• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос про набивку 402 движка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Суворов

Постоялец
Регистрация
10 Май 2006
Сообщения
123
Реакции
84
Баллы
140
Скажите,возможно-ли поменять маслоотражательную набивку не снимая и не разбирая движка,а так-же как это сделать и какую набивку выбрать? Ямы и тельфера нету.Только домкрат и асфальт.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
слышал что на 417 двигателе меняли одни без снятия, но уложить нормально так и не смогли поэтому через некоторое время им пришлось его всеже разбирать, а набивку лучьше брать импортную у меня на 417 уже 2 года как стоит и течи масла нет
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Теоретически,конечно,можно. Слышал анекдот про гинеколога, перебравшего двигатель через выхлопную трубу?
А если серьёзно, то длязамены набивки надо снимать или хотя-бы приподнимать (приопускать?) коленвал.Так что КПП всё равно снимать.
А дальше представь как ты будешь этот коленвал (тяжёлый гад!) ставить обратно, лёжа на спине,с падающими в рот и в глаза капельками масла, со скользкими, вырывающимися из рук ключами, и прочими "прелестями". Да и чистоту надо какую-никакую обеспечить. А то ветер так и норовит забросить горсть пыли, да и ключи падают не на чистый стол.
Но в принципе, можно. Надо поддомкратить передок, хорошо закрепить, открутить поддон, подушки, приподнять дв-ль, снять поддон,опустить дв-ль на подушки, снять КПП, снять переднюю крышку с сальником и держатель заднего сальника. Установить коленвал так,чтобы все поршни находились в среднем положении. Снять крышки коренных подшипников и осторожно приопустить вал. Он совсем не упадет, поршни удержат.
Ну а дальше остаётся вынуть старую набивку и уложить новую в канавку на блоке и держатель, и всё это вернуть в первоначальное состояние.
Когда-то говорили,что у нас нет секса. Вот он СЕКС.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Согласен с КВИНом, можно, только без ямы или подъёмника нереально.
И ещё, менять набивку на стандартную практически бесполезно - она быстро потечёт снова. Я на трёх своих 402 моторах, применял набивку не прографиченную, а пропитанную фторопластовой эмульсией. Раньше она называлась АФТ(асбестовая, фторопластовая, термостойкая). Она не размывается горячим маслом. В корпус ставил на термостойкий герметик. Набивку ищите в фирмах торгующих сантехникой, промышленной арматурой, насосами. Она белая по цвету, на ощуп жирная, скользкая, но не мажется.
 
O

otto

Лучше все же снять движок и сделать по-нормальному. Дешевле один раз хорошо, чем три раза через ж... К тому же лежа под машиной трудно хорошо обрезать края набивки и запрессовать ее плотно в проточку блока. Использую оправку для этого, чертежи есть в старых книжках по ГАЗ-24 кажется. Набивку покупал импортную в виде кольца с одним разрезом, около 100 р. стоит. Пока никто не жаловался, что течет.
Кстати, течь может, если вал прилично изношен или колец почти нет, газы давят масло во все щели... все равно без переборки не обходится...
 
  • Нравится
Реакции: Oven
S

serg-sxm

А можно по подробней о импортной набивке виде кольца с одним разрезом. Для какого она двигателя предназначена изначально (для того чтобы проще найти было). И еще момент, не надо ли каких либо доп. операций производить с коленвалом.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А можно по подробней о импортной набивке виде кольца с одним разрезом. Для какого она двигателя предназначена изначально (для того чтобы проще найти было). И еще момент, не надо ли каких либо доп. операций производить с коленвалом.

Для старых "мерсов". На коленвале полезно посмотреть маслосгонную насечку. Течь масла через сальники коленвала может еще из-за неисправности системы вентиляции картера.
Это правильное направление набивки. При вращении коленвала нити распираются, самоуплотняясь.
 

Вложения

  • nabivka.gif
    nabivka.gif
    3.2 KB · Просмотры: 38

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Когда переберал движок и приэтом присуцтвовал мой друган(действующий автослесарь по Волгам) он увидив импортную набивку взял и простонапросто выкинул её а меня послал купить нашу пожирней и с медными прожилками.Что и было установлено,досихпор нежалею!
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Лучше всего снять к/вал, проверить биения шейки под набивку и насечки ( в идеале отшлифовать и нарезать новую маслосгонную канавку). Последнее время я ставил только импортные набивки, не разрезая их на две части, т.е. получается один стык. Под набивку,если надо, подкладывал полоски из паронита ( в держатель и блок ). Ни один двигатель до сих пор не течет.
P.S. На 407-х москвичах совсем нет набивки - хорошая маслосгонная резьба + маслоотражатель и не течет. Я сам на таком ездил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху