ГАЗ прокомментировал "возвращение "Волги" на конвейер"

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,271
Решения
1
Реакции
1,373
Баллы
690
шкода намного меньше волги по габаритам.:smoke:
 

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
11,811
Решения
1
Реакции
5,201
Баллы
1,345
Там пишут, что увеличат базу. Будет не меньше старой Волги.
 

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
@Вольга, Утки это все, непонятно от кого и зачем.
Не будут они делать машину на которую не будет спроса, не настолько все же там безумные люди сидят.
 

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
11,811
Решения
1
Реакции
5,201
Баллы
1,345
Ну, за что купил, ... :haha:
Шкоду же покупают?
 

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
@Вольга, Естественно, будут стоять рядом шкода и волга по одной цене, купят шкоду
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,271
Решения
1
Реакции
1,373
Баллы
690
@cansel, ты один тут такой я б купил конечно волгу.
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
12
Баллы
100
Допилить 3115 до современных требований
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вложения

  • GAZ3115.jpg
    GAZ3115.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 68
  • original.jpg
    original.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 68
  • 1407699216.jpg
    1407699216.jpg
    329.3 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:

eng80

Освоился
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
24
Свои 5 копеек по этому поводу ...

Вся история Волги - чистая политика, а не экономика.

На примере автоваза, в который вложились иностранцы и который лидирует до сих пор по числу продаж в рф, видно, что не бывает плохих марок или заводов. Бывает спрос, предложение, прибыль. Качество машин зависит от этого, при условии, что производитель занимается экономикой, а не чем-то иным.

Волга не была хуже жигулей, модернизировалась в темпе с остальными изделиями росавтопрома. Ее производило одно из самых мощных предприятий автопромышленности рф.

Причиной резкого падения качества и отказа от волговской платформы в целом стало политическое решение производить сайбер. Под это дело порезали волговские конвееры, заодно избавившись от внутреннего конкурента.

Про сайбер написано достаточно много, это мертворожденное отверточное производство старья по цене нового импорта, заведомо убыточный проект. Но в него вложились, затем почти тут же его закрыли и под него же угробили все семейство волг. Группа газ - частная компания, т.е. коррупцией подобное не объяснить. Да, мизерный тираж выпущенных сайберов пришлось выкупать гос.структурам, но это тоже капля в море по меркам затрат .

Чем же можно объяснить столь странное поведение в целом успешной частной группы компаний? Если отмотать в середину нулевых, то можно вспомнить, что в это время лихорадило американский автопром. В частности банкротился Chrysler, с которым и начали в этот период пилить сайбер. Далее была шумная история с политическим отказом продавать Chrysler компаниям родом из рф. Причем речь не шла о передаче технологий, заводов, а акции, совет директоров, управление там, на Западе. Вот это и есть на мой взгляд суть проблемы: кто-то хотел под шумок бизнес-проблем прикупить немного западных бизнес-активов, чтобы пустить там корни поглубже. Чтобы ввинтиться в этот процесс и был на коленке придуман проект сайбера с покупкой устаревших линий отверточной сборки. Кстати в этот же период шли похожие процессы с авиацией - тщетные попытки купить бомбардье, отверточные супрджеты, под которые резали свои новые ту и илы и в других областях. Хозяевам гораздо важнее было получить политический статус там, нежели прибыль здесь. А волга, ну так, попала не в то время и не в то место.

P.S. Попытки "интеграции" хозяйских мягких филейных частей в западный мир с сохранением хватательных конечностей здесь потерпели закономерное фиаско: за барский стол в таком виде не пускают. По идее созрели условия для полноценного восстановления экономических процессов. Но уже нет ресурса. Создать что-то с нуля до большой серии и окупаемости не хватит компетенций, т.к. потеряны школы и тех. цепочки. Можно сделать что-то с шильдиком газ, но это будет что-то, а не волга. Или что-то с космическим ценником аля кортеж или аурус. Зато мы ездим на последних родных автораритетах )
 
Последнее редактирование:

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
395
Решения
1
Реакции
93
Баллы
129
Да было бы желание. Вон в части процессоров, как приспичило, как сознали отставание критическое, так сразу эльбрус подтянули, скоро уже будут 16 ядерники на современном техпроцессе. Приспичет - подтянут и конструкторские школы и производство, другое дело, что никому не нужно...
 

eng80

Освоился
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
24
Да было бы желание. Вон в части процессоров, как приспичило, как сознали отставание критическое, так сразу эльбрус подтянули, скоро уже будут 16 ядерники на современном техпроцессе. Приспичет - подтянут и конструкторские школы и производство, другое дело, что никому не нужно...

К сожалению нет. Эльбрус - это процессор (довольно старой архитектуры), который делается по заказу на тайваньской TSMC на литографах ASML, используя сверхчистые заготовки из сша и других западных стран. Надо сказать, что почти все процессоры выпускаются так, западным миром.
 

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
11,811
Решения
1
Реакции
5,201
Баллы
1,345
@eng80, не исключается.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
который делается по заказу на тайваньской TSMC на литографах ASML, используя сверхчистые заготовки из сша
Но разработка наша. А делается там из-за отсутствия станков нужной точности. Что-бы там соколит не говорил, но станкостроение в СССР было не на высоте.
Там и осталось. :(

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
@kashak, всего-то - поставить подушки безопасности.
Но.
Кузов не выдержит испытаний с современными требованиями. :(
 
Сверху