• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с ГБО на 406 двигателе.

ifeo2

Общительный
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста! Установил ГБО "Ловато", обычное без раздельного впрыска, на 406 двигатель. Пробная поездка -20 км, без проблем, в разных режимах, не считая пары хлопков. На следующий день с трудом дополз до работы(15 км), машины тупая, хлопки, дёргается. Компьютер стоял в режиме показа ошибок, стал периодически выдавать температуру двигателя, причём наряду с реальной, какую то фантастическую "нагр. 205".Вечером не заводилась пока не снял клемму с аккум. После этого добрался до дома, но с хлопками. Оборудование отрегулировано нормально (имею некоторый опыт). В запасе был блок микас 1.4.5. б/у, сказали что живой, поменял. 2 дня ездил на газе в норме, потом та же история: хлопки, нереальная температура, периодическое отключение компьютера.
На бензине тоже,но без хлопков. Провода, свечи (зазоры), колпачки поменяны! РДВ в норме. Датчик расхода воздуха не работает (купил с таким). Если ездить несколько дней на бензине - симптомы исчезают.
Что, может некорректно работать? Блок управления мог повредится от эксплуатации на газе? Просмотрел похожие темы за год, вроде ни у кого схожих проблем не было.
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

У меня года два назад были похожие симптомы.
Но с разницей- у меня не было хлопков и на машине стоял рабочий ДМРВ.
Кстати советую начать ремонт именно с установки рабочего. Если есть деньги - берите сименс.
Ошибки температуры вылетали только на газу. Поменял к монахам температурные датчики - проблема исчезла как и не было.
Кстати, будете лазить под капотом заодно проверьте своевременность включения электровентилятора от увеличения темературы и работу термостата.
При всех рабочих вышеперечисленных точках осмотра Ваша болезнь должна пройти.

Само по себе присутствие хлопков говорит далеко не в пользу нормальной настройки ГБО.
Раскажите о симптомах их появления более подробно.
Возможно имеет место неправильно выставленое зажигание или слишком обедненая смесь.
 
Последнее редактирование:

ifeo2

Общительный
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

Спасибо за рекомендации! Сегодня поменяю датчики температуры, после выходных ДМРВ (дорогой зараза). Электровентилятор и порог включения в норме. Куплю на всякий пожарный свечи, у меня новые Бриск, но мало ли что.
Хлопки появляются без закономерностей, в любом режиме или не появляются достаточно долго 15-20 км в разных режимах. Сегодня в очередной раз после серии (3-4) хлопков заглох. Завёлся только после съёма клеммы с акум. Продолжил движение на бензине и после пары тройки рывков тоже заглох. Завелся так же, когда снял клемму. Похоже, что- то всё таки с электроникой (знать бы что?). Датчик детонации не может аварийно отключать питание блока, ну или что-то в этом роде?
Зажигание пробовал ставить пораньше, от -5 до -10. Объективных изменений или улучшений нет, поставил, как было -2. Настройки ГБО: вентиль расхода (тот, что на шланге) открыт полностью, нет смысла крутить его, пока не добьюсь стабильной работы двигателя на всех режимах. Винт ХХ в положении, когда двигатель работает ровно (1000 об .в мин.) и заводится на газе. Винт регулятора давления (на испарителе) выкручен более чем наполовину. Закручивание обедняет смесь на оборотах 2000 и выше, откручивание не оказывает заметного влияния на динамику (кроме усиления запаха газа из выхлопной). Эмуляторы форсунок, работают в норме, пробовал с ними и без, изменений в работе нет. Разобрал переключатель газ-бензин, на предмет поиска коротыша (и такое в голову приходило), там всё в норме.
Имею твёрдое намерение довести всё до рабочего состояния! Буду рад любому совету!!!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

А установщики что говорят?

Вобще нитиевые ДМРВ при эксплуатации на таком ГБО превращаются в расходник...будь готов к постоянному их выходу из строя...
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

По-моему у Вас проблема не в настройках ГБО.
У меня зимой 2007г. было так - завожусь на бензине, прогреваю, переключаю на газ и худо бедно иногда с хлопками двигаюсь по городу. Раздражало сильно но было лениво по морозу лазить в двигательном отсеке. Закончилось это тем, что при короткой остановке двигателя (минут на 5-7) повторный его запуск что на газу что на бензне не всегда бывал удачным. Несколько раз полностью садил аккумулятор с нулевым эффектом. Несколько раз получал при заводе хлопки но двигатель не заводился. Даже когда получался завод это достиглось несколькими попытками заводов (не менее 5-ти) по 30 секунд. Нужда как говориться заставила - перекопал электрику, поменял свечи и еще на всякий случай, катушки (всегда лежат запасные в багажнике после горького опыта на ночной дороге). Хрен Вам - симптомы те-же. Перекпал литературку, и-нет... В конце концов позвонил к знакомому электрику из СТО по настройке инжекторных машин (это чтобы было понятно, что электрик электрику рознь). Он своим советом попал с первого раза и в цель - нестабильная работа датчика пложения дроссельной заслонки. Стоил он что-то около 8 у.е. Замена морозным утром при -24 заняла пять минут. Нестабильная работа, хлопки и долгий завод машины ушли.
Буду рад если мой совет поможет решить и ваши проблемные места любимой машины!
 

Пух

Общительный
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

Перепрошей компютер у нормального диагноста. Пока не не настроешь двигатель на бензине газ не зделаешь.
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

Вобще нитиевые ДМРВ при эксплуатации на таком ГБО превращаются в расходник...будь готов к постоянному их выходу из строя...
У меня тоже ГБО"Ловато".На газу 4 мес.,проблем пока не было.Каковы первые признаки выхода из строя ДМРВ?Нужно ли с собой возить запасной ДМРВ или машина поедет без него?
 

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

ifeo2, ооо брат ты наконечники проверял на сопротевление ??? если нет то проверь а также катушки проверь далее идёт датчик температуры охлождающей жидкости короче у тебя проблема на 100% в высоковольтно части удачи если что пиши я намучался в своё время с этим и пока не сделаеш не ездий на газу загубиш ДМРВ хлопками удачи брат =)

знаю одну хитрость чтобы на 406 меньше газа кушала затыкаем на фильтре 1 патрубок и уменьшаем подчу газа =) удачи
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

Каковы первые признаки выхода из строя ДМРВ?
Первый признак - бабах во впускном коллекторе, как будто у тебя под капотом неплохую петарду взорвали. Потом может загореться СЕ, плохо ехать, плохо заводиться и т.п. Ты почувствуешь
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

Каковы первые признаки выхода из строя ДМРВ?Нужно ли с собой возить запасной ДМРВ или машина поедет без него?

На газу поедет без проблем...на бензине: неустойчивый ХХ или вобще глохнет сразу, плохая динамика, разгон с рывками, провалы при работе двигателя...можно его отключить и поехать до гаража, только бенз жрать будет вёдрами и ехать как ужаленная!:)
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

прошувку делали вообще? я пробовал машину заводить на нешитых мозгах - тяги на газу 0, как будто его в балоне нет.
 

Von Vogel

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
На бензине не работает,на газу не тянет

Двигатель 406 инжектор.
Загорелась аварийная лампочка,перестал тянуть,на бензине глохнет,на газу иногда чихает.
На диагностике определили неисправен датчик положения распредвала.
Поменял датчик-эффекта ноль.
После этого заменили цепи,че то еще из этого арсенала,отрегулирование положение валов-та же картина.
Как бороться?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545

Von Vogel

Общительный
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Re: На бензине не работает,на газу не тянет

В какую сторону? Впуск или выпуск?
Если выпуск, то, возможно, свеча не всегда искру даёт.

Не знаю,как это можно определить?Если сначала ползти а потом резко начать разгоняться то чихает
 
Х

ХРуст

Re: Проблемы с ГБО на 406 двигателе. Подскажите!

знаю одну хитрость чтобы на 406 меньше газа кушала затыкаем на фильтре 1 патрубок и уменьшаем подчу газа =) удачи

Аээээээээээээмммммм, а с этого места можно попобдробнее? На каком фильтре, какой патрубок?
Сорри за тупые вопросы- новичок я, как на газу, так и на инжекторе.. До сих пор ездил только на карбюраторах и бензине...
 
Сверху