• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как мерить компрессию?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zagmen

Подскажите господа мотерые как имея прибор для измерения компресси измерить ее у себя в гараже? Что и как делать надо?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Выкручиваеш все свечи вставляеш прибор в свечное отверстие с нажимом чтоб газы не выходили и прокручиваеш стортером мотор оборотов 5 и смотриш результат, збрасываеш результат и следующий замеряеш..
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
У меня прибора нет, я стрельнул. Надо было померить просто есть ОНА или где-то нет. Вывернул свечи. Сунул ПРИБОР в первый цилиндр, товарищ включил стартер, покрутил оборотов 10-15. А я глядел на ПРИБОР. Стрелка скакала до 4 атмосфер. Дальше Сунул во второй цилиндр. Также покрутили стартером. Стрелка почти не дергалась. Дальше-третий и четвертый дергалась до 4 атм. Короче, я выяснил почему у меня масло погнало в набивку. Полез я во второй цилиндр, поменял кольца, которые, оказалось, раскололись на части и залегли в поршне. После масло нигде не текло около полугода. Дальше опять потихоньку погнало. Сейчас уже откапиталил, обкатал, лётаю...:dance2:
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Если карбюратор грееш мотор до рабочей температуры выкручиваеш свечи береш второго человечка садиш в машину он выжимает полностью газ и крутит стартером мотор в это время надо засунуть компресометр в дырку от свечки на первом цилиндре и мерить пока стрелка не перестанет дергаться, запомнить показания. обнулить прибора и перейти к следующему цилиндру и так далее. Если инжектор то после нагрева мотора лутьше удалить предахранитель бензо насоса а дальше все тоже самое.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Если не удалить предахранитель можно запросто с гареть заживо был случай когда первые волги с 406 пошли знакомому механнику струя бензы из свечного отверстия прям в лицо и искра итог 80 процентов ожогов медики не спасли.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Если нет рецидивов, то компрессию измерять не стоит, чтобы не забивать в свою голову лишние гвозди.
У меня есть компрессометр, тк пока масло машинка шибко не жрет, то не мерял ни разу.
"Не беспокой беспокойство, пока беспокойство не побеспокоило тебя".
 
M

Misha

Привет друзья!
Измерять компрессию - дело полезное и нужное.
Я использовал компрессометр "Друг" (чесн слово, так и называется) ))))
Компрессометры бываю 2-х типов -те что вворачиваются в свечное отверстие, те с резьбовой частью, и те что "прижимаются" к нему, т.е с обрезиненным наконечником. ИМХО, 2 ой тип лучше, но есть ньюансы - бывает что обрезиненный конус соскакивает с втулки компрессометра и застревает в свечном отверстии. Что бы не мучатся с выковыриванием данной детали отвёрткой (не бойтесь, в цилиндр резинка не упадёт) то сразу, пока компресометр новый, приклеиваем резинку эпоксидкой.
2 ой момент - для обеспечения герметичности соеденения "свечное отверстие - резиновый конус" неодходимо этот самый конус чуть смазать маслом перед использованием.
3 момент - заливка масла в цииндры для дальнейшей диагностики. Я использую обычный медецинский шприц, на который одета длинная трубочка (я использовал трубочку от децких флажков что продаются на всяких выставках, раздаются в макдональдсах и т д). Больше 25-30 грамм масла заливать не нужно. (вам нужно сейчас, зимой, маятся с забрызганными свечмами?)))))))
4 момент - не забываем обесточить систему зажигания по +12В.
5 момент - на впрысковом моторе нужно сбросить давление в топливной магистрали (на Мерседесе просто вынимаем реле бензонасоса, на Волге см.выше)
p.s Почему не резьбовой компрессометр?
Вопервых, "резиновый" проще использовать - прижал и всё.
во вторых, свечная резьба штука тонкая и ответсвенная и лишний раз её трогать - не надо.
в третьих, герметичность у "резинового" выше.
Удачи!
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
нет никакого смысла сбрасывать давление в топливной магистрали.
компрессию надо измерять только при полностью открытом дросселе, а топливоподача на холостых Микасом отключается уже при 56% открытия дросселя.
никто же не снимает карб при измерении компрессии на карбюраторном моторе :lol:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Для начала померь с нажатым газом, вообще нижнее занение завода - 8атм. Говорят так же, что меньше 10 плохо. Но, если, как работает двигатель, тебя устраивает, то выбрось всё из головы, если не устраивает, надо понять где потеря, в кольцах или клапанах (с помощью масла). Если в кольцах, попробовать раскоксовать, если в клапанах, попробовать их притереть. А вообще уже всё по сто раз написано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху