Зима. Крестьянин, торжествуя, на "Волге" обновляет путь.
Запись от UAP-241982 размещена 09.12.2013 в 23:27
Его Волжана, снег почуя, по трассе шпарит будь здоров.
Опробовал машинку на зимней дороге и с новой зимней резиной. Трасса - криво-косая, ухабисто-бугристая, по одной полосе в каждую сторону, температура за бортом -4, идёт снег, поездка - 110 км в одну сторону и столько же обратно. Прокатаны колеи, между ними - снег. Вчерась по этой же трассе ехал знакомый, сказал что очень тяжело, кое-где ехал 50-60 км/ч (у него "пятёрка, какая резина не знаю). Я после такого рассказа волновался, к машине ещё толком не привык, всю ночь ворочался.
Поехали. В итоге скорость 80-100 км/ч, уйма обойдённых ТАЗов и обмылков типа Ланосов и Шевроле Авео. Я впечатлён и доволен.
Ехать намного комфортнее чем на 24-ке, во первых динамика при обгоне в наличии, во-вторых у меня впервые за долгую дорогу не устала спина, респект подголовникам и отдельный низкий поклон поясничной поддержке.
Да, резина скромная "Росава" WQ-101 R15-205/65, без шипов.
Опробовал машинку на зимней дороге и с новой зимней резиной. Трасса - криво-косая, ухабисто-бугристая, по одной полосе в каждую сторону, температура за бортом -4, идёт снег, поездка - 110 км в одну сторону и столько же обратно. Прокатаны колеи, между ними - снег. Вчерась по этой же трассе ехал знакомый, сказал что очень тяжело, кое-где ехал 50-60 км/ч (у него "пятёрка, какая резина не знаю). Я после такого рассказа волновался, к машине ещё толком не привык, всю ночь ворочался.
Поехали. В итоге скорость 80-100 км/ч, уйма обойдённых ТАЗов и обмылков типа Ланосов и Шевроле Авео. Я впечатлён и доволен.
Ехать намного комфортнее чем на 24-ке, во первых динамика при обгоне в наличии, во-вторых у меня впервые за долгую дорогу не устала спина, респект подголовникам и отдельный низкий поклон поясничной поддержке.
Да, резина скромная "Росава" WQ-101 R15-205/65, без шипов.
Всего комментариев 2
Комментарии
-
Запись от Konstruktor размещена 10.12.2013 в 08:53 -
Запись от UAP-241982 размещена 19.12.2013 в 23:55