NLegion
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2011
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 158
- Баллы
- 145
народ только сильно не пинайте и т.д.
пришла тут в голову мысля о модернизации карбюратора, или точнее сказать о переделке...
суть идеи такова: заменить большинство механической части.
чем плох карб? тем что он не эффективно рассеивает топливо + много механических деталей которые могут выйти из строя...
почему бы не взять скажем среднюю часть от к-151, и не поставить туда две электрофорсунки (одна на холостые ходы, другая на основную работу), форсунки, закрепленные в карбе вертикально, подключить в выходу из поплавковой камеры. все остальные не участвующие отверстия законопатить. при этом заслонки оставить родные.
управление форсунками сделать скажем при помощи пары реостатов и таймера, чтобы переход с хх не был заметен.
скажем ставим один реостат в салон на место тросика подсоса, им будем регулировать обороты хх, а второй закрепить на той штуке, на карбе, куда идет трос газа...
всю систему можно подключить скажем к питанию стартера, так чтобы все запускалось одновременно.
принцип работы примерно такой:
поворачиваем ключ зажигания, идет питания на стартер и форсунку холостого хода, двиг заводится, и т.д. потом нажимаем педаль газа, релюшкой или еще чем, происходит отключение одной форсунки и включения другой... чем больше давим на гашетку тем сильнее форсунка обогащает топливо, которое идет дальше по штатным механизмам...
вопрос который для меня остался не решенным:
можно ли регулировать силу открытия форсунок?
т.к. электрофорсунок много, подозреваю что есть такие которые можно регулировать. но если нельзя, то можно сделать механизм управления по сложнее... скажем регулировать частоту открытия форсунок, например:
газ в пол значит форсунка открыта постоянно, газ на средних - форсунка открывается сколько то там раз за период времени...
если идея возможна для реализации, можно будет удалить из машины всякие эпхх и прочее... управление трамблером оставить родное от карба. в принципе в итоге может получится моновпрыск или что то вроде того...
возможна ли реализация подобного?
пришла тут в голову мысля о модернизации карбюратора, или точнее сказать о переделке...
суть идеи такова: заменить большинство механической части.
чем плох карб? тем что он не эффективно рассеивает топливо + много механических деталей которые могут выйти из строя...
почему бы не взять скажем среднюю часть от к-151, и не поставить туда две электрофорсунки (одна на холостые ходы, другая на основную работу), форсунки, закрепленные в карбе вертикально, подключить в выходу из поплавковой камеры. все остальные не участвующие отверстия законопатить. при этом заслонки оставить родные.
управление форсунками сделать скажем при помощи пары реостатов и таймера, чтобы переход с хх не был заметен.
скажем ставим один реостат в салон на место тросика подсоса, им будем регулировать обороты хх, а второй закрепить на той штуке, на карбе, куда идет трос газа...
всю систему можно подключить скажем к питанию стартера, так чтобы все запускалось одновременно.
принцип работы примерно такой:
поворачиваем ключ зажигания, идет питания на стартер и форсунку холостого хода, двиг заводится, и т.д. потом нажимаем педаль газа, релюшкой или еще чем, происходит отключение одной форсунки и включения другой... чем больше давим на гашетку тем сильнее форсунка обогащает топливо, которое идет дальше по штатным механизмам...
вопрос который для меня остался не решенным:
можно ли регулировать силу открытия форсунок?
т.к. электрофорсунок много, подозреваю что есть такие которые можно регулировать. но если нельзя, то можно сделать механизм управления по сложнее... скажем регулировать частоту открытия форсунок, например:
газ в пол значит форсунка открыта постоянно, газ на средних - форсунка открывается сколько то там раз за период времени...
если идея возможна для реализации, можно будет удалить из машины всякие эпхх и прочее... управление трамблером оставить родное от карба. в принципе в итоге может получится моновпрыск или что то вроде того...
возможна ли реализация подобного?