• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Силиконовые патрубки ОЖ

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Стоят ли у ког нибуть силиконовые патрубки системы ОЖ? Если у кого стоят, или знаете где их можно купить - напишите, а то решил заменить у себя на автомобиле все патрубки и тут попалась статья, где у человека на Волге стоит силикон. Его отзывы только положительные, но связи с ним нет.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,492
Решения
1
Реакции
1,447
Баллы
690

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
@GRU812, думаю попробовать пружинные хомуты, наверно только это поможет. Или перейти на резиновые с пружинными хомутами.
Для силиконовых есть риск порезать пружинным хомутом, но обойти риск можно из велосипедной камеры нарезать кольца в 1см шириной и подложить как защитные прокладки под рожинные хомуты.
Силовые хомуты, которые сейчас, тоже не помогают. Попробовал чуть ослабить, в начале день, но, заметил мокрые от слабой затяжки, начал постепенно на оборот затягивать течь остановилась, но после поездки, через 3 часа подхожу к машине вижу капли на асфалье открываю смотри, поведение как у резиновых при остывание алюминия капает от сужения, а силиконовая "резина в тепле ещё мягче. Дума не каждый силикон годинся для такого производства, нужен вдвойне твёрже.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
@GRU812, личка заполнилась, не могу там ответить, почищу ненужные, потом отвечу,



Мои вновь установленные , но купленные 2 года назад силиконовые патрубки тоже потекли с торцов по нитками. Чтобы избежать течи я установил рядом с уже стоящими пружинными хомутами Норма - обычные червячные Норма и очень осторожно зажал их. Затем запустил мотор и там, где еще слегка просачивался антифриз поджал еще по-немного. И протечки исчезли! Не знаю, надолго ли они исчезли?

Мое впечатление, что грузовые хомуты Не нужно ставить в случае протечки через нитки., т.к. они не способны устранить течи через нитки в торец. А обычные винтовые пережимают нити и течь прекращается. Только пока не могу сказать надолго ли прекращается, навсегда ли?
На форуме были примеры, что обычные винтовые прекрасно стоят на силиконе.

Добавлю, что пружинные хомуты не режут и не царапают силикон.

Сейчас производители делают патрубки силиконовые с подложкой внутри. Эта подложка без ниток и это подложка не пропускает антифриз внутрь силикона.

Всем кто отвечал на мои вопросы - спасибо!
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,086
Реакции
344
Баллы
275
Почему ни один автопроизводитель не ставит силиконовые патрубки на авто? У БМВ, мерса, япошек стоят резиновые патрубки. На формуле 1 где вообще денег не жалеют и то резина стоит.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,054
Реакции
1,545
Баллы
445
Можно и резину ставить хорошую. Я, например, ставлю Gates, но там за печные патрубки ценник последний раз был в районе 1000 руб. за метр - не все на такое готовы. Зато поставил и забыл. А то, что на заводе ставят - да, оторвать и выкинуть. А вот с патрубками на основной радиатор, которые все формованные с изгибами, проблема - их Gates и прочие нормальные конторы не делают, поэтому силикон.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,054
Реакции
1,545
Баллы
445
Да, силикон стал модным и его делают все кому не лень, так что отзывы и тщательный осмотр. Мне тоже попался один двухцветный, на вид вроде ничего, а как поставил, он с нагревом стал мягким как губка для мытья посуды и раздуваться начал как воздушный шарик - выкинул сразу же...
 
Сверху