|
Тюменский аккумулятор
АКБ этот был куплен сознательно, мало того, его ещё по Мск и поискать прищлось, т. к. есть положительный опыт эксплуатации на нескольких машинах, да и в тесте ЗР он себя прекрасно зарекомендовал, так вот вчера, переставляя его на другую, непатриотичную машину :) у него в момент переноски отломилась ручка и этот агрегат грохнулся мне на ногу, сломав при этом мизинец :(, други, не повторите мою ошибку!
|
Re: Тюменский аккумулятор
Цитата:
Не, а по поводу мизинца сочувствую конечно. |
Вот флудерасты! :haha:
OlegRus, Поправляйся! По теме: Да, уже несколько случаев слышала про отламывание ручек у них. То ли брак одной партии, то ли просто случайность. Мой собственный опыт эксплуатации: год службы кое-как - коротить банка одна стала. Итог - выброшен, т.к. пришлось за 1 день 3 раза "прикуриваться". Поставила "Титан" и запасной "Мутлу" есть, на всякий случай. К тюменскому я больше не ездок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
...
|
У меня французский аккумулятор (не помню производителя) но та же ситуация с ручкой. Отломалась. Правда без травматических последствий))) Пластик есть пластик, будь он японский, французский или тюменский и в принципе не предназначен для постоянного использования (я свой аккум раз 20-30 вынимал из машины за полгода, резерв прочности исчерпался).
Две веревочные ручки рулят :spiteful: |
Цитата:
|
Ну не знаю,я в такси отработал 5 лет,так вот там ставили ТОЛЬКО тюменские,и они ходили по 2-3 года,при том что машины стоят на улице,и заводились все машины,только 2 раза в год аккумуляторщик проверял и заряжал,у меня и сейчас тюменский стоит(достался по случаю).
|
Да АКБ-то хорошие, это ручки у них дерьмо. :haha:
|
Я за ручки АКБ стараюсь ВООБЩЕ не брать,не доверяю пластику:)
|
У меня шнайдер стоит вот уже 4 года и крутит, и за ручку его ношу. Просто наши всё из втор сырья делают.
|
У меня предыдущий Mutlu таким образом упал, для здоровья ущерба не было, а корпус треснул
|
Жаль, случайность наверное это же лучшие аккумуляторы.:gaz_love:
|