• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Два блина на один канал усилителя

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Подскажите, не возникнит ли проблем если на один канал усилителя посадить два блина. Усилитель двухканальный, один канал хочу пустить на саб, а второй на блины. Есть ли в этом смысл, или проще подцепить блины напрямую к голове? Заранее прошу прощения, если вопрос дурацкий, поскольку в деле автозвука я новичок.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
ничего хорошего из этого не выйдет. вопервых мы получаем моно сигнал сзади. во вторых мы получаем маленькую мощность на сабе да ещё и с полным спектром частот. так что лучше будет блины к голове, а усь мостом на саб
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Если мощности хватит и есть желание , то в принципе можно.
Моно сигнал , для низкочастотной полосы не страшно, в принципе там стерео не бывает.
Если пускать в полную полосу , то ни чего хорошего не получится.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
А почему на сабе будет маленькая мощность? Он ведь на отдельном канале будет сидеть. 400 ватт, указанные на упаковке, это как я понимаю, пиковая мощность или номинальная? И еще вопрос не по теме - подскажите как расчитать саб, а то чего то поиском не нашел ничего.
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
А почему на сабе будет маленькая мощность? Он ведь на отдельном канале будет сидеть. 400 ватт
400 Вт это какая-нибудь пиковая и при подключении в мост
Если мощности хватит и есть желание , то в принципе можно.