• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А мешать можно?

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
3110 1997 года. 402 движок. кормлю аи-80. Кушает 10-12 л/100 км. Знакомые советуют либо аи-92 лить, либо 50/50 АИ 92/80. Аргументируют, что для движка полезно и мощности будет поболя. Что скажите?
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Ответ: А мешать можно?

Мне кажется не даст это ровным счетом ничего. 92 лучше горит - да, но и степень сжатия выше, т.к. подвержен больше детонации. А у наших 402 ниже, значит и раньше полыхать начнет чем 80 - отсюда хреновая работа двиглы+детонация, зажигание перенастраивать. Лучше лить либо 80 чистый(ниже него октана уже нет, поэтому и химичить некуда), либо 92(но он бывает и помесь тоже). Среднего не дано. Тыже масла не мешаешь потому, что в одном хорошая вязкость а другое не замерзает.
 
  • Нравится
Реакции: NeoN

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Последнее редактирование:

Моль

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2006
Сообщения
1,127
Реакции
2,539
Баллы
370
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: А мешать можно?

Ой а я постоянно мешаю 80 с 92 а бывает и с 95:rolleyes: И че бегает хорошо...
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: А мешать можно?

Лучше не мешай,а то гиморою не оберешся.Бошка АИ-80 от бошки АИ-92 отличаеться.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: А мешать можно?

Ну если исходить из того что оч многие спецы не советуют 92 мешать с 95 думаю такаяже фигня и с 76 лишние расходы и фиг знает чем может такое мешанеие закончится..
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Ответ: А мешать можно?

Может наоборот? Чем выше октановое число, тем бенз устойчивее к детонации...

Да, извеняюсь немного попутал. Но если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе. На слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры). Но главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным октановым не будет никакой.:whistle2:
 

Nik-Off

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
180
Реакции
69
Баллы
110
Ответ: А мешать можно?

Мое мнение что 80-й + 92-й это то-же самое что водка + пиво : вначале весело и забористо а потом хреново и блюётно. Вот.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: А мешать можно?

ИМХО оне сейчас ( 80 и 92) отличаются только количеством антидетонационных добавок. То есть хуже в плане детонации и времени горения не будет. Другое дело, что эти прибавки сами - не есть гуд. Могут быть осадки в виде всяких красных налетов на свечах, что приводит к их капуту. (В 92 их обычно не так много - не паленом. Так что разница тока в кошельке)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: А мешать можно?

Может наоборот? Чем выше октановое число, тем бенз устойчивее к детонации...

АКМ +1

80ый лучше горит, попробуйте при - 30 поджечь палку окунутую в 92 и палку окунутую в 80ый, :) Каково будет ваше удивление, когда 92 вообще не загорится))
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: А мешать можно?

я тут посмотрел свечи. Все красные! Товарищь сказал, что это плохо. Я их 3 месяца назад поставил. Я так понимаю это из-за бензина??????
Заправляюсь только на татнефти. У мня там знакомый работает и говорит, что у них хороший бензин. Он свой крайслер тоже там заправляет.
Он мне тоже говорит, что в России только 92 нормальный, а остальные с китайскими присадками. Поэтому получается boroda_ne прав.
Вобщем на счёт мешать или нет, предлагаю: я завтра залью полный бак 50/50 и замерю сколько на нём пройду. Сейчас трачу на 100 км где-то 10-11 литров. А потом отпишусь Вам о моих впечатлениях и ощущениях.
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Ответ: А мешать можно?

Заправка заправке рознь,даже одной канторы!Раз в месяц зоправля в пустой бак 5 литров 92 (ежу на 80) и прочищаю систему. Можно и повышать также смешивая но присадки в 92 и 80 разные и могут усугубить процес очищения!:)
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: А мешать можно?

Если лить 92-й и выше в двигатель расчитаный на 76-й то как тут правильно сказали что чем выше ОЧ тем дольше горит бензин при равных прочих условиях... за счет повышения степени сжатия т.е. при более высоком давлении более "калорийный" бензин сгорает за тот же промежуток времени :) соответственно высвобождается больше энергии (тепла) за то же время. есть несколько вариантов но самый простой что если хочется покуражить на 92-м нужно зажигание немного пораньше поставить, т.о. пик горения как раз придется на середину рабочего хода поршня.
В случае использования бензина с более высоким ОЧ он просто догарает на выпускных клапанах и в выхлопнухе т.к. не успевает сгореть в цилиндре! :) Если не перебарщивать со слишком долгой ездой на 92-м то тут только польза! от повышения температуры нагар с клапанов обгорает. Но тут опять же главное не переборщить а то и клапана обгорят :)
На самом деле производят только 76й бензин а потом его уже догоняют присадками... но есть еще газовый конденсат который приблизително равен 76-му... от него свечи белые становятся... опять же каким способом определено ОЧ тоже имеет значение :) Тут была уже эта тема, поиск рулит.
Чисто моё мнение в 76-м больше легких фракций что лучше на зиму с карбюратором. Инжекторы пофиг. Но лить ниже 92-го в инжектор тоже не рекомендуется... а там уж что нальют на заправке.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Летаю на 95. Машинка как зверь летает! )))

Опять же говоря про инжектор :) там есть такая фишка как датчик детонации и на унылых иномарках даже есть переключатель 92-95 ... новые БУ сами коректируют время впрыска и угол запаздывания зажигания т.к. раннее зажигание они делать не умеют только в - . Заливаем 98-й компик по частоте срабатывания датчика детонации и углу опережения высчитывает ОЧ бензина в ему одному понятных зайцах и в зависимости от программы укорачивает время впрыска и коректирует УОЗ, происходит это в первые 2-3 минуты работы двигателя. По крайней мере так происходит на импортных ЭБУ :)
Проверено на кошках Х5-й отказывается ехать приблизительно через 3 минуты после заправки "98"-м :) Говорит энджин ерор :) фуле фэйл :) или типа того :) только по немецки :)
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: А мешать можно?

Проверено на кошках Х5-й отказывается ехать приблизительно через 3 минуты после заправки "98"-м Говорит энджин ерор фуле фэйл или типа того только по немецки
"X5 Капут" :) (простите "мой немецкий")
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Сверху