Мужики, помогите, может кто с таким сталкивался. Вобщем знакомому где-то перебрали двиг, после чего был замечен повышенный расход масла. Оказалось, масло уходит через сапун в ресивер. Было решено разбирать движок снова. Зазор в замке кольца был 0,9мм, при допуске 0,6. Не зря мы его разобрали, цилиндры были расточены отвратительно. Повезли к проверенному токарю, он был в шоке. Вместо 92,5 было 92,6 и к тому же без хона. Расточили на 93,0. Зазор в замке кольца 0,25, вобщем все идеально. После сборки около 7-ми часов молотила на морозе. Вроде все замечательно, но снова начало переть масло через сапун, причем практически также, как после первой переборки. Крышка клапанов герметиком была промазана еще до капремонта. Какие Ваши мнения?