• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карбюратор К-126С

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

serg-sxm

Помогите пожалуйста с адресочком или вышлите информацию на мыло serg-sxm@yandex.ru по устройству (желательно более подробную,чем у Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях") и настройке К-126С.
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
все К-126 различаются только жиклерами и (потому-что) предназначением по двигателям. Соответственно вся литература, которая доступна. По настройке там (кажись) только 2 винта: количества и качества. Один упирается в выступ привода дроссельной заслонки, другой регулирует жиклер ХХ
 
Г

Гость

Помогите пожалуйста с адресочком или вышлите информацию на мыло serg-sxm@yandex.ru по устройству (желательно более подробную,чем у Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях") и настройке К-126С.

_http://www.gazclub.ru/faq/materials/k126/ Пишут о 126Г ИМХО 126С тоже самое.
Там слева оглавление.
 
A

Adrenalin

Помогите пожалуйста с адресочком или вышлите информацию на мыло serg-sxm@yandex.ru по устройству (желательно более подробную,чем у Золотницкого "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях") и настройке К-126С.

_http://www.topsys.spb.ru/ik126n.htm Вот еще...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху