• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Ремонт.....

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Добрый день...сегодня стал счастливым обладателем газ3102 с 5,5литровым двигателем и коробкой автомат...я так понял как на чайках и газонах...не подскажите где можно перебрать такой двигатель и коробку....
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Donrembo, ты бы указал, откуда ты, для полноты картины...
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
1. Тебе повезло, ты из Москвы. У вас там есть где-то мужичёк, который эти автоматы нормально ремонтирует. Ремонт 13-й АКПП - 400у.е. вроде.

2. Тебе не повезло. Во-первых на Чайках и ГАЗонах существенно разные двигатели, во-вторых - на ГАЗ-31013(это то, что у тебя) установлен ЗМЗ-505.10, а он отличается как от чайковских, так и от газоновских моторов.

Если хочешь - подскажу от чего подойдут запчасти на двигатель. Перебирай - либо сам, либо отгоняй машину на завод в Нижний, либо доверяйся понимающему в этих двигателях человеку. Просто так на СТО никто тебе этот двигатель не переберёт, даже если пообещает. Мотор не сложный, но очень много специфических засад, которые надо знать, иначе будешь месяцами искать оригинальные запчасти и расходники.
 

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
1. Тебе повезло, ты из Москвы. У вас там есть где-то мужичёк, который эти автоматы нормально ремонтирует. Ремонт 13-й АКПП - 400у.е. вроде.

2. Тебе не повезло. Во-первых на Чайках и ГАЗонах существенно разные двигатели, во-вторых - на ГАЗ-31013(это то, что у тебя) установлен ЗМЗ-505.10, а он отличается как от чайковских, так и от газоновских моторов.

Если хочешь - подскажу от чего подойдут запчасти на двигатель. Перебирай - либо сам, либо отгоняй машину на завод в Нижний, либо доверяйся понимающему в этих двигателях человеку. Просто так на СТО никто тебе этот двигатель не переберёт, даже если пообещает. Мотор не сложный, но очень много специфических засад, которые надо знать, иначе будешь месяцами искать оригинальные запчасти и расходники.

но мне так же не повезло....я не знаю этого мужичка:rofl::rofl::rofl::rofl:
а может у меня 31014 или таких нет)))))просто мне сказали что вроде двигатель от чайки а там хер знает......
я не знаю может двигатель и коробка нормальные...хотя врят ли...просто хочу перебрать чтоб не было проблем......динамику более бешенную ожидал....и коробка с каким то стуком работает....
 
Последнее редактирование:

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Фотки скинешь - скажем что за двигатель.

Другие 310** кроме 31013 найти нереально - они так и стались прототипами.

Если это оригинальная 31013, то там должен быть только ЗМЗ-505.10, а тем более, если там автомат. Ну, или двигатели от ГАЗ-13/2424/2434, но это уже рукоблудство.
Обычные V8 не сопрягаются с автоматом.

динамику более бешенную ожидал....и коробка с каким то стуком работает....
Я так понимаю, машина была куплена "на покатаца"?
То, что коробка работает со стуком - не нормально, допустимы лёгкие щелчки при переключении передач, а стуки, хрусты - это ненормально.

Даю 80% гарантию, что помимо того у машины отрезаны маслорадиаторы двигателя и акпп. Ну и ещё 100% умельцы лазили в карб, и возможно всякого там наковыряли, трамблёр вполне может стоять от грузовика.
 

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Фотки скинешь - скажем что за двигатель.

Другие 310** кроме 31013 найти нереально - они так и стались прототипами.

Если это оригинальная 31013, то там должен быть только ЗМЗ-505.10, а тем более, если там автомат. Ну, или двигатели от ГАЗ-13/2424/2434, но это уже рукоблудство.
Обычные V8 не сопрягаются с автоматом.


Я так понимаю, машина была куплена "на покатаца"?
То, что коробка работает со стуком - не нормально, допустимы лёгкие щелчки при переключении передач, а стуки, хрусты - это ненормально.

Даю 80% гарантию, что помимо того у машины отрезаны маслорадиаторы двигателя и акпп. Ну и ещё 100% умельцы лазили в карб, и возможно всякого там наковыряли, трамблёр вполне может стоять от грузовика.

Да покупал у каких то лошар....поэтому там .........хотя машинка до этого долго стояла...принадлежала женщине....потом ее купил этот лошара и хотел восстановить....... попозже выложу фотки....посмотрел по птс 505.10 двигатель...

Добавлено через 6 минут 40 секунд
И что в москве полная жопа с ремонтом?!?......
 
Последнее редактирование модератором:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Последнее редактирование модератором:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Жопа с ремонтом везде, т.к. это совсем не ширпотреб - нет такого - пошёл в магазин - купил запчасти - дал бабки - перебрали мотор.

Расскажываю для начала:

1. Вкладыши и втулки распредвала - подойдут от современных V8, будут иметь индекс 511-***. Покупать - только под торговой маркой "Двойной ресурс". Раритетные вкладыши и втулки "ещё от дедушки, ещё советские" - игнорировать, можно нарваться на нелеквид или кооператив начала-середины 90-х годов.

2. Кольца - размер зависит от того, что будешь делать с поршневой, но в любом случае - надо брать качественные - Колбеншмидт, СМ и т.п. Такие кольца (100мм) идут на УМЗ-421 и ЗМЗ-410.

3. Распредвал - если родной в нормальном состоянии или его можно отремонтировать - оставлять его. Если нет - покупать современный 511-й и перешлифовывать его в ОКБ "Двигатель", но это достаточно дорого.

4. Маслонасос, привод трамблёра - от современных 511/523.

5. Шестерни привода распредвала - от 511/523, белые полиамидные. Раритетные текстолитовые "из под дедушки" - игнорировать.

6. Прокладки - поддона, маслонасоса, привода трамблёра, выпускного коллектора - от 511/523, медные кольца под гильзы - от ЗМЗ-410.

7. Клапаны - от ЗМЗ-402, лучше СМ. Маслосъёмные колпачки - забыл фирму, но не гуано типа "Спорттюнингвах!".

8. Направляющие втулки клапанов - искать старые советские металлокерамические с индексом 13-*** или заказывать бронзовые. Современные - чугунные - гуано(помёт летучих мышей).

9. Набивка - мерсовская.

Теперь то, с чем будут засады.

10. Поршневая группа - можешь купить на сайте чайка13.ру, а можешь заказать в магазине по грузовикам/сельхозтехнике. В певом случае всё просто - поршневая группа для ГАЗ-13, во втором - вобщем-то тоже - указываешь что группа для ЗМЗ-41, и добавляешь - 100мм, для спецтехники.

11. Прокладки головок, паука, клапанных крышек - только 505-е. Боковые, между коллектором и головками - только оригинальные - их придётся вырезать самостоятельно. Прокладки крышек - то-же самое. Прокладки головок - от того-же ЗМЗ-41, или покупать на сайте, или спросить у меня где можно достать новодельные прокладки, да ещё и с усиленными уплотнительными кольцами. Боковые прокладки коллектора - от ЗМЗ-41, но с небольшими доработками, или от 511/523 но с очень большим онанизмом в виде хорошего клея и апликации из обрезков двух прокладок.

Ну, вобщем-то как-то так. Это ремонт. А вот тюнинг - это отдельный разговор, и цены там совсем другие.
 
Последнее редактирование:

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Жопа с ремонтом везде, т.к. это совсем не ширпотреб - нет такого - пошёл в магазин - купил запчасти - дал бабки - перебрали мотор.

Расскажываю для начала:

1. Вкладыши и втулки распредвала - подойдут от современных V8, будут иметь индекс 511-***. Покупать - только под торговой маркой "Двойной ресурс". Раритетные вкладыши и втулки "ещё от дедушки, ещё советские" - игнорировать, можно нарваться на нелеквид или кооператив начала-середины 90-х годов.

2. Кольца - размер зависит от того, что будешь делать с поршневой, но в любом случае - надо брать качественные - Колбеншмидт, СМ и т.п. Такие кольца (100мм) идут на УМЗ-421 и ЗМЗ-410.

3. Распредвал - если родной в нормальном состоянии или его можно отремонтировать - оставлять его. Если нет - покупать современный 511-й и перешлифовывать его в ОКБ "Двигатель", но это достаточно дорого.

4. Маслонасос, привод трамблёра - от современных 511/523.

5. Шестерни привода распредвала - от 511/523, белые полиамидные. Раритетные текстолитовые "из под дедушки" - игнорировать.

6. Прокладки - поддона, маслонасоса, привода трамблёра, выпускного коллектора - от 511/523, медные кольца под гильзы - от ЗМЗ-410.

7. Клапаны - от ЗМЗ-402, лучше СМ. Маслосъёмные колпачки - забыл фирму, но не гуано типа "Спорттюнингвах!".

8. Направляющие втулки клапанов - искать старые советские металлокерамические с индексом 13-*** или заказывать бронзовые. Современные - чугунные - гуано(помёт летучих мышей).

9. Набивка - мерсовская.

Теперь то, с чем будут засады.

10. Поршневая группа - можешь купить на сайте чайка13.ру, а можешь заказать в магазине по грузовикам/сельхозтехнике. В певом случае всё просто - поршневая группа для ГАЗ-13, во втором - вобщем-то тоже - указываешь что группа для ЗМЗ-41, и добавляешь - 100мм, для спецтехники.

11. Прокладки головок, паука, клапанных крышек - только 505-е. Боковые, между коллектором и головками - только оригинальные - их придётся вырезать самостоятельно. Прокладки крышек - то-же самое. Прокладки головок - от того-же ЗМЗ-41, или покупать на сайте, или спросить у меня где можно достать новодельные прокладки, да ещё и с усиленными уплотнительными кольцами. Боковые прокладки коллектора - от ЗМЗ-41, но с небольшими доработками, или от 511/523 но с очень большим онанизмом в виде хорошего клея и апликации из обрезков двух прокладок.

Ну, вобщем-то как-то так. Это ремонт. А вот тюнинг - это отдельный разговор, и цены там совсем другие.

Огромное спасибо!!!!!))))а есть возможность узнать какой нибудь контакт с мужичком по коробке..... а для тюнинга я так понял используют
с грузовых гоночных.....
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
На форуме сайта freedomcars.ru где-то мелькали его координаты, попробуй задать вопрос там.

а для тюнинга я так понял используют с грузовых гоночных.....
НЕТ! ЗАПОМНИ! Твой мотор не имеет ничего общего с моторами от грузовиков! Ну, кроме некоторой мелочи. Детали для тюнинга нужно изготовлять на заказ, это весьма дорого, я упомянул об этом в том плане, что это возможно.
 

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
На форуме сайта freedomcars.ru где-то мелькали его координаты, попробуй задать вопрос там.


НЕТ! ЗАПОМНИ! Твой мотор не имеет ничего общего с моторами от грузовиков! Ну, кроме некоторой мелочи. Детали для тюнинга нужно изготовлять на заказ, это весьма дорого, я упомянул об этом в том плане, что это возможно.

....а не знаешь такой конторы в которой можно полностью произвести тюниг двигателя....и не вкурсе примерная стоимость...а то дорого очень растяжимое понятие....как говориться для одних щи жидкие для других икра мелкая....
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Головки можно сделать в "Механике", думаю обойдётся в 15-20 тыс за профессионально сделанную головку; колено и потраха отбалансировать в "Мотортехнологии" - около 7-10тыс, думаю; распредвал нужно перешлифовывать в ОКБ "Двигатель" - можно поднять максимальные обороты до 6000, вал обойдётся в 15тыс, заказать титановые тарелки пружин в "Компонентах двигателя" - около 6тыс.

Можно в МАМИ заказать кованые поршни(если не найдёшь оригинальной поршневой) - перехонинговать старые гильзы под ремонтный размер 101мм и изготовить поршни такого размера, а кольца использовать ремонтные для 410/421-го двигателей.
 

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Головки можно сделать в "Механике", думаю обойдётся в 15-20 тыс за профессионально сделанную головку; колено и потраха отбалансировать в "Мотортехнологии" - около 7-10тыс, думаю; распредвал нужно перешлифовывать в ОКБ "Двигатель" - можно поднять максимальные обороты до 6000, вал обойдётся в 15тыс, заказать титановые тарелки пружин в "Компонентах двигателя" - около 6тыс.

Можно в МАМИ заказать кованые поршни(если не найдёшь оригинальной поршневой) - перехонинговать старые гильзы под ремонтный размер 101мм и изготовить поршни такого размера, а кольца использовать ремонтные для 410/421-го двигателей.

огромное спасибо.....это примерно все что нужно сделать?...а по адресам или телефонам или сайтам не подскажешь.....а то я совсем в этом профан....тюнил 99 так все делали в гладков сервис и турбину и внешний и внутренний тюнинг....а по этому движку с коробкой пока ответа не дали сделают или нет....
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Ну, примерно всё. В принципе, ещё нужно делать грамотный портинг головок и паука - может-быть это смогут сделать там-же, где будут делать головки. Выпускные коллектора крайне желательно сварить из нержавейки равнодлинные, или по крайней мере длиннее обычных.
Впрыск поставить АБИТовский, это тысяч в 20 со всеми датчиками обойдётся, плюс настройка - как с ними договоришься.

Контакты этих контор ищи в И-нете - всё найдёшь, за одно почитаешь чем они вообще занимаются.

Если вообще бабок дофига - заказывай ещё и титановые клапаны...
Да, и ещё у токаря закажи переходник для одноразового фильтра, или подыщи импортный аналог штатного.

это примерно все что нужно сделать?
Сделать ДЛЯ ЧЕГО? Одно дело ремонт двигателя, другое дело - восстановление в оригинал, и совсем третье - какой-либо тюнинг.
 

Donrembo

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Ну, примерно всё. В принципе, ещё нужно делать грамотный портинг головок и паука - может-быть это смогут сделать там-же, где будут делать головки. Выпускные коллектора крайне желательно сварить из нержавейки равнодлинные, или по крайней мере длиннее обычных.
Впрыск поставить АБИТовский, это тысяч в 20 со всеми датчиками обойдётся, плюс настройка - как с ними договоришься.

Контакты этих контор ищи в И-нете - всё найдёшь, за одно почитаешь чем они вообще занимаются.

Если вообще бабок дофига - заказывай ещё и титановые клапаны...
Да, и ещё у токаря закажи переходник для одноразового фильтра, или подыщи импортный аналог штатного.


Сделать ДЛЯ ЧЕГО? Одно дело ремонт двигателя, другое дело - восстановление в оригинал, и совсем третье - какой-либо тюнинг.



Извини за мой тупизм)))))))я просто во всем этом темный лес.....но я так понял что последний пост мы про тюниг говорили...с такой дороботки можно лашадок 300 снять....и еще много слышал споров по поводу заднего моста....лучше родной перебрать или вроде их дорабатывают или от вольвешника впихивать.....
 
Сверху