• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Посоветуйте автосервис или частного мастера

• Автор темы Валерий35
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Валерий35

Привет форумчане !
Я новичок на форуме. Хочу восстановить ГАЗ 2410 которая долго стояла брошенная в гараже. Нужно менять шкворни, резьбовые втулки, провести работы по тормозной системе (замена колодок, тормозных цилиндров, шлангов), замена рулевой трапеции и кое-что еще по мелочи. Все запчасти есть.
Не посоветуете ли где отремонтироваться с хорошим качеством по нормальной среднерыночной цене. Главное чтобы без нервотрепки, переделок, попутных поломок при ремонте и разводиловок. Чтобы быть спокойным за качество
Помогите плииз! Ведь у Вас наверняка есть опыт в этом деле.
Желательно район Тушино, Щукино, Волоколамское шосссе, но не обязательно только там. Можно и в другом месте.
Заранее благодарен!

Последнее редактирование:

Vladimir

Завсегдатай
Реакции
413
Баллы
224
То что ты перечислил, а также другие по ходу прибамбасы без нервотрепки и с отличным качеством лучше сделать в гараже самому-не так это трудно, и времени потратишь столько же, сколько будешь по сервисам мотаться. Только погода сейчас становится для этого не очень подходящая...

В

Валерий35

То что ты перечислил, а также другие по ходу прибамбасы без нервотрепки и с отличным качеством лучше сделать в гараже самому-не так это трудно, и времени потратишь столько же, сколько будешь по сервисам мотаться. Только погода сейчас становится для этого не очень подходящая...

Самому менять шкворни с резьбовыми... слишком стремно.
Я много делаю сам, но на такое не решусь. Нужно греть газом и т.д.

Jean HQ

Житель
Реакции
1,663
Баллы
495