• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ну очень большой расход

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Парни я не чайник в инжекторе точно, только вот одно понять не могу.
Ситуация такая, в прошлом году был расход 20л/100км притом учете что каждые 20 км глушил, потом снова прогревал и наваливал ей до отсечки, кода стал спокойно ездить стало в районе 15.
Но в этом году ваще дур полный дом(
В день накатываю 50-60 км ну прогревы естсно, больше 3000 об/мин ваще перестал наваливать, переключаюсь сторого на 2500, на газ давлю еле еле, ну как дед езжу, блин был разход 20л/на 100км щас стал 25л/100км я в шоке полном.
Накат отличный масло в трансмиссии свежак полусинтетика, в двигле манол тоже п/с, тормоза не клинят развал идеальный, компрессия 13 очей с разбросом в 0.1-0.2, клапан обратный топивный работает, форунки промывал лично час, через апарат тыщ 15 назад, заслонка дросельная как у кота яйца, обороты не плавают, просадка при вкл вент охл двс не значительная.Ошибок не , диогностика показывает заводской расход топлива на хх, форсунки не текут не ссут.Метки ГРМ в норме.Мозг микас 7.1 прошивка вроде 385. Ну хз к чему придраться.
Товарищи выручайте сил больше нет, я уже и банку с филльтром развернул к движку чтобы теплый воздух сосал, рабочая тепература 80 градусов, при езде не падает. Сцепление не буксует. Блин хз че еше написать))) Вроде все норм.Неужели фильтры забились, топливные, но тогда бы она не ехала, а так прет норм.Ну не знаю что с ней делать, сегодня уже на мойку загнал помыли ее))) че ей надо прям блин мозг лопается, да возд фильтр новый стоит чистенький не соринки.