• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Каким бензином кормить...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
согласно руководству по эксплуатации 31105-3902010 РЭ на "406" двигателе применяется бензин Регулар-92 ГОСТ Р 51105-97, с нейтрализатором - неэтилированный Регулар-92 или Регулар Евро-92
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
406 двигатель? 92 или 95?

Всё зависит от предпочтений! Если есть лишняя копеечка лей 95, нет лишней - 92. Разницы почти никакой, т.к. на большинстве заправок 95, это вытянутый присадками 92! Так что думай! Я лично езжу на 95, т.к. халява! Никаких проблем с движком не очучаю!
 

DJ_RACER_99rus

Заблокирован
Регистрация
17 Окт 2006
Сообщения
418
Реакции
185
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Есть хорошее топливо называеться 40 градусов. =)))
А так я обычно 92 мне нормально.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
читал в ЗР, что 95 получается на фирменных колонках смешиванием 92 и 98. Хуже не будет.Тока спокойнее на душе, если не доверяешь заправке. Правда есть минусы: если ФСЁ паленое, то высокое октановое число получают, добавлением ведра ферро-добавок, что не есть хорошо для свечей.
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
у нас 95 почти весь бодяжный - сделан добавками присадок.
если и лить то например норвежский 92 он намного лутше нашего 95.
присадки на морозе плохо восламеняються - хуже заводиться.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Если машина позволяет ездить на 92 (а Волги почти все позволяют (кроме с тойотовскими и прочими экзотическими двиглами), то ездить надо на нём, он по качеству обычно лучше 95го.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
У меня была альфа ромео GTV (спортивная) так в нее чем хуже бензин льешь тем тяга увеличивается но расход соответственно тоже. Вот так бывает.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Я у себя, когда только купил, первые 500 км решил машину побаловать, лил 95 и 98. Да и чтоб прикаталась лучше. Сейчас заливаю 92-й и ни какой разницы не ощущается. А знакомый водила на бензовозе сказал следующее - присадки в бензине, из емкости на заправки, попадают в наши машины в первый час, потом они просто оседают на дно и все заправляются 92 бензином. Конечно исключения составляют АЗС с большим машино-потоком.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Кстати, расскажите у кого сколько стоит нынче бензин. Мне кажется что по стране у нас сейчас самый дорогой 92-й, стоит 19 - 19,50. На некоторых АЗС по дисконту заправляют по 18, но их мало.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Мужики! ЛЮБОЙ бензин (76, 92, 95) делается из бензина прямой перегонки (раньше назывался А-72) путем добавления антидетонационных присадок (раньше добавляли тетраэтилсвинец, потому назывался этилированный). Сейчас вместо этого этила добавляют что-то другое подороже (тот катализаторы губит), и, дополнительно, в лучшие бензины чуть моющей присадки капают. Хреновые бензины получаются из пиратских микроНПЗ (с огромной серой и зольностью) с какой-то дрянью вместо нормальных присадок или при нарушении их дозировки. В идеале, не должно быть ни хороших, ни плохих луцев. Есть предназначенные для данного мотора по степени сжатия и не предназначенные. Зальешь слишком низкооктановый - получишь детонацию, зальешь слишком высокооктановый - получишь прогорание выпускных клапанов и все это - на качественных бензинах. Любые химические (жидкие или в таблетках, без разницы) магазинные добавки, повышающие октановое число - риск. Получить из бака 76-го бак 92-го, бросив в него таблетку за 3 рубля нельзя. Кручение вперед-назад зажигания (хоть вручную трамблером, хоть спец. электронными корректорами) приводит с росту расхода и снижению мощности даже при качественных, но не соответствующих бензинах - двигатель не в оптимальном режиме. Выход тут только один - заправляться тем бензином, что предписан и только на брендовых заправках - они хоть как-то заботятся о своем имидже. Это не дает полной гарантии, т.к. на местах, особенно, на Юге, запросто льют паленку. Но лучше ничего не вижу.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Выход тут только один - заправляться тем бензином, что предписан и только на брендовых заправках - они хоть как-то заботятся о своем имидже.

А вот кстати к слову, кто на каких АЗС кормит свою лошадку?

Лично в 90% случаев стараюсь заправляться на ВР. Как раз по соображениям того, что уж там то бензин точно не бодяженный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху