• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Вопрос по 402-му

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
Собрали ДВС но при запуске из карба стреляет бензин + хлопки. Вопрос прост неужели не правильно установили распредвал? хотя по меткам.
Зажигание как только не выставляли. клапана притерты новые. настроенны 0.4.
Хелп............
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
А после ремонта головки, клапана на герметичность проверяли? И еще, смотри не только угол зажигания но и качество его составляющих, целостность крышки, и т.д.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Собрали ДВС но при запуске из карба стреляет бензин + хлопки.
какой карб?
Вопрос прост неужели не правильно установили распредвал? хотя по меткам.
ну они могут и не совпадать...
Зажигание как только не выставляли.
стробоскопом конечно?

привод трамблера правильно воткнули?
 

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
А после ремонта головки, клапана на герметичность проверяли? И еще, смотри не только угол зажигания но и качество его составляющих, целостность крышки, и т.д.
клапана притерты . а как проверяют на гермитичность.

Карб 151 с


привод трамблера правильно воткнули?
как узнать ?
 

ruslanp

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
128
Реакции
71
Баллы
109
Головку, после притирки и сборки, переворачиваешь камерами сгорания вверх, и заливаешь керосин если есть куда, то он обязательно потечет. Дальше, привод трамблёра, при ВМТ первого цилиндра. Прорезь на приводе, должна стоять вдоль оси двигателя.
 

Кияшко Андрей

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
111
Реакции
70
Баллы
109
Проверь правилно провода к свечам подсоеденил нужно 1-2-4-3 Выверни свечу 1 цилиндра выставь поршень в ВМТ по отвертке проверь метки на шкиве проверь свободны ли клапана 1 цилиндра (проверить можно через маслозаливную горловину) проверь на каком проводе стоит разносчик в трамплере.Проверить клапана не снимая головы можно так проверяеш компресию затем заливаеш в цилиндр 20-30гр. масла и опять меряеш выросло значит все нормально нет - клапана не держат
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,949
Реакции
843
Баллы
315
Зачем по отвертке? По 3-й метке и все поршень в ВМТ. А по клапанам посмотреть чтоб закрыты были. И крышку клапанов я бы снял, не так это сложно а видно лучше.
 
  • Нравится
Реакции: Djin

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
компрессию мерили везде по 11. так как новая поршневая. видимо все же из нас никто толком не умеет выставлять зажигание. а ехать к профессионалу ни как))..
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
тема была и не раз, шестерня распредвала с неправильной меткой, пр сборке всегда нужно совмещать старую шестерню с новой, чтоб определить совпадение меток. Еще грабли могут быть в угле установки зажигания. Попробуй отключить вакуум опережения зажигания, если полегчает, то прерыватель на настройку грузиков мезанизма опережения
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Дальше, привод трамблёра, при ВМТ первого цилиндра. Прорезь на приводе, должна стоять вдоль оси двигателя.
и максимально удалена от него
Проверь правилно провода к свечам подсоеденил нужно 1-2-4-3
против часовой стрелки
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
если привод стоит правильно и вв провода подключены правильно, еще вариант, трамблер не разбирали? муфта может наизнанку стоять (та хрень в самом низу трамблера, которая в прорези в приводе тыкается) тогда двиг будет наизнанку пытаться работать...
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
однозначно фазы либо зажигание.а если вы не знаете как выставить зажигание то 99.9 % зажигание!ставите поршень 1 цилиндра в вмт на такте сжатия (оба клапана закрыты) и снимаете крышку трамблера,бегунок должен находиься под контактом первого цилиндра,если нет то соответственно вытаск ваете привод трамблера и ставите как надо,удачи!
 

Axel

Общительный
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
95
Есть ещё вариант из личного опыта, было один в один. Перепробовал всё выше сказанное и ничего не помогло. Пришлось снимать переднию крышку и смотреть на шестерни распредвала, не помогло метки совпадают. В итоге метка оказалась не меткой а какой-то сверловкой на железной шестерне, а МЕТКА (еле видимый выцарапанный кружочек) пряталась за небольшим нагаром и после протирки мы её и обнаружили.
 
  • Нравится
Реакции: Djin

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
В итоге метка оказалась не меткой а какой-то сверловкой на железной шестерне, а МЕТКА (еле видимый выцарапанный кружочек) пряталась за небольшим нагаром
Было один в один. После капиталки своего движкаю
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Очень просто, снимаешь защитный

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Очень просто. Снимаешь защитный кожух маховика (тот что снизу), двигаешь монтировкой маховик вперёд до упора и замеряешь штангенциркулем расстояние от маховика до какой нибудь точки на двигателе. Затем той же монтировкой двигаешь маховик назад до упора и снова меряешь расстояние от до той же точки, разница в показаниях и будет люфтом коленвала.
 
Последнее редактирование:

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
Дело в том что из под набивки херачит масло. набивку ставили месяц назад. после капиталки.
вот и думаю что колено люфтит. так как после установки оно было тугое (не так как раньше мог крыльчаткой провернуть).
 
Сверху