В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый, поставил О-К. импульс 510, в инструкции написано Отсоединить штатный провод от "трамблера" и подсоединить к нему синий. ВОПРОС К ЧЕМУ, к трамблеру? к штатному проводу? и если просто к трамблеру то штатный изолировать и убрать так ?
Dorogovv, Читай дальше по инструкции что куда надо подсоединять.
Общая идея в том, что ИМПУЛЬС вклинивается в цепь между датчиком распределителя зажигания (трамблёром) и коммутатором. В штатной схеме там просто провод, а при установке ИМПУЛЬСа надо вместо этого провода подключить блок корректора.
Т.е. провода должны подключаться и на гайку трамблёра и на болтик коммутатора. Штатный провод при этом отключается с обоих концов и просто болтается в воздухе. Можно его даже не изолировать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.