• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Трещины гильз. Варианты.

Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Здравствуйте, дорогие форумчаны. Такое вот дело - в 3 цилиндре заметил такую вот вещь, во всех остальных цилиндрах ни пальцами ни ногтями ничего не чувствую, а вот в 3 прям ногтем спокойно зацепляет. Это может быть трещиной? Причина такой догадки - в антифризе масло, небольшое количество, в самом же масле если и есть антифриз, то это ели заметно, и то, кажется просто масло грязное. Трещины на уровне последнего кольца поршня. Вот такой вот вопрос...
 

Вложения

  • IMG_20231126_230339.jpg
    IMG_20231126_230339.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 11
  • IMG_20231126_230334.jpg
    IMG_20231126_230334.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Vel

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
875
Реакции
270
Баллы
224

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Варить с внешней стороны выпресованную гильзу, сначала определить границы трещины потом на 3-4 сотки заглубить потом заварить и камнем зашлифовать. Но это сварщик должен быть хороший чтоб специальным электродом заварил. Может конечно и газовая сварка нужна этого я не подскажу. Есть всякие конторы может получится найти хорошую. Только надо точно определить что это трещина или раковина которая осталась при изготовлении.
Добавлено:
Добавлено:
Во первое попавшееся объявление пишут что блоки двигателей ремонтируют. Попробуйте фото им показать и замерьте длину этой трещины .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
К тому что, гильзы варить и прочее... на мой скромный взгляд не целесообразно.
З.Ы. А "заглушить цилиндр" что будет?
Ну тут я согласен, поискав информацию, чугун варится очень сложно и проворачивать это с гильзой глупо. В общем, не беда эти гильзы.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Пацаны, может шорош эту ахинею тут нести в прямом эфире? Ведь это все может прочесть любой желающий и еще подумать, что это все обсуждалось на полном серьезе. Есть личка, там развлекайтесь, сколько душе угодно про сварку гильз и прочий маразм. А не, так вас скоро просто перебанят за флуд и распространение
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Если вы не знаете что гильзы действительно востанавливают это ваше дело
И много двигателей уже успел перебрать?
Там, где вы учились, мы преподавали. А учились вы вероятно по принципу: "слышал звон, да не знаю где он", если даже головой пользоваться по ее прямому назначению не научились.
Гильза - это не какой-нибудь картер. Потому ни одному идиоту не придет в голову заняться сваркой лопнутой гильзы, если на двигателе после такого "ремонта" еще планируется как-то ездить. Ну и на данном блоке имеется возможность ее замены. В иных случаях блоки "гильзуют". Для этого определенным образом растачивается посадочное место в блоке под ремонтную гильзу, запрессовывается заготовка, а уже потом эта заготовка растачивается до необходимого размера. Это так, для справки.
Так что прекращай тут пургу нести...
Добавлено:
Выставки по авто мото реставрации посещать надо оборудование смотреть изучать методы.
Книги читать надо, думать головой и хоть иногда что-то своими руками пробовать сделать.
 
Последнее редактирование:

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
570
Реакции
138
Баллы
174

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
605
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Господа! В интернете много видео есть на грани фантастики. Видел как в Индии восстанавливают переломившийся пополам коленвал. Не хотел бы я попасть к таким специалистам. А есть ещё один факт. В нашем посёлке один продал мотоцикл, правда давно это было, и у покупателя через пару дней он сломался. Оказалось, поршень был выточен из дуба, лишь бы продать в рабочем состоянии. Это я к чему, ремонт гильзы может обойтись дороже самой гильзы. Стоит ли овчинка выделки?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
4
Дык в курсы рукожопия уже превратили форум, честное слово...
Мужики, согласен, что уже балаган начался! Изначально суть темы была в том, как узнать от куда может давить масло в антифриз да и всё. По поводу выхода из моей или подобной ситуации - я уже решил, что если этот мотор не поедет, просто донора вкину и продам потом, я эту машину на время купил, чисто покататься, узнать, что такое Волга. А вообще, если ремонтировать по факту, то единственный вариант вкинуть полностью новую поршневую и все проблемы решены. Ничего варить, замазывать и тд нет смысла. Если нет денег на поршневую - то это уже вопрос к владельцу, а имеет ли ему смысл владеть этой машиной, если жалко или нет денег... Все на самом деле очень просто.
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Патентов на ремонт гильз двигателя внутреннего сгорания много, там и местное плавление , сварка, наплавка, напыление и многое другое, много патентов других стран , это всё есть в интернете каждый сможет найти и прочитать. Это может пригодится тем кто занимается ретро машинами.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Ну если решил, то и тему можно закрывать. К тому же за неделю я бы уже наверное эту гильзу без съемника вытащил, да выяснил, действительно она лопнула или нет. Ну и попытался бы понять, почему это вообще произошло. Гильза просто так не лопнет.
 
Сверху