Теоретически,конечно,можно. Слышал анекдот про гинеколога, перебравшего двигатель через выхлопную трубу?
А если серьёзно, то длязамены набивки надо снимать или хотя-бы приподнимать (приопускать?) коленвал.Так что КПП всё равно снимать.
А дальше представь как ты будешь этот коленвал (тяжёлый гад!) ставить обратно, лёжа на спине,с падающими в рот и в глаза капельками масла, со скользкими, вырывающимися из рук ключами, и прочими "прелестями". Да и чистоту надо какую-никакую обеспечить. А то ветер так и норовит забросить горсть пыли, да и ключи падают не на чистый стол.
Но в принципе, можно. Надо поддомкратить передок, хорошо закрепить, открутить поддон, подушки, приподнять дв-ль, снять поддон,опустить дв-ль на подушки, снять КПП, снять переднюю крышку с сальником и держатель заднего сальника. Установить коленвал так,чтобы все поршни находились в среднем положении. Снять крышки коренных подшипников и осторожно приопустить вал. Он совсем не упадет, поршни удержат.
Ну а дальше остаётся вынуть старую набивку и уложить новую в канавку на блоке и держатель, и всё это вернуть в первоначальное состояние.
Когда-то говорили,что у нас нет секса. Вот он СЕКС.