• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена переднего салника к/в УМЗ

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
разговор о Бизнесе.

Народ, кто менял? Что наворотили по сравнению со старым 402? До крышки добраться не снимая навесного реально или нет? Как шкив к/в сходит с бубном или без?

П.с.
Сейчас придет Toyota007 и завалит картинками :haha::haha::haha: (кстати буду рад :) )
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
разговор о Бизнесе.

Народ, кто менял? Что наворотили по сравнению со старым 402? До крышки добраться не снимая навесного реально или нет? Как шкив к/в сходит с бубном или без?

П.с.
Сейчас придет Toyota007 и завалит картинками :haha::haha::haha: (кстати буду рад :) )
Картинка у меня только одна!:rofl:
1202706420-1-big.jpg



4216_1002060_l.jpg



Добавлено через 12 минут 57 секунд


Добавлено через 1 час 52 минуты 43 секунды
Всё узнал точно!!!!:haha:
1.снять радиатор
2.снять крыльчатку
3.снять ремни
4.снять храповик
5.снять шкив
6. снять ступицу (сьёмником)
7.снять сальник (поддев отвёрткой)
8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)
9.собрать в обратной последовательности.

10 .ВСЁ!!
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)
[DEL]не проканает, потечет, нужно крышку переднюю снимать или отпускать хотя бы. что потечет знаю, на 402 змз так пробовали, он на свое место не встанет, все равно есть небольшое смещение... [/DEL]

Хотя, посмотрев конструкцию, думаю для нервов действительно проще не снимать крышку, год отходит, а там и менять пора будет "агрегат" в комплекте.

Добавлено через 38 секунд
1.снять радиатор
2.снять крыльчатку
3.снять ремни
4.снять храповик
5.снять шкив
6. снять ступицу (сьёмником)
7.снять сальник (поддев отвёрткой)
8.запресовать новый(смазав его маслом и постукивая через старый)
9.собрать в обратной последовательности.

10 .ВСЁ!!
11. Наливай. :haha:


Шефу сказал, что в сервис не поедем (предварительно 6000 залудили официалы), на эти бабки 3 рядный радиатор возьмем, раз все равно снимать, так поменяем, а то уж совсем невозможно стало.
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ну, что раз спросил, напишу отчет.

Сделал. :haha: все.


Ну а серьезно. Кто будет делать набираемся терпения.

Разбираем:

1 Панель кузова над радиатором,

2 радиатор,

3 бампер (мешает нормальному съемнику),

4 ремни (отпуская нижние крепления и крепления планок натяжителя)

5 електро муфта с кронштейном (мешает откручивать болт храповика, можно убить сорвавшимся ключем), + снимаем датчик к.вала.

6 6-болтов шкива Сбиваем нежно постукивая большим молотком в торец, съемником зацепить можно но есть вероятность поломать борозду гидро усилителя, лапы давят на её кромку.

7 Храповик (в смысле болт крепления фланца шкива), тут я вспомнил всех родственников инженеров. я естественно забыл что он на 36 и единственным подошедшим ключом был разводной. Поставил на передачу ииииииии поехал назад крутя двигатель :haha:. В общем берете монтировку клините маховик в окне колокола и рывком срываете храповик. Стоит на фиксаторе соединений.

8 ставим подходящую по размеру головку в торец к.вала, внутрь фланца и съемником стягиваем фланец.

9 выколупливаем сальник.

Готовимся / меняем сальник.

Нужно:
1 Сальник (номер можно посмотреть в http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=68338)
2 6-болтов 8х30 в магазинах для тазов, болт крепления рулевого вала. У нас крепиться шкив к.вала, болты ггг одноразовые вытягиваются.
3 фиксатор соединений (Синий - разъемный)
4 ремень гидроусилителя (зачем поймете когда снимите свой ;) )

Ну как сказал выше Toyota007, вбиваем сальник с помощью старого, предварительно смазав внутреннюю кромку маслом. Я конечно сделал по своему и запрессовал специально обученным молотком и небольшой кувалдочкой :), что сути не меняет.

Собираем:

1 нежно постукивая сажаем фланец шкива в сальник.

2 храповик на фиксатор

3 шкиф

4 датчик к.вала,+ эл. муфта

5 ремни

6 радиатор

7 панель

8 бампер


Заводим, радуемся.
*******************************

Параллельно поменял радиатор на 3-х рядный медный для бизнеса (5200р). При тестовых испытаниях на месте (в Спб холодно) нагревается до включения вентилятора. После включения температура сразу начинает падать и падает до выключения муфты. На старом температура уже сейчас не падала, стояла постоянной. Посмотрим что будет в пекло. Если таковое этим летом будет. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
Ну, что раз спросил, напишу отчет.
Сделал. :haha: все.


7 Храповик (в смысле болт крепления фланца шкива), тут я вспомнил всех родственников инженеров. я естественно забыл что он на 36 и единственным подошедшим ключом был разводной. Поставил на передачу ииииииии поехал назад крутя двигатель :haha:. В общем берете монтировку клините маховик в окне колокола и рывком срываете храповик. Стоит на фиксаторе соединений.

А на тормоз нажать попросить бабушку было нельзя????
Я так понял,ты снимал поддон сцепления,для установки монтировки....


8 ставим подходящую по размеру головку в торец к.вала, внутрь фланца и съемником стягиваем фланец.

Обратным молотком это делается проще и быстрее....


Параллельно поменял радиатор на 3-х рядный медный для бизнеса (5200р). При тестовых испытаниях на месте (в Спб холодно) нагревается до включения вентилятора. После включения температура сразу начинает падать и падает до выключения муфты. На старом температура уже сейчас не падала, стояла постоянной. Посмотрим что будет в пекло. Если таковое этим летом будет. :rolleyes:

Зачем тратить столько денег.У меня обычный электро вентилятор с штатным радиатором решил все проблемы перегрева,испытано в 30 градусов жары и в пробках и в говнах,причем диффузор пришлось выкинуть,а проблемы больше нет.
 
Последнее редактирование модератором:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
А на тормоз нажать попросить бабушку было нельзя????
Я так понял,ты снимал поддон сцепления,для установки монтировки....
я конечно извращенец, но не такой опытный :rofl::rofl::rofl:, с права по ходу в колоколе есть окно для заклинивания маховика, как раз под монтировку.


Обратным молотком это делается проще и быстрее....
угу, если он есть. :haha:
Зачем тратить столько денег.У меня обычный электро вентилятор с штатным радиатором решил все проблемы перегрева,испытано в 30 градусов жары и в пробках и в говнах,причем диффузор пришлось выкинуть,а проблемы больше нет.
Машина конторская, я ещё буду мудрить, шефу сказал Надоть, и прислал счет, без вопросов оплатили и все. да и медный он и есть медный, не то что гггггггг которое было.:smoke:
 
Сверху