По штату на МИКАСе заглушил мотор, а вентилятор еще молотит и довольно долго, пока не остынет охлаждайка в корпусе термостата, где стоит ДТОЖ. Сможет ли включиться после этого повторно, неизвестно. Но скорее всего нет, пока не включишь зажигание. Если успеть выключить зажигание до момента срабатывания вентилятора, то тот уже не включится.Вентилятор от микаса включается только при заведеном двигателе, или он может при заглушенном срабатывать?
зачем не ужели не выбрасывало через расширитель.поведение вентилятора подзадолбало и я сделал так, чтобы реле вентилятора могло срабатывать только при работающем
Нет там ничего такого мудреного в этом EEPROM, чтобы прям глючить начало. Там лишь поправки, да коррекции по токсичности, углу зажигания и еще может какие накопленные данные. В конце концов можно просто снести этот EEPROM при прошивке. Если с движком в целом все в порядке, со временем все устаканится.На микасах кроме прошивки крайне желательно или обязательно прошивать EEPROM, соответствующий прошивке, иначе возможны глюки.
Нет конечно. А с какого бодуна оно должно выбрасывать то, если система охлаждения нормально работает и охлаждайка в ней постоянно 90-95°?зачем не ужели не выбрасывало через расширитель.
Это не более, чем самовнушение. Я просто всегда пытаюсь найти причину происходящего, а лишь потом уже могу делать выводы. Потому не стоит это так воспринимать.Как то Вы очень критично относитесь к другим мнениям, окромя своего
Это могло быть из-за того, что в старом EEPROM кто-то мог, например, выставить большую поправку УОЗ или баловался с RCOK и RCOD. А в новом EEPROM все установлено по стоку, вот и холостые пришли в норму. К стати, это можно проверить тем же "Автотестером-5". Я бы так и сделал ради интереса.Перешил я ему чистый 580 епром, 900 оборотов, как на выставке.
31-й от 34-го ничем не отличается абсолютно, кроме прошивки. Залить можно любую по желанию. А чтобы заработал вентилятор, перед заливкой ее в блок, ее надо открыть и поставить галочку "комплектация электровентилятором". Сохранить и потом уже зашить.Датчик кислорода восстанавливать не планируем, т.е. можно поставить 241.3763000 – 31, есть ли управление вентилятором ?
Нет.Ставили,в основном,Ителму и СОАТЭ под Е-2.Микас очень редко.Можно ли по вину определить?
Я всем 580-ю советую.Но,время идёт машины и двигателя стареют.Поэтому возможны варианты.590-я тоже подйдёт,но на исправноми неубитом моторе обороты ХХ на неё низковаты после запуска.Почти глохнет.Может появляться ошибка по ДМРВ.Но,повторюсь,на возрастном моторе может всё быть иначе.Смотреть надо.Тюненые прошивки поищите на спецализированных ресурсах типа Чиптюнера,Окти и т.д.Посоветуйте пожалуйста, какую версию прошивки выбрать если хотим отказаться от кпа и д.к. вентилятор пока сделан через внешний датчик температуры. Версия 590 подойдëт на блок 31? Подскажите где можно посмотреть тюненую прошивку на 31 блок?