K
kukan
День добрый.
С завода на моей ГАЗ-3102 шёл центральный замок со своими электро-приводами (квадратные такие). При установке сигнализации в сервисе провода, идущие к этим приводам (просто стихи получаются) тупо отключили и протянули новые, установив новые же привода (уже круглые). Результат таков: пропала функция центрального замка, появилась куча дополнительных проводов, которые толком не лезут в резинки, привода на задних дверях не работают (ну, это - кривые руки "суперспецов", они там ещё и щумку повредили, но это совсем другая история). Делалось это всё при предыдущем хозяине, я бы заставил сделать чтоб работало.
Вопрос-то собтвенно вот в чём: чем плохи штатные (квадратные) "Волговские" привода? Может имеет смысл выкинуть новоприобретённое и подключить старое? Как сделать, чтоб и сигналка и ЦЗ работали нормально я знаю и умею.
Есть у кого опыт и статистика работы со штатными приводами?
На всякий случай спасибо.
С завода на моей ГАЗ-3102 шёл центральный замок со своими электро-приводами (квадратные такие). При установке сигнализации в сервисе провода, идущие к этим приводам (просто стихи получаются) тупо отключили и протянули новые, установив новые же привода (уже круглые). Результат таков: пропала функция центрального замка, появилась куча дополнительных проводов, которые толком не лезут в резинки, привода на задних дверях не работают (ну, это - кривые руки "суперспецов", они там ещё и щумку повредили, но это совсем другая история). Делалось это всё при предыдущем хозяине, я бы заставил сделать чтоб работало.
Вопрос-то собтвенно вот в чём: чем плохи штатные (квадратные) "Волговские" привода? Может имеет смысл выкинуть новоприобретённое и подключить старое? Как сделать, чтоб и сигналка и ЦЗ работали нормально я знаю и умею.
Есть у кого опыт и статистика работы со штатными приводами?
На всякий случай спасибо.