Ну, что раз спросил, напишу отчет.
Сделал. :haha: все.
Ну а серьезно. Кто будет делать набираемся терпения.
Разбираем:
1 Панель кузова над радиатором,
2 радиатор,
3 бампер (мешает нормальному съемнику),
4 ремни (отпуская нижние крепления и крепления планок натяжителя)
5 електро муфта с кронштейном (мешает откручивать болт храповика, можно убить сорвавшимся ключем), + снимаем датчик к.вала.
6 6-болтов шкива Сбиваем нежно постукивая большим молотком в торец, съемником зацепить можно но есть вероятность поломать борозду гидро усилителя, лапы давят на её кромку.
7 Храповик (в смысле болт крепления фланца шкива), тут я вспомнил всех родственников инженеров. я естественно забыл что он на 36 и единственным подошедшим ключом был разводной. Поставил на передачу ииииииии поехал назад крутя двигатель :haha:. В общем берете монтировку клините маховик в окне колокола и рывком срываете храповик. Стоит на фиксаторе соединений.
8 ставим подходящую по размеру головку в торец к.вала, внутрь фланца и съемником стягиваем фланец.
9 выколупливаем сальник.
Готовимся / меняем сальник.
Нужно:
1 Сальник (номер можно посмотреть в
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=68338)
2 6-болтов 8х30 в магазинах для тазов, болт крепления рулевого вала. У нас крепиться шкив к.вала, болты ггг одноразовые вытягиваются.
3 фиксатор соединений (Синий - разъемный)
4 ремень гидроусилителя (зачем поймете когда снимите свой

)
Ну как сказал выше
Toyota007, вбиваем сальник с помощью старого, предварительно смазав внутреннюю кромку маслом. Я конечно сделал по своему и запрессовал специально обученным молотком и небольшой кувалдочкой

, что сути не меняет.
Собираем:
1 нежно постукивая сажаем фланец шкива в сальник.
2 храповик на фиксатор
3 шкиф
4 датчик к.вала,+ эл. муфта
5 ремни
6 радиатор
7 панель
8 бампер
Заводим, радуемся.
*******************************
Параллельно поменял радиатор на 3-х рядный медный для бизнеса (5200р). При тестовых испытаниях на месте (в Спб холодно) нагревается до включения вентилятора. После включения температура сразу начинает падать и падает до выключения муфты. На старом температура уже сейчас не падала, стояла постоянной. Посмотрим что будет в пекло. Если таковое этим летом будет.
