• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы на горячем движке Волга 406 двиг.

koteika27

Освоился
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
44
Привет, друзья!
Пользовался советами форумчан пока катался на газюках с 402 движком. Щас пересел на волгу 3110 2003 г.в. с 406 инжектором. купил - пробег 97 000 км. родной. машина с момента покупки в одних руках. щас подкатил к сотне тыщ. полет нормальный. все замечательно, пока она не прогрелась хорошенько. как только согрелась, начинаются следующие траблы:
1. плавают обороты на холостом. то ниже тыщи, то задирает до 1200-1300. поскольку на данный момент почти 100 тыс км пробега, грешу на фильтра, масло. ошибок не выдает по компу. думаю, ТО сделаю полностью по графику. масло, фильтры, свечи. колодки по кругу - до кучи.
2. куча самопала - соплей навешано по освещению салона, габарит правой фары тоже на сопле. посмотрел куда сопля катится, все по делу - провод родной хрупкий и коротил - оставил как есть соплю - прикрутил к основной косе - типа, так и было. сразу же разгрузил ЦПС - как делал на газюках, так и тут. релюхи на месте, провода торчат - ждут скрутки в жгуты пока. весна наступит - доделаю.
3. самая главная проблема. как нагреется коробка - так на старте с первой, при плавном отпускании педали сцепления, начинает машину так колбасить, что аж страшно становится. зимой-то с проворотом только. что летом будет - жуть. оба цилиндра в норме. сам смотрел, мерил - все в порядке. на холодную сцепуха работает хорошо. что происходит когда она нагреется? ведомый диск начинает коробить от нагрева? не пойму...
помогите, кто каким советом может! была бы газюка древняя - так сам бы допер. а тут никак :(

Добавлено через 16 минут 47 секунд
текс. как всегда получается. почитал форум и обнаружил, что бывали такие проблемы. однако! почему проблема с колбасом при троганьи начинается ТОЛЬКО когда уже коробка нагрелась! реально чтоль нужно регулировать лапки??? если на холодную все ок - то надо думать они?
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
была бы газюка древняя

какая разница древня или нет,принцып сцепления дискового с очь долгих лет не менятся,тем более на нашем автоГАЗе.все то-же самое.




реально чтоль нужно регулировать лапки??


на 406-ом моторе нет на сцеплении лапок,там как в жигулях,маховик-диск-корзина-подшипник-
ни-че не регулируется,меняется ЛУЧЬШЕ все в сборе что-б туда 10раз не лазать:)




начинается ТОЛЬКО когда уже коробка нагрелась!

откуда ты можеш быть уверенным что именно коробка да еще и прогрелась?рукой трогал?:haha:
дергается она из-за сношенного диска сцепл. сам диск сносился давно да и пружины в нем уже ослабли не дают правильно работать ему.они там стоят в качестве демпфера.Возможно так-же как вариант,корзина уже одним боком притирает диск не дООтжимает,лапки ослабли вытянулся на них метал.
меняется все в сборе.больше там нечему дергатся,коробка это механника она либо работает либо нет или шумит.
 
Последнее редактирование:

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
По п.1:У меня была похожая ситуация на 3110,пока холодная все прекрасно а как нагреется тоже начинало колбасить,гонял на диагностику-сказали меняй форсунку и датчик положения р/вала,а они ни фига не дешевые.Поменял-все то же,дело оказалось в проводе который идет на этот датчик,он внутри был оборван а изоляция целая.Смотри по проводке,я обнаружил только когда начал всю проводку подкапотную руками мацать,дергать.:drinks:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Блин,ошибся.Вопрос не про это был.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
почему проблема с колбасом при троганьи начинается ТОЛЬКО когда уже коробка нагрелась!
Не коробка ,а корзина.Что делать уже сказали вам
меняется ЛУЧЬШЕ все в сборе что-б туда 10раз не лазать
Ещё плоскость маховика,прилегающую к сцеплению проверить и при необходимости прошлифовать.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ещё плоскость маховика,прилегающую к сцеплению проверить и при необходимости прошлифовать.

+1
ну даа Обязательно,забыл там выше до-писать об этом.
ну это будет видно когда сцепление снимется по месту:drinks:
 

sa3shok

Общительный
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
95
Точно такая же проблема была мною устранена по рецепту DeMoN23, + проточка моховика.
А насчет оборотов, советов вам дать могут очень много и это может запутать вас еще больше. Вариантов может быть сотня. Начните с фильтров а потом к толковому электрику который все сопли в машине уберет и сделает "промывку" мозгов если сие понадобится.:)
 

koteika27

Освоился
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
44
текс. про обороты точно начну с фильтра. дальше - посмотрим. в конце концов, можно просто продиагностировать ошибки движка.
а про сцепление... внесем ясность. проточить маховик и поменять диск сцепления с корзиной. я правильно понял?
чует мое сердце, что ТО-100 тыщ встанет мне в конкретные деньги. :cray::gaz_love:
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проточить маховик

Возможно придется точить (что скорее всего) если для себя и на долго авто делать,НО это (точить или не точить) узнать можно ТОЛЬКО после снятия старого сцепления. т.к. если не проточив оставить на махов. неровности они сЬедят диск быстрее и что самое главное сцепа не будет правильно и мягко как надо работать.






чует мое сердце, что ТО-100 тыщ

если вам только зделать диагностику или смнить сцепление (с покупкой зап. час.) то Я скажу ОНО у вас очь плохо чует (чуйка не работает) :haha:


ТО-100 тыщ встанет мне в конкретные деньги

я НЕ знаю что вы имели вВиду под словом-ТО собственно что тоОшить там на 100 тыр рублей:smoke:
как внесете НАМ ясность ты можем более конкретно подсчитать ваш ремонт и вашЕ ТО:smoke:
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Привет, друзья!
Пользовался советами форумчан пока катался на газюках с 402 движком. Щас пересел на волгу 3110 2003 г.в. с 406 инжектором. купил - пробег 97 000 км. родной. машина с момента покупки в одних руках. щас подкатил к сотне тыщ. полет нормальный. все замечательно, пока она не прогрелась хорошенько. как только согрелась, начинаются следующие траблы:
1. плавают обороты на холостом. то ниже тыщи, то задирает до 1200-1300. поскольку на данный момент почти 100 тыс км пробега, грешу на фильтра, масло. ошибок не выдает по компу. думаю, ТО сделаю полностью по графику. масло, фильтры, свечи. колодки по кругу - до кучи.
2. куча самопала - соплей навешано по освещению салона, габарит правой фары тоже на сопле. посмотрел куда сопля катится, все по делу - провод родной хрупкий и коротил - оставил как есть соплю - прикрутил к основной косе - типа, так и было. сразу же разгрузил ЦПС - как делал на газюках, так и тут. релюхи на месте, провода торчат - ждут скрутки в жгуты пока. весна наступит - доделаю.
3. самая главная проблема. как нагреется коробка - так на старте с первой, при плавном отпускании педали сцепления, начинает машину так колбасить, что аж страшно становится. зимой-то с проворотом только. что летом будет - жуть. оба цилиндра в норме. сам смотрел, мерил - все в порядке. на холодную сцепуха работает хорошо. что происходит когда она нагреется? ведомый диск начинает коробить от нагрева? не пойму...
помогите, кто каким советом может! была бы газюка древняя - так сам бы допер. а тут никак :(

Добавлено через 16 минут 47 секунд
текс. как всегда получается. почитал форум и обнаружил, что бывали такие проблемы. однако! почему проблема с колбасом при троганьи начинается ТОЛЬКО когда уже коробка нагрелась! реально чтоль нужно регулировать лапки??? если на холодную все ок - то надо думать они?


Про обороты не скажу, а про двс скажу след.:
Малое кол-во масла + раннее зажигание + бедная смесь?
 
Сверху