• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВУТ 31029

  • Автор темы ГдеЙаЙопт46RUS
  • Дата начала
Г

ГдеЙаЙопт46RUS

Здравствуйте.
К несчастью имею счастье обслуживать волги 31029 и 3110.
Забирал 31029 после длительной стоянки, тормоза провалились полностью. (Чуть не взял на таран поезд:rofl:)
В ГТЦ была не тормозуха, а какой-то апельсиновый сок. Тормоза были прокачены до чистой тормозухи, волхо затормозила, через сутки уровень упал. Проверил все цилиндры, нашёл влажный, заменил. Тормозуха перестала уходить. Долго и упорно прокачивал тормоза и добился более-менее хорошего результата, волхо стала нормально тормозить.
Поездил день-два и заметил, что тормоза иногда залипают ( самые распространённые варианты - соединение между педалью и вакумником ), один раз провалились совсем.
В ГТЦ был поставлен ремкомплект плотных резинок (долго и упорно размышлял как должны стоять, разглядывал в книжках - все в одну сторону?)
Начал прокачивать - тормозов нет вобще. Но что-то зашевелилось в карбе... Оказалось, что вакуумник качает через клапан во впуск О_о Пережал трубку - педаль стала каменной.. Отпускаю трубку - падает. Если ехать с вакуумником - тормозит в саааааааамом конце и еле-еле.
Подскажите пожалуйста как быть..
Как должны стоять резинки в UNW ? Местами я их не перепутал ( разделительные и главные, маркировка на 35 и 36 заканчивается)
Может ли это быть неисправностью вакуумника ? Ведь он работал..

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
18-23_02.jpg

верное расположение манжет ?
 
Последнее редактирование:
Г

ГдеЙаЙопт46RUS

Вот жешь..
Я сперва так собрал, подумал по логике вещей как что сжимает, где должно не пропускать и так далее.. Но у меня один контур не работал - я начал подругому.. И лишь потом заметил что второй один поршень не ходит - резинка плохая.
Купил новый ремокмплект с хорошими резинками и собрал уже подругому:)
Спасибо за помощь..

Вакуумник получается из-за этого и "дует" во впуск ?
 
Г

ГдеЙаЙопт46RUS

Обрытный клапан рабочий.
Из себя выпускает, в себя не впускает.
Диафрагму вакуумника трогать боюсь, ибо есть такое правило:
Сначало покупаешь ремкомплект на ГТЦ, затем едешь покупать новый ГТЦ.
C вакуумником то же самое.

Поступлю так:
1. Посмотрю ещё раз как стоят резинки в ГТЦ.
2. Если стоят верно, перекину ГТЦ на другую машину.
Если пшикает, то дело в ГТЦ.
Если не пшикает, то ставлю с другой машины рабочий ГТЦ на пшикающую. Если пшикает - вакуумник, если нет- чудо :)
//Много раз ставил ремкомплекты на цилиндры и машины ездят, но правило есть правило
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Г

ГдеЙаЙопт46RUS

Вакуумник дуть во впуск из-за ГТЦ не может в принципе, они связаны только механически

Я для себя объяснил так: если неправильно стоят машжеты-резинки в ГТЦ, то двигаясь назад создаётся давление и оно уходит в ВУТ.(Там резинка ещё стоит) Тормозуха ведь попадает ? Давлению воздуха кажется проще попасть.

Вобщем тормоза покачал на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ машине с пережатой трубкой вакуумника, прокачал хорошо и от души. Стало сносно.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Вобщем тормоза покачал на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ машине с пережатой трубкой вакуумника, прокачал хорошо и от души. Стало сносно.

А ты что, на заведённой качал? :D вообще-то так и положено, на НЕзаведённой качать.
 
Сверху