• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Я сошел с ума! или Хочу Волгу!

Tarkus

Освоился
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет! Внесу ясность сразу, зовут меня Константин, мне 20 лет и я студент.

Хммм...похожая тема уже обсуждалась в 2010 или 2011 году. Но сейчас уже считайте 2016ый и поэтому решил создать тему.

Итак, хочу Волгу!
Начну с того что я просто говоря...ммм...конченый)
Серьезно. И сейчас вы поймете почему.

Предыстроия простая, дед моей невесты всю жизнь водил волги...и невеста моя провела все сознательное детство и отрочество в волге, но помнит отчетливо только о 3110 серебристого цвета. Очень много этот автомобиль для нее значит сейчас. Нет она не просит его приобрести, наоборот говорит, что если это не та машина которую я хочу то лучше чтоб не брал. Но я наоборот загорелся этой идеей, да и волги мне всегда нравились.
Кстати может кто знает эту волгу, она из Петергофа, была продана в районе 2010го года. Ее продавала женщина,(жена деда моей невесты) примерно за 60т.р.

Суть моего поста.
Я хочу преобрести 3110 скорее всего летом...
Но не просто преобрести покататься и продать а преобрести и пилить ее под себя. Нони гаража ни инструментов я не имею.
Поэтому сразу список вопрос:
1 - кузов - слабое место. Поэтому сразу вопрос. Есть ьи возможность в спб (сервисы, мастерские, известные умельцы) кто может рассностить судно для восстановления кузова? Есть ли кузовные детали на 3110?
2 - двигатель - тут вопрос о том адекватно ли турбировать 406ой или крайслер? И есть ли так же возможность (так же сервисы, мастерские, народные умельцы) которые могут сменить двигатель? Предполагается тайотовский uz.