• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Резкая потеря мощности

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Добрый день.
Пока гуглю поиск, а вечером камасутру - задам вопрос.
Еду с Украины.
Заправился там полный бак.
Появился такой неприятный (мало сказать) глюк.
Двигатель 406 - работает ровно.
Заводится с пол пинка.
Не глохнет.
Обороты держит. Обороты не плавают.
Завелся.
Едет бодро.
Минут через 10 (или как я понимаю дать нагрузку) - нет реакции на газ.
Педаь давишь а он как будто захлебывается. Ехать невозможно.
НО!
Если заглушить (стоя, на ходу - как угодно) - и тут же завести, то опять все ОК!
и так вот 500км ехал
Еду ровно, 80 км.
Бац! машина перестает ехать, на педаль газа захлебывается, дергается.
Глушу.
Завожу быстро с стартера или подталкиваю скорость.
Завелась
Еду опять минут 5-10-15-20 до следующего провала.
Бензин Хохляцкий еще в баке.. разбавил его уже нашим 95 - буду выкатывать.
Какие мысли?
Может датчик какой ?
 

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Она у меня с покупки то горит то гаснет.
Бывший хозяин говорит, что ездил на диагностику - сказали что норм это.
Машина ехала до этого всегда норм - как самолет.
А когда начинается описанный выше глюк - она начнает судорожно моргать
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Бывший хозяин говорит, что ездил на диагностику - сказали что норм это.
Хозяину в бубен, диагносту эцих с гвоздём.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
А когда начинается описанный выше глюк - она начнает судорожно моргать
Что говорит самодиагностика?
Вполне может из-за грязного бензина, но смущает моргание лампочки. В смысле, забивается фильтр и не хватает топлива.
 
Последнее редактирование:

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Пока идеи такие
Искатать бензин
Поменять фильтр...
просто сбивает с толку - ПРовалы. Глушим - заводим- Все ОК.
Тоесть - как будто, что-то сбрасывается...
 

Alexander202

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
48
Реакции
47
Баллы
80
У меня на подобие было едешь минут десять норма, потом бац не едет, на газ жмешь на полную а она все равно тормозит! У меня была проблема в следующем: сначала поменял (Бензиновый) 1 фильтр который стоит под капотом - вроде слегка лучше стало но через пару км опять такая же фигня, я поменял 2 фильтр - который стоит непосредственно в баке иии моя ласточка полетела:):):)
 

Madman

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
179
Реакции
28
Баллы
140
полюбэ бензу не хватает, а после заводки бензинчик поднакапливается. По поводу фильтра в баке - была такая же фигня, с таки ми же симптомами. Дурацикй фильтр, после 31029 удивил =)(там не было)
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
полюбэ бензу не хватает, а после заводки бензинчик поднакапливается. По поводу фильтра в баке - была такая же фигня, с таки ми же симптомами. Дурацикй фильтр, после 31029 удивил =)(там не было)

он не может поднакапливаться там обратка. или не хватает бензина или форсунка подзабитая, свечка может барахлит. случаем не евро два стоит каково года машина, она может реагировать на пропуски воспламенения и отрубать цилиндр. а так диагностика только или хотябы самодиагностику ведь чек подмигивает значит чтото хочет подсказать. а то годание на ромашке любит не любит.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
На счет выработать бензин - круто. Кроилово всегда приводит к попадалову. Пожадничав вылить плохой бензин, можно угробить мотор (например, прожечь клапаны или сломать кольца или перегородки в поршне). У Вас где насос стоит? Под брюхом?
1 - на заглушенном моторе ослабили хомут на подающем топливо в рампу штуцере стащили шланг со штуцера, прижали пальцем, включили зажигание - топливо должно сильно давить, как из водопровода. Там 2 атмосферы. Разумеется, все это делать над баночкой, чтобы мотор не облить. Рядом не курить, если бензин протек - вытереть и 20-30 минут не заводить мотор.
а- топливо есть и прет хорошо - значит очень вероятно, что само топливо плохого качества. Выворачиваем свечи. Они могут быть в ржавчине, в нагаре;
б - топливо не идет или идет лениво без напора - забит фильтр в баке, забит фильтр под брюхом, сдох подкачивающий насос. Отсоединив шланг от входа в фильтр в моторном отсеке и включив зажигание выясняем, виноват ли этот фильтр. Восстанавливаем соединение и лезем по брюхо. Снимаем с насоса шланг, идущий от бака к насосу. Берем канистру с хорошим топливом и шланг нужного диаметра длиной в пару метров. Опускаем шланг в канистру, заполняем шланг отсасыванием и одеваем шланг на насос. Включаем насос и снова смотрим не поднялся ли напор топлива на входе в рампу. Если поднялся, ставим канистру за спинку водительского сиденья и пробуем ехать. Если результат положительный, виноват фильтр в баке.
В случаях, относящихся к пункту "а", канистра за спинкой сиденья позволит проехаться на качественном топливе и выявить его вину.
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
По этим симптомам топливная система вероятнее всего. Ну а в первую очередь езжай НА ДИАГНОСТИКУ или самодигностику сделай на худой конец. это ж надо так мотор пытать. Возможно дпдз полетел.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Украина Винницкая область деревни там ваще заправок нет Выбора даже небыло92 нет лил 95
Ну мотору то все равно - есть заправки или нет. Залили не то пойло - отомстит.....
 

sic1981

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
107
Реакции
26
Баллы
109
Проблема решилась!
Снял фильтр под капотом - он новый был, прошел только украину - от туда вытекла ржавая густая жидкость с осадком.
Поменял.

Не мог снять фильтр бензобака - кое как (думал оторву от бака этот лючек) снял - тот бумажный фильтр представлял жалкое зрелище...
выкинул
жалко замены нет пока (в местной палатке по ГАЗам небыло)
поставил без него - все равно не езжу.

Снял бензонасос - разобрал только сеточку - дальше походу он не разборный
Сеточка была забита (не вся, но на процентов 70 покрыта всякой херней) так же были забиты каналы как бы глиной
почистил одел

Проехал 50км
Все ОК!
осталось найти фильтр грубой очистки в бак - а то без него не шутки ездить.

П.С - и еще убрать бы теперь горящий чек
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Ну, как видите, все оказалось довольно логично. Только теперь вот что: бензонасос попадание воды и забитую сетку не простит - запомнит. Так что лучше купить и держать в багажнике новый. Бак тоже лучше снять и промыть полностью. Закисшие винты лючка придется срезать, отсверлить и перерезать резьбу. Иного не дано. Дерьмо в баке будет губить насос и систему, заодно и смените фильтр-заборник, не забыв заменить штатное резиновое колечко, которое почти ничего не герметизирует на хорошее или на ФУМ, или специальный дорогой герметик.
По поводу бензонасоса - перед кончиной он начинает громче выть. При попадании воздуха из-за неплотностей резинки топливозаборника - тоже.
Заменить насос даже на обочине - дело получаса, только надо иметь в багажнике пару хомутов и пару кусков нужного дюрита (старый, как правили, весь дубовый и в трещинах).
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
mezernitsky, моё почтение по всем вопросам. подскажите *специальный дорогой герметик*. Можно в личку, назло маркетологам.
К примеру вот этот:
Loctite 5900
Силиконовый нейтральный герметик черного цвета, отверждающийся под воздействием влажности при комнатной температуре (RTV). Обладает слабым запахом, не вызывает коррозии металлов. Предназначен для эластичного уплотнения фланцев при зазорах более 0,5 мм. В частности, применим для уплотнения штампованных крышек из листовых металлов. Обладает отличной стойкостью к моторному маслу. Долговременная термостойкость - до +200°С. Loctite 5900 сертифицирован Российским Морским Регистром Судоходства.
Цена раз в 10 выше того, что продается в автомагазинах. Хранится долго, работает намертво. Аналоги продаются под брендами Elring, VR и др. бывают в тюбиках, тубах 300 гр и в баллоне с инертным газом и с клапаном дозировки. Последние для работы и хранения самые удобные, но дороже.
 
Сверху