• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ 405220, ГАЗЕЛЬ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

megalapa

Здравствуйте, не могу разобраться в следующей ситуации:
ГАЗ 3302415, двигатель 405220, инжектор, новая машина, проехал 9000 км. На горячем двигателе без нагрузки при движении звенят пальцы. На сто регулировали зажигание, поставили позднее на 3 градуса, не помогает. Перебрал разные заправки, от бензина не зависит. Заправляю только 93. Из дополнительного оборудования: подогрев двигателя Северс.
Машина тянет хорошо. Выкручивал свечи - поставил поменьше зазор, на 3 цилиндре появился нагар масла, до этого все свечи были чистые.
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой или знает как её лечить.
Николай.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Это надо слышать...
А вообще, под стуком пальцев кроется не стук пальцев. Точно не помню, но что-то типа ударения поршней юбками о гильзы -)

Если нагар на третьем цилиндре, то это что? Прям на свече масло "сырое"? Тогда что-то может быть с колечками, учитывая стук. А тяга как?
Попробуй померить компрессию.

А заправлять лучше 92-м, потому что "в России есть два вида бензина: 80-й и 92-й", всё остальное - часто производное от этих двух...
 
M

megalapa

тяга очень хорошая.а масло на свече сгоревшее. нагар. остальные свечи чистые. звенит когда двиг хорошо прогрет.Думал не соблюдаю скоростной режим. попробовал ехать на 4 передачи 90 км звенят.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Компьютерная диагностика показала что все датчики в норме.Я уже замучился .а что такое Уоз и как его регулировать?

УОЗ - это угол опережения зажигания .

По-моему на СТО тебе с зажиганием че то намутили если такие признаки, то оно слишком позднее.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Компьютерная диагностика говорит только то, что рассказывает ей блок управления. А он показывает явную ошибку только в случае обрыва или замыкания проводов , обмоток и тому подобное. Если датчик работает, но работает неправильно, БУ за ошибку зто не считает, но показывает параметры датчиков. Диагносту нужно знать "правильные" параметры, чтобы определить неисправный датчик.Параметры выражаются в градусах, процентах, вольтах и т. п.
Работа датчика детонации (ДД) на большинстве сканеров выражается морганием индикаторов и, уменьшением при этом УОЗ. Если детонация прослушивается, а моргания нет, значит что-то с ДД и, необязательно он неисправен. Возможно просто ослабло крепление датчика. Он должен плотно прижиматься к специальной площадке.
Предел регулирования по детонации 5-7 градусов.Это не следует путать с общим углом опережения зажигания. Общий УОЗ на холостом ходу для 405 - 406-го 9-19 гр.
Конечно, возможна детонация и при перегреве, когда нормального предела регулирования недостаточно. Ноздесь уж надо смотреть, как говорит вован ПИТЕРСКИЙ, датчик температуры, термостат, срабатывание эл. вентилятора или эл. магн. муфты.
Но всё-же сильная детонация при перегреве проявляется при температуре больше 100 гр., а это можно определить на взгляд (плюнешь-шипит).
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
у меня стоял блок соате он тоже не реагировал на детонацию звон тоже был так он при проверке ошибочку тоже не выдавал а ппроверял так снимал разъем с датчика детонации и крутил больше 3000 тысяч и в норме как будто все в норме. поменял на микас он в такой ситуации выводил на комп неиспр. дд. мне кажется в старом осколе преднамеренно сделали блокировку вывода ошибки.
 
M

megalapa

всем здравствуйте.сегодня опять был на сто.после регул зажигания позднее на 3 градуса стала моя машинка сильно прожорливой.поставили 0,0.комп сегодня показал ошибку. значит коммутатор который подает искру на 2 и 3 поршня.ошибку сбросили.поставил новый коммутатор.проехал. Гордость российского автопрома стала звенеть еще по моему больше.проверил все по перегреву датчик,термостат.терм рано открывается .а так все ок.что делать дальше?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху