• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тяги поперечной устойчивости

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго здоровья уважаемые.

В выходные занимался небольшим ремонтом передней и задней подвесок.
Помимо всего прочего менял все что связано с тягами поперечной устойчивости. Но ей богу не понял как они работают. Особенно передняя.
Балка передка жестко привязана к кузову и на расстоянии ~30 см. от нее тяга. Чиво она там может поперечно удерживать если столбики с шаровыми на концах фактически и не держат ничего.
Задняя так по моему вобче до первой кочки. Такие хлипкие сайлент блоки, и их по моему вырывает на раз-два. Как может удержаться абсолютно гладкая поверхность внутренней втулки за залитую резину ?

Вобчем если кому не трудно просветите меня в этом вопросе, буду благодарен.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Так и задуманно, и все сделано в принципе по уму, тяга сглаживает поперечные колебания кузова, все там довольно надежно, не переживай:drinks:
 

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
Балка передка жестко привязана к кузову и на расстоянии ~30 см. от нее тяга. Чиво она там может поперечно удерживать если столбики с шаровыми на концах фактически и не держат ничего.
Она нужна для поворототв руля что бы четче входить в поворот и маневрировать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Объясните убогому... что такое "тяги поперечной устойчивости"?
я так понял что автор имеет в виду стабилизатор поперечной устойчивости.

OnixLab,
ты в корне неверно понял назначение этих стабилизаторов. они не удерживают кузов относительно подвески от сдвига, они работают как торсионы, на скручивание. и работают при крене кузова в повороте. они не дают ему через чур крениться, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости.
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Когда поворачиваешь к примеру в движении налево, то грубо говоря левая часть кузова чуть приподнимается а правая наоборот приседает. Стабилизатор попреченой устойчивости как сказал Аlexxx 'это торсион ( стержень ) работающий на скручивание который стремится уравновесить кузов, в частности переднюю подвеску, от кренов.
Конструкция вполне надежная, несмотря на кажующуюся хрупкость стоек. (штучки к которым крепится стабилизатор). Народ бывает от Чайки ставит стабилизатор - грят он толще.
Вот как то так. Надеюсь доходчиво растолковали.... Ну если уж совсем невтерпежь, снимите его и погоняйте, без оного .Расскажите про разницу.
 
Последнее редактирование:

Маестро

Общительный
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
94
Реакции
7
Баллы
84
они работают как торсионы, на скручивание. и работают при крене кузова в повороте. они не дают ему через чур крениться, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости.
А я что неверно написал?! только в 2 словах думаю понятней будет для чего они нужны.

Добавлено через 10 минут 4 секунды
.Расскажите про разницу.
Тут на днях оборвался стабилизатор передний ,разница есть ,до 120 ещё терпимо ,а после машинка не очень слушается это где-то 160
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А я что неверно написал?! только в 2 словах думаю понятней будет для чего они нужны.
краткость конечно сеста таланта, но не в этом случае. тут лучше всё разжевать, что бы человек понял как это работает, для чего предназначено и что будет если это убрать.
не переживй, всё ты правильно написал, но уж больно талантливо;)
 
Последнее редактирование:

димка3110

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
141
Баллы
125
снимите его и погоняйте, без оного .Расскажите про разницу
разница оч большая лучше не эксперементировать.:stop: на 60км.ч поворот ~50" такое ощушение что авто вот-вот перевернется:)
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Передний стаб и так нормально работает, ничего с ним не случается, а вот у заднего болезнь - это стаб слазиет с сайлентблока, лечится доработкой, и с ним потом тоже проблем нет.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Благодарю всех. Растолковали на 5+.
Прошу прощенья, что перепутал в названии, стабилизатор обозвал тягой. Чета заклинило, но все правильно поняли.

У меня появилась одна идея на счет заднего стабилизатора и его сайлент блоков. Вместо них использовать втулки которые применяются для рессор.
Немного их подрезать и шайбами прижимать. Втулку естественно оставить от сайлентов в качестве ограничителя затягивания болта.
Как кажется, что конструкция получится надежней и с заменой не будет такого геморроя.
В принципе тот же хрен только сбоку

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Да и еще. Убирать ничего и не собирался, раз поставили значит оно для чего то нужно. Мне только не понятен был смысл работы устройств.
 
Последнее редактирование:
Сверху