• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Флаги комплектации Микас 7.1 241_01 (нитка)

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Приобрёл коммерческую прошивку для моей машинки.Динамическая на базе 357 ПО.
Микас 7.1 нитка (без ДК)
Есть много вопросов связных с комплектацией.
Смотрю флаги комплектации,а там всё по другому по сравнению с заводской прошивкой E0000357.Посмотрите на фото,красным цветом я выделил те места где на заводской 357 стоят галочки,а зелёным не стоят.
Это так надо или тут ошибка?
У меня есть датчик температуры воздуха,датчик фазы,патенциометр СО (на ДМРВ ) вот не пойму почему отключено всё это в динамической прошивке?И поедит ли машина на такой комплектации без последствий итд.
Стало интересно почему например нет галочек на "комплектация датчиком фазы,датчиком температуры воздуха,потенциометр СО"Ведь на моём двигателе эти датчики есть,а если галочки нет то соответственно они отключены и соответственно будут ошибки на БК и отразиться на работе двигателя.
Или тут какая то своя фишка?
 

Вложения

  • флаги.JPG
    флаги.JPG
    81.7 KB · Просмотры: 133

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Те что присутствуют только на новой это норм, ну разве что вентилятор отключить если его в стоке нету, т.к. он подключен от обычного датчика а не через микас.
Про датчик фазы, то тут просто напросто щаставили машину работать в попарно параллельном впрыске, если прошивка норм то ничего страшного.
Интересно почему на температуру вп воздуха забили.
Да и коррекция СО тоже интересно.
Возможно эти 2 галочки отключались для более правильно отстройки по составу, если она проводилась.

В принципе ничего сверх страшного не вижу можно залить, а можно и ДТВ включить и сравнить ещё раз.

Если сами будете прошивать, то попробуйте оба варианта.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
ну разве что вентилятор отключить если его в стоке нету, т.к. он подключен от обычного датчика а не через микас.
Так и думал и вы подтвердили!сомнений теперь нет, отключаю!
просто напросто заставили машину работать в попарно параллельном впрыске, если прошивка норм то ничего страшного.
Блин,так и думал...значит я не совсем тупой:)

Да и коррекция СО тоже интересно.
Читал на ТАЗофоруме там писал,что если отключить ДФ то двигатель переходит в попарно-параллельный впрыск отсюда повышается СО,вот наверно и отключён потенциометр СО.Интересно а если он отключён то наверно автоматом выставлено по нулям поправка СО.

Если сами будете прошивать, то попробуйте оба варианта.
Так и сделаю.Спасибо.

PS:Прошу не закрывать тему,возможно будут ещё вопросы.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что то мне кажется жрать будет с такой прошивкой и в мороз не заведешь.
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
кроме расхода.
Читал про это расход одинаковый(незначительный) если прошивка настроена по уму,а эта прошка по уму.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
посмотри на 138-й также? Что то мне кажется жрать будет с такой прошивкой и в мороз не заведешь.
на 138 динамике почти так же только убраны галочки с адаптации установки частоты вращения ХХ
адаптация установки РДВ на режиме ХХ и включена комплектация температуры датчика воздухаа остальное все так же.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
brandmax, смотря какая машина, хоть она и с 406, но 406 с завода не одинаковые идут, у меня разницы нет, в аварийном едет также жрет так же.
стас, ждем отчёт)
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
стас, ждем отчёт)
Я зимой не ездию,машинка уже в гараже.Но я не утерплю...и хотел сегодня в гараж за микасом но у нас дожди начались.если на сл неделе будит сухо и не выпадет снег то прошью,прокатнусь и сделаю отчёт.У самого очень сильно интерес проснулся.Только бы не выпал снег,резина летняя.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Прошился!
Завелась с первого раза.Пока прогревается я лазию в БК и смотрю, что же покажет СО?!как я писал выше, что флаг с корректора СО отключен в прошивке.СО показало 252 :shok:,машина прогревается как обычно.
Потом машина начала прогреваться и примерно на 900 оборотах двигатель начал работать так,скидывает примерно до 600 и опять на 900 такое ощущение, что он глохнет, а кто то подгазовывает,стоит газануть и она дохнет.Смотрю на БК СО,а оно 0.00 (на заводской прошивке когда Крутил болт на ДМРВ в ноль то было так же,машина глохла и на горячую заводилась и тут же глохла)
Заглушил,завёл такая же песня.
Решил с помощью БК отрегулировать СО (хотя знаю что на ДМРВ нитке это не возможно,параметр тупо не сохраняется)
Завёл и подгазывавая (а то глохнет) с помощью БК ставлю 100,зажимаю кнопку что бы записать параметр в ЭБУ и чувствую, что двигатель начал по другому работать,убрал ногу с газа и ура машина не глохнет.Я сильно удивился почему же параметр записался и сохранился в ЭБУ.Отсюда вывод:Если в прошивке убрать флаг с комплектации "корректора СО" то можно будит нитевой ДМРВ регулировать уже не отвёрткой а уже с БК.
Настраиваю дальше,газану обороты падают и моргает лампа масла,добавляю с помощью БК ещё 100,получается 200.Двигатель работает ровно,когда газуешь обороты уже не падают,выхлоп обычный.Прокатиться получилось только в гаражах(док-ты не брал да и страховки нету уже).Короче эта коммерческая прошивка лучшая , что я ставил из динамических которые скачивал с интернета,машина явно стала резвее и легче набирать.В гаражах ездил только на первой и второй но уже почувствовал сильную динамику в отличии что было.Заводиться...только ключ повернул уже можно отпускать,схватывает моментально(на улице тепло,в мороз не знаю).
Покатался не много,заметил, что при сбросе газа обороты совсем немножко падают,Выставил СО 252,стало отлично.
Проверил параметры:
AIR (воздух) 13-14.2
INJ (впрыск) 2.8-3 а раньше(на заводской) было 4.8-5.2
Впрыск на 3000 оборотов 2.7
TWAT (температура) 86 градусов.
Снял микас посмотреть, что я там накрутил с БК получилось.
RCOD-0,246 (явно от нормы +-0.05 отходит)
RCOK-0
Решил обязательно потом ехать в сервис и настраивать СО по газоанализатору.
На видео как работает двигатель (не трясётся) и показаны некоторые параметры на БК.Впрыск,расход воздуха,СО,обороты немного прыгали 790-840 потому, что включался вентилятор.
Качество звука на моём цифровике плохое,шелестящее.Глушитель сечёт на стыках и всего одна бочка,сзади резонатора нету.Короче от штанов прямая труба и бочка с гусём и все,просто решил всё переделывать и начал разбирать.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=VW9MtSanc8c[/ame]
Просто по газовал.до 5000 крутиться в пол педали:)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=j_5VO2-NTok[/ame]
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стас, а расход какой показывает?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
стас, а расход какой показывает?
Вы имеете в виду литров в час?!У меня она показывала всё время не меньше 1.5-1.6 литра в час.На этой прошивке так же.
У меня на БК нет такой функции что бы на холостом показывало сколько литров на 100км.,а показывает литры в час.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Покатался не много,заметил, что при сбросе газа обороты совсем немножко падают,Выставил СО 252,стало отлично.
Может сразу в прошивке поправить?
Смотрю на БК СО,а оно 0.00
А какой у тебя БК стоит? У меня престиж 105й, не все функции выдаёт(( или я как то не так делаю. Но угол не поправить, да и обороты не увеличить, да и СО врядли можно будет. Может я как то не так лезу в него :(
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
.Прокатиться получилось только в гаражах(док-ты не брал да и страховки нету уже).Короче эта коммерческая прошивка лучшая , что я ставил из динамических которые скачивал с интернета,машина явно стала резвее и легче набирать.В гаражах ездил только на первой и второй но уже почувствовал сильную динамику в отличии что было.
Вот она сила самовнушения...Это я к тому,что надо поездить по нормальному,а потом выводы делать.
Решил с помощью БК отрегулировать СО (хотя знаю что на ДМРВ нитке это не возможно,параметр тупо не сохраняется)

Отсюда вывод:Если в прошивке убрать флаг с комплектации "корректора СО" то можно будит нитевой ДМРВ регулировать уже не отвёрткой а уже с БК.
Хотите страшную тайну?Там два параметра по СО есть -RCOD и RCOK.Так вот с помощью RCOK можно СО и на нитке регулировать с БК без всяких прошивок.И всё будет запоминаться.

Добавлено через 57 секунд
У меня на БК нет такой функции что бы на холостом показывало сколько литров на 100км.,а показывает литры в час.
Такого,наверное,ни в одном БК нет.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такого,наверное,ни в одном БК нет.
Почему? В престиже есть и литры в час и литры на 100км. Расход берёт либо с датчика бака, либо можно выставить с форсунки.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
А какой у тебя БК стоит? У меня престиж 105й, не все функции выдаёт(( или я как то не так делаю. Но угол не поправить, да и обороты не увеличить, да и СО врядли можно будет. Может я как то не так лезу в него :(

У меня мультитроникс,маленький такой,в место кнопки на бороде вставляется,там всего две кнопки....щелкаю до параметра СО потом зажимаю правую кнопку и БК переходит в режим корректировка СО,потом корректипую и также зажимаю кнопку пока не запищит БК это значит сохранил параметр , аналогично делается и поправка УОЗ.Почитайте руководство к своему БК или в инете поищите что он может делать.

Добавлено через 33 минуты 30 секунд
Хотите страшную тайну?Там два парамеира по СО есть -RCOD и RCOK.Так вот с помощью RCOK можно СО и на нитке регулировать с БК без всяких прошивок.И всё будет запоминаться.
Давайте по порядку,на заводской прошивки когда крутишь болт на ДМРВ то какой параметр изменяется РКОД или РКОК?
(Точно не помню но мне кажется крутя болт то изменялся РКОК,а теперь на новой прошке крутя болт ничего не меняется ,а с БК меняется РКОД.)
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
И сколько же стоило это чудо инженерной мысли?:haha:

С таким же успехом можно и самому сделать прошивку... Я в том году делал максимально мощностную прошивку... у меря разгон с места до 100 получилось 10 с.... разгоны с 80 до 120 вообще ураган.....;) одно плохо. На режимах малых нагрузок стало не очень приятно ездить.. постоянные рывки при прикосновении к педали газа. Постоянные дёргания при ускорениях. Ну и самое интересное... расход в 30 л. бенза:stop: при отжигах и 22 при городской езде;)

Вообще это всё просто в корне не правильно... двигатель надо настраивать в режиме он-лаин по ШДК... все остальные прошивки считаю лузерством и не профисиональными.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
двигатель надо настраивать в режиме он-лаин по ШДК..
двигатель нужно отстраивать на стенде ;) А ШДК это от бедности... Но результат сопоставим...

Широкополосный Датчик Кислорода. Дает процентное содержание кислорода в выхлопе. Обычный ДК дает только два значения много кислорода - мало кислорода. Ну и можно поймать момент когда много превращается в мало.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Сверху