• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поршни на 98-100 мм. на 405-й и 409-й двигатель.

Trotyl

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
69
Ребята вот у меня возник вопрос, можно ли такие поршни ставить на перечисленные выше движки?
На моей работе разрабатывался с нуля авиадвигатель для легкого самолета. Двигатель сделали, двигатель двухцилиндровый объем 1,6 литра, с комбинорованным охлаждением, цилиндры воздушного охлаждения, головки жидкостного. Поршни изготавливали сами, за основу был взят поршень ЗМЗ-405, только диаметр увеличили до 100 мм, можно минимум на 98 мм проточить, на 95.5 не получится, так как стенка тонкая получается.
Меня вот что интересует, будет ли спрос на эту продукцию если ее запустить на поток? Сейчас изготавливаются поршни на ЯМЗ, Д-245, осваиваем на иномарки.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Думаю 405 так расточить наврядли получится - стенка цилиндра тонкая получится, до 98 ещё может быть получится запихать, но вот 100 - уже серьёзно, спросом скорее всего у спортсменов только пойдёт. Более актуально делать поршни для 402 диаметром 96

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Советую найти старый блок где нибудь и выпилить из него кусок для проверки толщины стенки цилиндра

Добавлено через 9 минут 35 секунд
Ещё одна проблема - вам ещё прокладки под головку прейдётся изготавливать

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Толщина стенки примерно 6-7 мм, при расточке на 98 будет 5 мм, при расточке на 100 4 мм, ещё учесть дефекты литья, то как то нге очень надёжно будет, и опять же - головку к этому пристыковать надо

Добавлено через 47 секунд
Опять же - толщина и меньше может быть, это я по чертежу двигателя примерно подсчитал
 
Последнее редактирование:
Сверху