Мужики! ЛЮБОЙ бензин (76, 92, 95) делается из бензина прямой перегонки (раньше назывался А-72) путем добавления антидетонационных присадок (раньше добавляли тетраэтилсвинец, потому назывался этилированный). Сейчас вместо этого этила добавляют что-то другое подороже (тот катализаторы губит), и, дополнительно, в лучшие бензины чуть моющей присадки капают. Хреновые бензины получаются из пиратских микроНПЗ (с огромной серой и зольностью) с какой-то дрянью вместо нормальных присадок или при нарушении их дозировки. В идеале, не должно быть ни хороших, ни плохих луцев. Есть предназначенные для данного мотора по степени сжатия и не предназначенные. Зальешь слишком низкооктановый - получишь детонацию, зальешь слишком высокооктановый - получишь прогорание выпускных клапанов и все это - на качественных бензинах. Любые химические (жидкие или в таблетках, без разницы) магазинные добавки, повышающие октановое число - риск. Получить из бака 76-го бак 92-го, бросив в него таблетку за 3 рубля нельзя. Кручение вперед-назад зажигания (хоть вручную трамблером, хоть спец. электронными корректорами) приводит с росту расхода и снижению мощности даже при качественных, но не соответствующих бензинах - двигатель не в оптимальном режиме. Выход тут только один - заправляться тем бензином, что предписан и только на брендовых заправках - они хоть как-то заботятся о своем имидже. Это не дает полной гарантии, т.к. на местах, особенно, на Юге, запросто льют паленку. Но лучше ничего не вижу.