• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как ведут себя зимой всесезонные шины?

lfhswkrv

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
175
Как ведут себя зимой всесезонные шины?

конкретно Vulkan Start . Кто имеет опыт поделитесь?

Просто думаю - брать зимнюю или на этих поездит (ездюю аккуратно)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Езжу на всесезонке несколько лет, показали себя отлично. Немного шумнее летней. В нашем климате когда снег всего недели 2 за зиму на дороге зимняя резина вещ не нужняя, а шипастая - вред. Но на летней зимой не всегда выедеш.
 

denis3110

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
84
Ни на летней ни на зимней никогда не ездил (стаж 3 года)У всесезонки нормальные сцепные cв-ва от +15до -15.Да и вобще я на волге не застревал зимой ни разу.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Езжу на всесезонке несколько лет, показали себя отлично. Немного шумнее летней. В нашем климате когда снег всего недели 2 за зиму на дороге зимняя резина вещ не нужняя, а шипастая - вред. Но на летней зимой не всегда выедеш.

О, земляк появился. Верно говоришь. Из-за небольшого дефицита лишних денег езжу на всесезонке. Зимой неплохо, но на нейтралке лучше не ездить и аккуратней, а летом только шумности поболее.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290