• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет двигатель после длительного движения

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Глохнет двигатель после длительного движения, в городе где постоянно работаешь газом и орудуешь скоростями как виртуоз всё нормально, а началось всё это после того как мне надоел проглотливый К151С и я решил его зажать, никаких регулировок почти не проводилось просто был снят двойной носик и установлен одинарный в первую камеру, и ещё был отвёрнут (регулировочный винт производительности ускорительного насоса) почти полностью чтоб плевал поменьше, как итог одну проблему решили бензина сичит меньше, провалов нет, динамика без изменений, но появилась проблема с холостым ходом, когда по трассе долго едешь на одной передаче а потом просто сбрасываешь газ машина глохнет, пробывал увеличить холостой ход до 700 оборотов вроде нормально, но в городе они вырастают до 900 и движок на светофоре тупо начинает барабанить как у тазика, а не чисто и спокойно вращаться. Помогите кто чем может, Заранее СПАСИБО!!!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Попробуй поиграть с уровнем топлива в камере.... должно быть не хватает..
В городе то газ-то тормоз-успевает накачивать... на трассе бензин идет по прямой.
да и от ускорительного насоса -ИМХО если выкрутить почти до конца-динамика то как раз будет отвратительной. У самого- закручен до упора- и полоборота назад.
Разница между 151 и 151с как раз в том что стоит дополнительный носик во вторую камеру...ну и ещё там мелкие дополнения.
Пы.сы. да и просто заверннуть-отвернуть.... мало. Носик поставили одинарный- а диаметр отверстия какой? У меня несколько лежат -разные. Нужно смотреть производительность. Замерять.
 
Последнее редактирование:

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
ИМХО если выкрутить почти до конца-динамика то как раз будет отвратительной
Ну незнай у меня всё как и было ну может чуть чуть похуже стала, в принципе чего я и добивался. А у тебя тоже один носик стоит или два???

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Разница между 151 и 151с как раз в том что стоит дополнительный носик во вторую камеру
Фигня всё это второй носик, когда работает первая камера нафига сикать во вторую? Лишний бензин!, убрал я этот носик во вторую камеру провалов нет, вывод: нафиг этот носик там не нужен!
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Saf777, у меня чистый 151 без всяких букв- стоит 1 носик.
может чуть чуть похуже стала,
это такое понятие-неопределенное...
по теме- после регулировки карба, обязательно нужно корректировать зажигание... чуть попозже, может чуть пораньше... добиваешься стабильной работы двига и потом уже устанавливаешь заново кол-во оборотов (большим винтом) до требуемых.
Только зажигание нужно крутить без фанатизма... по чуть-чуть. 1 риска или даже половину. Поездить (под нагрузкой) посмотреть, потом ещё может сдвинуть. Это уже по вкусу. Я после переборки карба дня три так катался....поездию км 50- на разных режимах- зажигание-карб... потом опять, км 50 -зажигание карб. В итоге постороннему может показаться что зажигание почти не смещено (по рискам) там градуса 2-4... но добился того что хотел. Расход около 10,5 по трассе. В городе чуть больше-динамика прекрасная.
Вообще http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=752474#post752474 прекрасная тема, если почитать вдумчиво, лишнее отбросить -то много полезного
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Во сейчас пробывал открыть в гору вторую камеру, и сразу не хватает мафынке бэнзину, зато экономично сейчас должна быть. Что хотел то и получил :))

Добавлено через 55 минут 49 секунд
Вот что откапал
Вопрос:
Каков смысл разделения форсунок ускорительного насоса по разным камерам? При спокойном стиле вождения дроссельная заслонка второй камеры открывается редко, а топливо в нее из "ускорителя" попадает при каждом, даже не полном нажатии на педаль "газа". Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
Ускорительный насос, выведённый во вторичную камеру, улучшает разгонную характеристику при резком нажатии на педаль "газа".
Это техническое решение также применяется на некоторых моделях карбюратора для переднеприводных а/м Ваз.

Вопрос:
Добрый день. Мною самостоятельно был установлен на автомобиль УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178 карбюратор К151С. Работа карбюратора очень
нравится. Динамика превосходная. Расход по городу примерно 16 л. Если заменить распылитель ускорительного насоса с двумя клювиками на обычный
можно ли расчитывать на снижение расхода топлива?



Ответ:
Здравствуйте!
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с одним "клювиком" (К151) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 10 мл.
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с двумя "клювиками" (К151С) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 14 мл.
Разница между двумя этими параметрами и есть та экономия которой Вы добьетесь.

Вопрос:
Здравствуйте!
С какой целью идет впрыск в вторую камеру при не открывающейся заслонке второй камеры?
Ответ:
Топливо, попавшее во вторичную камеру от работы ускорительного насоса при закрытой заслонке, частично испаряется, частично просачивается в технологические зазоры заслонки.
Работа ускорительного насоса при открытой заслонке вторичной камеры (при резком нажатии на педаль "газа") улучшает динамику разгона автомобиля.

Вобщем бред сивой кобылы они сами незнают зачем поставили два клювика, а ещё орут что расход уменьшился НИФИГА он не уменьшился! В прошлом году ездил в Муром, в общей сложности туда обратно прошёл 327 Км. Карбюратор стоял К 151 и коробка 4-х ступка, потратил я 23-25 литров при скорости движения 90-100 км\ч, осенью начитался про К151С и пошёл в магазин и купил я это извращение за 3800, но не тут то было, расход только увеличился, ну это иза холода подумал я, длительные прогревы по 4 раза в день, весной купил коробку 5-и ступку, ну подумал я вообще как на жигулях буду ездить (в смысле бензина) но не тут то было машина жрёт по трассе 25литров на 200км. как я его не крутил никак иза этих носиков меньше не выходит, вот поставил один носик сейчас должна поменьше жрать
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
25литров на 200км.
Это нормальный расход при движении на 5 передаче. Попробуй ехать на 4 - 90 км \ч... будет ещё меньше.
вот поставил один носик сейчас должна поменьше жрать


разница в 4 мл, только при разгоне. Ибо ускорительный насос используется только в этом режиме.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Это нормальный расход при движении на 5 передаче. Попробуй ехать на 4 - 90 км \ч... будет ещё меньше.
Откуда он нормальный??? и каким образом расход должен уменьшиться? обороты то теже!!!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
обороты то теже!!!
обороты кстати на 5 при 100 км\ч будут меньше чем на 4. Я не помню где и кто писал это на форуме, но расход меньше. Проверял на себе. Тоже вот в раздумьях.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
обороты кстати на 5 при 100 км\ч будут меньше чем на 4. Я не помню где и кто писал это на форуме, но расход меньше. Проверял на себе. Тоже вот в раздумьях.
Так я про то и говорю что расход должен быть меньше на 5-й, а он у меня с карбом К151С наоборот больше
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Расход на 5 й меньше если выдерживается прямолинейное движение без нагрузок( подьемы и проч) а если на крутой подьем на 5 конечно будет расход и температура и вред двигателю.5 я специально эконом скорость - я так думаю
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сахалин, Не знаю... говорить, доказывать -бесполезно... тут щас такое начнется.
Есть 100 км пути. Естественно , с подьемами, спусками, поворотами и пр. Есть искреннее желание проверить расход.... Езжу каждый день- поэтому могу проверять хоть постоянно. Туда-100, обратно тоже -100. на 4 передаче укладываюсь в 10,5 литров. Максиму 11- это если постоянно в горку фуры попадаются.... Я их до конца подьема как правило стараюсь обойти( если есть возможность) Еду по БК-51 - 95-98 км в час, об 3200-3400.
Таже трасса, тот же ветер :) 5 передача. скорость соответственно 105 (редко 110)
расход меньше 12 никак не получается. Плюс по статистике- большее кол-во торможений-разгонов. Вот собственно как-то так.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Next,
Ни в коем случае не подвергаю сомнению Ваши слова. Не беру частности и погоду загруженность трассы.
Просто изначально 5я скрость и предназначена для эконом движения на крейсерской скорости.

Удачи
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Ali-xan, Может быть... спорить не буду, сейчас пока не могу проверить таким образом... никак не могу выяснить причину вибрации после включения 5...да и про расход на 4 узнал из форума и только по этой причине. ( вынужденная езда на 4) но это в другую тему.
Сахалин, И я тоже не буду утверждать ничего 100%. Потому как:
Изначально я и ставил 5ст коробку в целях экономии топлива. Потому как по трассе пробега больше чем по городу. Но.
Изначально ставил коробку 31029 ( на хвостовике по крайней мере так было написано) вот на ней можно было с 70 :) включать 5 и поехали...
Сейчас стоит 3110 ... и скажу одно.... ощущение, что ей очень , очень тяжело крутить колеса когда скорость менее ... скажем 95 км\ч.
Но это ИМХО.
 
Сверху