Г
ГдеЙаЙопт46RUS
Здравствуйте.
К несчастью имею счастье обслуживать волги 31029 и 3110.
Забирал 31029 после длительной стоянки, тормоза провалились полностью. (Чуть не взял на таран поезд
)
В ГТЦ была не тормозуха, а какой-то апельсиновый сок. Тормоза были прокачены до чистой тормозухи, волхо затормозила, через сутки уровень упал. Проверил все цилиндры, нашёл влажный, заменил. Тормозуха перестала уходить. Долго и упорно прокачивал тормоза и добился более-менее хорошего результата, волхо стала нормально тормозить.
Поездил день-два и заметил, что тормоза иногда залипают ( самые распространённые варианты - соединение между педалью и вакумником ), один раз провалились совсем.
В ГТЦ был поставлен ремкомплект плотных резинок (долго и упорно размышлял как должны стоять, разглядывал в книжках - все в одну сторону?)
Начал прокачивать - тормозов нет вобще. Но что-то зашевелилось в карбе... Оказалось, что вакуумник качает через клапан во впуск О_о Пережал трубку - педаль стала каменной.. Отпускаю трубку - падает. Если ехать с вакуумником - тормозит в саааааааамом конце и еле-еле.
Подскажите пожалуйста как быть..
Как должны стоять резинки в UNW ? Местами я их не перепутал ( разделительные и главные, маркировка на 35 и 36 заканчивается)
Может ли это быть неисправностью вакуумника ? Ведь он работал..
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
верное расположение манжет ?
К несчастью имею счастье обслуживать волги 31029 и 3110.
Забирал 31029 после длительной стоянки, тормоза провалились полностью. (Чуть не взял на таран поезд

В ГТЦ была не тормозуха, а какой-то апельсиновый сок. Тормоза были прокачены до чистой тормозухи, волхо затормозила, через сутки уровень упал. Проверил все цилиндры, нашёл влажный, заменил. Тормозуха перестала уходить. Долго и упорно прокачивал тормоза и добился более-менее хорошего результата, волхо стала нормально тормозить.
Поездил день-два и заметил, что тормоза иногда залипают ( самые распространённые варианты - соединение между педалью и вакумником ), один раз провалились совсем.
В ГТЦ был поставлен ремкомплект плотных резинок (долго и упорно размышлял как должны стоять, разглядывал в книжках - все в одну сторону?)
Начал прокачивать - тормозов нет вобще. Но что-то зашевелилось в карбе... Оказалось, что вакуумник качает через клапан во впуск О_о Пережал трубку - педаль стала каменной.. Отпускаю трубку - падает. Если ехать с вакуумником - тормозит в саааааааамом конце и еле-еле.
Подскажите пожалуйста как быть..
Как должны стоять резинки в UNW ? Местами я их не перепутал ( разделительные и главные, маркировка на 35 и 36 заканчивается)
Может ли это быть неисправностью вакуумника ? Ведь он работал..
Добавлено через 4 минуты 31 секунду

верное расположение манжет ?
Последнее редактирование: