Здравствуйте,трещины везде разные,где-то больше где-то мньше,ГБЦ снимали в другом сервисе т.к мастер не брал телефон после встречи на дороге,когда я ему указал на проблему,по этому вынужден был отогнать в другой сервис,при осмотре тем мастером который делал двигатель,первые его слова были - Вы хотите сказать что я не продул,мастера ему ответили - что ты сам ответил на свой вопрос,он согласился и пообещал вернуть затраты,а потом на следующий день он сказал что посмотрел в инете инфу что я двигатель перегрел и что-бы я делал экспертизу,экспертизу я сделал,экспертиза показало что вина мастера,теперь он заказал судебную экспертизу,эксперт сказал что двигатель будут разбирать,будут смотреть следы перегрева,но если два раза за полгода пробивает прокладку то я думаю что какой-то перегрев должен быть
При перегреве блок трескается в других местах,но не как не на резьбовых,тем более шесть центральных,крайние остались целые потому что тело чугуна толще,по этому хорошие мастера,сужу по опросу очень аккуратно,не спеша выполняют эту работу,один мастер мне даже сказал что он ваткой выбирает из колодцев антифриз,просто это я думаю спешка и неопытность.Блок 405дв стенки тоньше чем 406дв,вот вам и проблема,если там что-то осталось то при первой заводке и прогреве блок лопнет а потом уже вся другая причинно следственная связь,головка ослабла,прокладку продула по всем цилиндрам,может быть и незначительный перегрев,но я двигатель не перегревал,доехал до сервиса 3 км своим ходом из гаража.