Botsman
Бывалый
- Регистрация
- 25 Фев 2006
- Сообщения
- 1,241
- Реакции
- 1,882
- Баллы
- 345
Столкнулся с интересно фигней. Пока стою в пробке и постоянно работаю педалью сцепления, или просто стою с выжатым сцеплением, через какое-то время педаль "проваливатся", то есть стит только чуть ее отпустить, как машинка резвым сайгаком прыгет вперед. В общем все симптомы лопающегося тросика (для тех кто такую конструкцию знает поймут меня). Поехал в сервис центр. Машинка то на гарантии. Там бодренько выяснили в чем беда, тока полностью устранить промблемму не смоги. Оказалось, что воздвух подпускат гибкий шланг, который идет между двумя металлическими трубками. Шланг заказали. потому как подобного рода поломки происходят достаточно редко или с энтим к ним не приежжают.В общем сказали что через два дня они со мной свяжутся и все сделают. И на закуску показали мне корзину сцепления с диском, которые они только что сняли с машинки. Такое сцепление ставят на заводе. Корзина имеет в маркировке первые цифры 406 (т.е. от 406-го двигателя) а на диске стоит маркировка начинающаяся с цифр 402 (т.е. от 402) Диск примерно на 20 мм в диаметре меньше. Вот теперь думаю, а не поменять ли мне диск на нормальный. И уж если пошла такая пьянка, то мошт и корзину тоже махнуть?