• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Провал в движке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Подскажите что делать, при разгоне двигатель ведёт себя странно: трогается нормально, потом провал... (такое впечатление что вот вот заглохнет) потом достаточно резкий рывок и дальше начинается нормальный разгон. А ещё при ускорении на 4-ой начинает дёргаться. У моего знакомого на "семёрке" (извеняюсь) было такое же чудо - после замены трамблера поехала нормально, на Волге может быть в этом дело?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Может ваккумная коррекция плохо работает, а может быть неправильно отрегулирован ускорительный насос. Если у тебя 151 карбюратор и ты его сам разбирал - мог потерять шарик под винтом регулировки ускорительного насоса, также нельзя до тупора завинчивать этот винт, производительность у насоса будет самая большая, двигатель будет заливать.
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
не, карбюратор я не трогал вообще. У меня стоял "солекс" - уже не помню из-за чего, я его снял и поставили (с отцом) что нашли в гараже, но настраивал его мой отец
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Но вот именно по твоим симптомам похоже на ускорительный насос, может в поплавковой камере перепускное отверстие забилось, эффект такойже как ввинченный до упора винт.

ЗЫ, а что за карб вы поставили?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
может и засра... Попробывать последовательно (тщательно) вывинтить жиклерчики, продуть, прочистить (спичкой, а не проволочкой), завинтить. Завести.
ЗЫ у меня с 151 была смешная проблема: когда прохудился вакуумный шланг, через него стало подсасывать воздух - месяц искал.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Может и трамблёр быть, как выше boroda_ne писал проверь шланги на наличие трещин (которые идут на ваккумный усилитель и на трамблёр), и попробуй втянуть воздух из за шланга на трамблёр, в трамблёре при открытой крышке на глаз далжны быть видны перемещения (хотя это не показатель, просто у пружины может уже жёсткость не та из-за старости). Можно попробовать другой трамблёр поставить (если есть у кого снять попробовать).
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ускрительный насос в черне можно проверить, не трогаясь с места. Просто резко газануть на стоянке с прогретым мотором. Провал есть? Так же, не трогаясь с места, покрути дрыгун на средних (2-3тыс) оборотах с постоянным газом. Как оно? Была сходная проблема - оказалось,трамблер. Лопнула, перержавев, одна из пружинок центробежного регулятора. Нашел проблему быстро, а вот устранить по дешевке не сумел. Подобрал со старого трамба одну, потом и обе пружины (они разные). В магазинах новых не было. Как только я не гнул эти кронштейники, за которые они цепляются, изменяя их натяг! Идеала не добился, поменял весь трамб.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
У меня давно была точно такая же хрень, пока не поменял свечи ( а заодно и высоковольтные провода). Только свечи возьми либо наши, либо Бриск-к разным свечам Волга относится очень привередливо (почитая конфу про свечи). Провода-силиконовые, например ф.Тесла. С этого и надо начинать.
 
  • Нравится
Реакции: Serg

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
А свечи BRISK наверное лучше, чем наши то? Тем более на сколько я знаю большинство на волгу ставит BRISK. А вот с проводами возникает вопрос: что брать? я не когда ещё их не менял и даже не догадываюсь какие они бывают...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
если при плавном педалировании всё нормально, то дело только в ускорительном насосе. Сними воздухан и резко газани при выключенном моторе. В коллекторе должен быть ЗДОРОВЫЙ факел от распыла бензина. Если его нет, или он слабый, копайте глубже
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
А свечи BRISK наверное лучше, чем наши то? Тем более на сколько я знаю большинство на волгу ставит BRISK. А вот с проводами возникает вопрос: что брать? я не когда ещё их не менял и даже не догадываюсь какие они бывают...
По свечам на параллельной теме идет обсуждение, так что не буду повторяться. Скажу только, что наши очень даже не плохие и опять же, Волга очень неприветливо относится к некоторым типам иностранных свечей (не буду писать каким, может мне попалась просто подделка). Это не только мое мнение.
Что касается проводов, то родные, которые изначале стояли на машине надо немедленно заменить. Это же касается любых старых и замасленных вв-проводов. Как правило, плохие провода дают сбои в дождливую и просто влажную погоду, тк идет по ним значительная утечка. Самое в этом опасное, что начинают крутить все подряд и загоняют ситуацию совсем в тупик. Отсюда вывод-сопли лучше убрать заранее и не экономить на гвоздях.
Про провода я уже написал, мне нравятся силиконовые ф.Тесла,чешские (также в продаже есть немецкие, американские) - брать специально для Волги для нужного Вам движка!
 
Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Да, хорошо! Обязательно напишу...
Самый главный совет-не лезть сразу вглубь, не крутить все подряд, а начинать с самого простого и доступного методом исключения. Т.е. ГЛАВНОЕ-НЕ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ!
Именно поэтому советую вести аппаратно-технический журнал-всего три графы: дата, километраж, что выполнено и почему(поломка,плановое,тюнинг). А то иногда не могут отдельные индивидуумы вспомнить, когда свечи или масло меняли. А по журналу сразу ясно-сколько прошли свечи, ремень, масло, когда шприцевать и тд. Хотя это и отдает шизофренией, но я такой журнал впервые увидел у немцев-автолюбителей и идея мне понравилась. С тех пор я сам все записываю и другим советую, -помогает разобраться в возможных дефектах и вовремя предостеречься от них.
 
  • Нравится
Реакции: Serg
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху