Двигатель ориентировочно 1988 года (на основных агрегатах: гена, стартер, карб, трамблер выбит этот год), где и сколько отработал и был ли в ремонте не знает уже никто. Нам он достался разукомплектованным в подарок от головного предприятия, где больше года стоял без движения. Течет именно масло, был бы бензин то вопрос стоял бы по другому. Поршневая может быть сильно изношена в следствии длительной работы на сухом фильтре. Я раньше писал, что в корпусе фильтра масла не было совсем, даже следов. Карбюратор внутри был покрыт слоем слипшегося грунта, но продолжал работать. Конечно лучший выход - это грамотно проведенный капремонт, но это в перспективе (на восстановление потратились, а капиталка + запчасти стоят денег). Ну а пока попробую раскоксовать кольца, хуже точно не будет, отрегулирую клапана и замерю компрессию. Думаю если будет очень плохо, попробую сменить кольца. Что скажете?
Забыл добавить, в тот день утром движок затроил, заменил свечи, все были черные, две мокрые