ся? Насколько я помню в 29-й фары нижней частью втыкаются штырьками в фартук
нет, крепятся к телевизору 2-мя болтами сверху и 1-м через пластину снизу.
Думаю может от 3110 поставить?
Думай, думай, учитывая что фары ОДНИ И ТЕ ЖЕ!!!
А вот теперь немного добавлю от себя - ставил себе фары, когда морду заново воял. Секас был такой:
1. Самое трудное - запихнуть на место (вместе с прикрученной заранее пластиной) и наживить потом верхние 2 болта, так чтобы ничего не выпало.
2. Выставляем верхними болтами стекло фары параллельно верхней кромке фартука, я выставлял подкладывая щайбы между резинкой и фарой (странно, но в резинках у меня небыло распорных втулок.... по логике должны быть). при этом еще смотрим чтобы сверху стекло было вровень с передним концом капота (не торчали и не сидели вглубь, двигаем вперед-назад в прорезях)
3. не помню до 2-го пункта или после но выставляем фару нижним болтом, чтобы стекло было вровень с фартуком (не торчало и не вглубь, тоже прорезь в пластине и затянуть болт)
4. НА ГЛАЗ регулирую регулировочными болтами на самой фаре направление пучка и с этой регулировкой прохожу техосмотр - пучек укладывается в нормы (хотя сказали что желательно повыше поднять)...
Фара разбирается просто: Покупаем большой тюбик прозрачного герметика и 2 стекла фары, берем молоток, далее понятно я думаю...., только не слишком сильно, без фанатизма..... убираем осколки стекла и старый герметик по возможности, снимаем фару, чиним внутренности, берем прозрачный герметик и шприц медицинский (5-10 кубов, 5-и кубовым удобнее) набиваем герметиком шприц, давим туда, куда ляжет стекло, приклеиваем стекло к герметику, слегка придавливаем, чтобы соплей не слишком наделать, крепим стекло скотчем (на всякий случай) и дополнительно проходимся снаружи герметиком из шприца.
Потом секас, описанный чуть выше.