форсунка представляет собой запорный электроклапан . Чтобы ее питать необходим электробензонасос . Количество топлива регулировать временем открытия форсунки . По другому никак :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
народ только сильно не пинайте и т.д.
пришла тут в голову мысля о модернизации карбюратора, или точнее сказать о переделке...

суть идеи такова: заменить большинство механической части.
чем плох карб? тем что он не эффективно рассеивает топливо + много механических деталей которые могут выйти из строя...

почему бы не взять скажем среднюю часть от к-151, и не поставить туда две электрофорсунки (одна на холостые ходы, другая на основную работу), форсунки, закрепленные в карбе вертикально, подключить в выходу из поплавковой камеры. все остальные не участвующие отверстия законопатить. при этом заслонки оставить родные.

управление форсунками сделать скажем при помощи пары реостатов и таймера, чтобы переход с хх не был заметен.

скажем ставим один реостат в салон на место тросика подсоса, им будем регулировать обороты хх, а второй закрепить на той штуке, на карбе, куда идет трос газа...
всю систему можно подключить скажем к питанию стартера, так чтобы все запускалось одновременно.

принцип работы примерно такой:
поворачиваем ключ зажигания, идет питания на стартер и форсунку холостого хода, двиг заводится, и т.д. потом нажимаем педаль газа, релюшкой или еще чем, происходит отключение одной форсунки и включения другой... чем больше давим на гашетку тем сильнее форсунка обогащает топливо, которое идет дальше по штатным механизмам...

вопрос который для меня остался не решенным:
можно ли регулировать силу открытия форсунок?
т.к. электрофорсунок много, подозреваю что есть такие которые можно регулировать. но если нельзя, то можно сделать механизм управления по сложнее... скажем регулировать частоту открытия форсунок, например:
газ в пол значит форсунка открыта постоянно, газ на средних - форсунка открывается сколько то там раз за период времени...

если идея возможна для реализации, можно будет удалить из машины всякие эпхх и прочее... управление трамблером оставить родное от карба. в принципе в итоге может получится моновпрыск или что то вроде того...

возможна ли реализация подобного?
Проблем и денег времени надо много.А результат в итоге мутный.Ставь синхронный к-135-нет проблем.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
ну все что прочитал об инжектировании 402 двигла меня как то по цене не очень вдохновило... потому как впускной коллектор надо заказывать, опять же покупать мозги и т.д... или ставить все готовое от 421 умз кажется... + переборка двига и впихивание датчиков... на все про все + 15 к рублей... а этот вариант мне кажется проще и дешевле, самая затратная часть тут электрофорсунка, которых нужно всего 2...

Мозг можно январь приобрести, он и шется минут пять какую хочеш настройку можно делать. Теперь что касается заказа, их полно и алюминивые и даже появились пластиковые воздуховоды. Рампа, 4 форсунки гдето в районе 2-3 кРуб вместе с рампой, ну и немного датчиков, я как то считал получилось от 15 до 18 кРуб, ну и плюс возня. В принципе это на любителя. Но зато каков диапазон настроек двигла, дык можно и уже турбокомпрессор вкорячить и с 402 при таком раскладе до 180 лошадок можно снять, но боюсь ГРМ не позволит. Вот если бы систему ОНС 402 переделать хотябы под VОНС, SOHC, не говоря уже про VVTI? Ему б цены небыло 402, он стал бы крутится до 6 тыс об, а то и многим больше
 

алексейНН

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху