• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какие валы выбрать?

BlumBlum

Общительный
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
56
Реакции
12
Баллы
65
Вот метаюсь в сомнениях по поводу валов.... Как известно 406 мотор начинает "ехать" после 3000-3500 оборотов и едет до 5-5.5тыс оборотов. Думаю выбрать валы для увеличения тяги на низах... Но боюсь того что что на низах увеличу а на верхах пропадёт.... Середину увеличивать смысла нет... А верха после 5000 оборотов, тогда что делать с низом? Вообщем прошу совета помогите выбрать один из этих валов http://www.kartuning.ru/shop/category/8474/
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Посмотри тут
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

Рекомендуют поставить
406 -- 30/30 Предельно “низовой” вариант - обеспечивает наибольшее увеличение крутящего момента на малых и средних оборотах.
406 -- 30/34 Универсальный вариант - равномерно увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

Но там в любом случае отстройка мозгов нужна будет.
А чтобы 406 хорошо ехал на низах ему фазовращатель надо
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
тогда что делать с низом?
Низы в значительной степени зависят от крутящего момента, который зависит от объёма движка, то есть того что даёт 402й не получить в принципе, или ставить турбину, увеличивать наполнение цилиндров ТВС .
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
или ставить турбину, увеличивать наполнение цилиндров ТВС .

Это для явных фанатов уже. Там работы шопестдетц. Там переделывать ВСЕ. Проще уж тогда жизета какого-нить втыкать.
Тут проблема не в объеме, а в том, что он 16 клапанный.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Это для явных фанатов уже. Там работы шопестдетц.
Не спорю, но мне кажется что тяга на низах напрямую от объёма зависит, не спроста же у уазика мотор 2,8 чтоли? Как 402, только поршни в диаметре больше.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
Не спорю, но мне кажется что тяга на низах напрямую от объёма зависит, не спроста же у уазика мотор 2,8 чтоли? Как 402, только поршни в диаметре больше.

ну 402 и 406 объем примерно одинаковый. но на низах 402 едет лучше.
Проблема именно в 16 клапаннике, увеличив число клапанов увеличили проход для наполнения цилиндров, но есть еще такая фигня как гидродинамика, на низах, так как проход шире, скорость потока ниже из-за этого наполнение цилиндров на низах хуже, но лучше на верхах.
Лечится либо компрессором/турбиной либо переменными фазами ГРМ типа VVTI VTEK и так далее.
Если найду ссылку скину

http://bmwservice.livejournal.com/8755.html
 
Последнее редактирование:
Сверху