• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электрозамки дверей.

K

kukan

День добрый.
С завода на моей ГАЗ-3102 шёл центральный замок со своими электро-приводами (квадратные такие). При установке сигнализации в сервисе провода, идущие к этим приводам (просто стихи получаются) тупо отключили и протянули новые, установив новые же привода (уже круглые). Результат таков: пропала функция центрального замка, появилась куча дополнительных проводов, которые толком не лезут в резинки, привода на задних дверях не работают (ну, это - кривые руки "суперспецов", они там ещё и щумку повредили, но это совсем другая история). Делалось это всё при предыдущем хозяине, я бы заставил сделать чтоб работало.
Вопрос-то собтвенно вот в чём: чем плохи штатные (квадратные) "Волговские" привода? Может имеет смысл выкинуть новоприобретённое и подключить старое? Как сделать, чтоб и сигналка и ЦЗ работали нормально я знаю и умею.
Есть у кого опыт и статистика работы со штатными приводами?
На всякий случай спасибо.
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
День добрый.
С завода на моей ГАЗ-3102 шёл центральный замок со своими электро-приводами (квадратные такие). При установке сигнализации в сервисе провода, идущие к этим приводам (просто стихи получаются) тупо отключили и протянули новые, установив новые же привода (уже круглые). Результат таков: пропала функция центрального замка, появилась куча дополнительных проводов, которые толком не лезут в резинки, привода на задних дверях не работают (ну, это - кривые руки "суперспецов", они там ещё и щумку повредили, но это совсем другая история). Делалось это всё при предыдущем хозяине, я бы заставил сделать чтоб работало.
Вопрос-то собтвенно вот в чём: чем плохи штатные (квадратные) "Волговские" привода? Может имеет смысл выкинуть новоприобретённое и подключить старое? Как сделать, чтоб и сигналка и ЦЗ работали нормально я знаю и умею.
Есть у кого опыт и статистика работы со штатными приводами?
На всякий случай спасибо.

Юзаем поиск!
А конкретно по проблеме - возвращаем всё "как было" и смотря на результаты поиска (в теме было всё разжёвано и с картинками) подключаем сигналку к штатному ЦЗ.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Обычно блок управления ЦЗ предусматривает подключение сигналки, тока не все "спецы" это знают, вот и мудрят.
ИМХО - вернуть штатный ЦЗ, сигналку законнектить с ним.
 
K

kukan

АРТЕМИЙ, я сам и есть нормальный электрик :)
Вот только про надёжность приводов не знаю. Сейчас вот верну как было, сигналку к ЦЗ подключу, сделаю дополнительное отдельное открывание передних/задних дверей, а они возьмут и (не дай Бог) сломаются. В том и вопрос - какие привода ставить?
 

АК23

Общительный
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
95
Реакции
64
Баллы
94
Есть у кого опыт и статистика работы со штатными приводами?

штатный в водительской двери (5-ти проводной) отходил полтора года. Поменял на новый, поставил проверяю, все работают! Все кроме заднего левого, :( пока менял один, сдох другой, пришлось опять в магазин ехать
В общем у меня 2 из 5-ти отходили полтора года
 
K

kukan

Как раз хотел спросить - неужели все просто меняют привода не пытаясь разобраться в чём же собственно причина - перегорание, механическая поломка, загаживание...., но _kokvm_ меня опередил. Вот только с растворителем надо по-аккуратнее - лак на изоляции проводов боится веществ на ацетоновой и этил-ацетатной основе, и если пролить его на обмотку, то в будущем можно получить межвитковое замыкание. Тогда действительно проще будет заменить.
 
Последнее редактирование:

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Как раз хотел спросить - неужели все просто меняют привода не пытаясь разобраться в чём же собственно причина - перегорание, механическая поломка, загаживание...., но _kokvm_ меня опередил. Вот только с растворителем надо по-аккуратнее - лак на изоляции проводов боится веществ на ацетоновой и этил-ацетатной основе, и если пролить его на обмотку, то в будущем можно получить межвитковое замыкание. Тогда действительно проще будет заменить.

Если ты заметил, то поднимал я эту тему давненько, но всё равно видел потом негодования в адрес этих "заморских" приводов. Всему виной человеческая лень и стадное чувство, зачем что то разбирать, если все Brano только хаят и в конечном итоге меняют. А нет чтобы разобраться, понять... Эээх...:cray:
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Любой привод, а это обычный эл. двигатель не любит короткого замыкания (при включении). А здесь сплошь и рядом экстримальные режимы эксплуатации. Я поставил последовательно с активаторами лампочки 21втх12в. Они выполняют роль барретора ( ограничевают мах ток на коллекторе активатора). Эксплуатация летом нормальная. Зимой не езжу. Пусть корифеи меня опровегнут.
 
K

kukan

Bashev, тоже метод, только в этом случае может случиться так, что приводу силёнок не хватит стекло с места сдвинуть - ток-то ограничен пятью амперами. Как раз зимой. Надо будетполазить с амперметром - посмотреть режимы приводов.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
что приводу силёнок не хватит стекло с места сдвинуть
Я вообщето говорил о центральном замке, а для стеклоподъемников, Вы совершенно правы - силенок не хватит.
неужели все просто меняют привода не пытаясь разобраться в чём же собственно причина - перегорание, механическая поломка, загаживание
Да цена плевая, времени жалко возиться.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
тоже с места стронуть замёрзшую механику
При установки активаторов при -5, работали с лампочками как часы. А механику можно смазать тормозухой. Когда активатор отработал лампочка зажигается в полный накал. Вот от такого тока и пригорают коллектора активаторов.
 
Сверху