Ребята вот у меня возник вопрос, можно ли такие поршни ставить на перечисленные выше движки?
На моей работе разрабатывался с нуля авиадвигатель для легкого самолета. Двигатель сделали, двигатель двухцилиндровый объем 1,6 литра, с комбинорованным охлаждением, цилиндры воздушного охлаждения, головки жидкостного. Поршни изготавливали сами, за основу был взят поршень ЗМЗ-405, только диаметр увеличили до 100 мм, можно минимум на 98 мм проточить, на 95.5 не получится, так как стенка тонкая получается.
Меня вот что интересует, будет ли спрос на эту продукцию если ее запустить на поток? Сейчас изготавливаются поршни на ЯМЗ, Д-245, осваиваем на иномарки.
На моей работе разрабатывался с нуля авиадвигатель для легкого самолета. Двигатель сделали, двигатель двухцилиндровый объем 1,6 литра, с комбинорованным охлаждением, цилиндры воздушного охлаждения, головки жидкостного. Поршни изготавливали сами, за основу был взят поршень ЗМЗ-405, только диаметр увеличили до 100 мм, можно минимум на 98 мм проточить, на 95.5 не получится, так как стенка тонкая получается.
Меня вот что интересует, будет ли спрос на эту продукцию если ее запустить на поток? Сейчас изготавливаются поршни на ЯМЗ, Д-245, осваиваем на иномарки.