Отношение к этой штуковине противоречивое. Много ЗА, больше ПРОТИВ.
Нет конкретных цифр, сколько стоит, какая экономия топлива, насколько возрасла мощность, раз об этом говорится и тд. Факт, что разогнал машину до 170 кмч вызывает просто смех (как ребенок, кто быстрее с горки сьедет).
В карбюраторе и так такой мощный забор воздуха, что любую каплю, а тем более бензина да еще при высокой температуре, разбивает в пылевой поток. Дажен криво направленная струя жиклера выправляется в нужном направлении (против ветра не пос...шь).
А вот, судя по фото, обьем этой штуковины значительный, так что она явно окажет сопротивление этому воздушному потоку. Кроме того, если помните, у родных форсунок из тонкого металла специальный конусный профиль, что увеличивает скорость, а здесь профиль толстых баранок.
Мое мнение, что лучше не будет (если не поддаться самогипнозу), да и хуже не намного (если не учитывать денежные расходы и головную боль при установке).
Точнее можно сказать, если, опять же, будут точные и ЧЕСТНЫЕ (а не рекламные) цифровые сравнительные характеристики. В противном случае - это очередной магнит на бензиновый шланг для лохов.