• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кто пользовался ионистором для запуска двигателя?

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Вот наткнулся на статью об ионисторе с большой ёмкостью. http://krasvolga.narod.ru/pap003.htm

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Причина - хотел сделать батарею ионисторов для системы зажигания из ионисторов применяемых в радиотехнике, но зачем изобретать велосипед, когда на нём уже ездят другие.

Добавлено через 54 секунды
Кто нибудь пользовался или видел установленный на машине ионистор и какие впечатления от использования?

Сам видел как устанавливали ионисторы на Вазы с сабвуферами на 1 кВт, по причине выхода из строя генераторов от повышенной нагрузки.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Романтиш, Дело не в морозах, зима у нас больше недели в феврале не бывает, Дело в снижении ёмкости акб необходимой для установки в машину, а также запуске на полудохлой акб.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Дело в снижении ёмкости акб необходимой для установки в машину, а также запуске на полудохлой акб.
Может просто АКБ другой найти поживее который крутит или новый прикупить и не морочиться конденсаторами
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Романтиш, Аккумулятор новый, менял в феврале, просто интересен опыт применения. Машина заводится с полтыка, двига откапиталена в конце апреля.

Добавлено через 57 минут 36 секунд
Купите AGM-батарею и всё.
Их нахваливают, а принцип тот же и химию ещё никто не отменял. Такие установлены в UPS и срок службы их там не более 3-х лет и то при условии, что они под постоянным зарядом и очень редко применяются по назначению, то есть не так часто отключается электричество.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Их нахваливают, а принцип тот же и химию ещё никто не отменял. Такие установлены в UPS и срок службы их там не более 3-х лет и то при условии, что они под постоянным зарядом и очень редко применяются по назначению, то есть не так часто отключается электричество.
Ну как тот же? Сравните ёмкость, сравните стартовые токи, сравните время до полного разряда.
Срок службы гелевой оптимы - 5 лет, не боится разряда в полный 0, как и все неустойчива к перегреву/перезаряду, без стабилизатора её может разнести.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
без стабилизатора её может разнести.
А я вот довольно долго ездил с несовсем исправным РР, напруга до 16 вольт подскакивала, много раз доводил аккум до полной разрядки и ниже, 1,5 года ездил с коротящим стартером и при всём при этом аккум прожил 3,5 года.

Но суть не в этом.

Кто пользовался ионистором для запуска двигателя?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Есть цены и за 100$.
т.е.... сравнимо со стоимостью традиционной АКБ.
И еще вот:
"ИКЭ как источник энергии обеспечивает необходимый и достаточный импульс тока в начальный период пуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС) совместно с аккумуляторной батареей (АБ) для холодной прокрутки коленчатого вала двигателя"
цитата из ссылки

Совместно - вот ключевое слово.
АКБ все равно нужна при применении ионистора.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Влад Титов, Вопрос то поставлен
Кто нибудь пользовался или видел установленный на машине ионистор и какие впечатления от использования?

АКБ все равно нужна при применении ионистора.
А вот аккум никто и не отменял, только будет возможность ставить аккум ёмкостью в 1,5-2 раза ниже рекомендованного. Ионистор особенно нужен при городской езде с частыми остановом и пуском двигателя (например такси). У нас, если продают аккумулятор на такси, никакой гарантии не дают, а на не такси гарантия 2 года.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Нормальная штука, сам не пользовал но отзывы положительные. Единственно что заряжать его надо будет через лампочку и потом уже включать в нагрузку. Очень неплохо помогает в холодном пуске зимой.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Единственно что заряжать его надо будет через лампочку
От какого источника?
Дома или в гараже, заранее перед трудным пуском.
Или от той же АКБ, что стоит на машине?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Влад Титов, В принципе можно поставить на машину и долго кататься или по трассе ехать или же реле присобачить, как заведёшь машину, через лампочку начинает заряжать и так до полной зарядки. Потом лампочку снимаешь и ставишь вместо неё толстенный провод.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
В принципе можно поставить на машину и долго кататься или по трассе ехать или же реле присобачить, как заведёшь машину, через лампочку начинает заряжать и так до полной зарядки. Потом лампочку снимаешь и ставишь вместо неё толстенный провод.
Это все понятно.
....
Непонятно другое. Почему этим ионистором заинтересовался человек из региона, где проблем с пуском ДВС по причине крайне низких температур практически не бывает?
 
Сверху