Почему Волгу перестали выпускать
Запись от UAP-241982 размещена 19.11.2013 в 19:27
Потому что разгильдяям, её собиравшим, стоит назначить пожизненную клизму. Пробег 20 тысяч, жуткий скрип передней подвеске при повороте руля. Вчерась полез. В шести шарнирах из шести нет и не было смазки!!! Ну как???!!!!!!!! В крайних набилось грязи и воды, тот что на сошке вообще сухой. Смазал все, скрип ушёл.
Ещё эпизод. Ковыряясь в шарнирах обратил внимание на передние тормозные шланги. Напомню - пробег 20 тысяч. Один течёт, у второго лопнула внешняя оболочка. Как можно на заводе ставить такое гуано и при этом давать гарантию на машину на 50 тысяч?
К сожалению пострадала машина - Волгу больше не выпускают. А те, кто в этом виноват, прекрасно себя чувствуют и всё также собирают Газели левой ногой.
Ещё эпизод. Ковыряясь в шарнирах обратил внимание на передние тормозные шланги. Напомню - пробег 20 тысяч. Один течёт, у второго лопнула внешняя оболочка. Как можно на заводе ставить такое гуано и при этом давать гарантию на машину на 50 тысяч?
К сожалению пострадала машина - Волгу больше не выпускают. А те, кто в этом виноват, прекрасно себя чувствуют и всё также собирают Газели левой ногой.
Всего комментариев 5
Комментарии
-
Запись от Konstruktor размещена 20.11.2013 в 11:14 -
Да это само собой. Но у старушки двадцать четвёрки сзади стоял советский родной резиновый шланг, я её с ним купил, проездил пять лет, ни трещинки. Спереди стояли тоже советские, но там условия жёстче, один треснул и внутри задир появился, второй норм был. Поменял на современные. Случайно через пару тысяч (!) пробега заметил что они в хлам. Повезло позже купить в магазине советские, у мужика лежали, поставил - за три года ни каких изъянов.
Качество современных, иногда даже оригинальных запчастей - сплошной "минус".Запись от UAP-241982 размещена 20.11.2013 в 14:49 -
Запись от kirillgaz размещена 21.11.2013 в 10:11 -
Запись от DaviNaGAZ размещена 05.12.2013 в 17:27 -
Кадры решают всё. В любом деле. Отличную работу толковых инженеров и конструкторов успешно опозорили и растоптали безрукие слесари и сборщики. Им помогали безголовые руководители страны, жалеющие средств на модернизацию производства и внедрение новых идей. При этом требуя новых разработок на голом энтузиазме инженеров. Разработали новый двигатель, чтобы довести его до ума нужны средства. На западе частный капитал говорит - нате, берите, только сделайте классный двигатель. У нас - делайте классный двигатель, но мы вам ничем не поможем. А потом Волга видите ли устарела и не способна конкурировать.
Просто у нас так сложилось, что часто люди оказываются не на своём месте и работают не там, куда душа зовёт, а там, куда есть возможность устроиться. Т.е. кадры не на своих местах и это всё решает. Да и народец славяне ещё тот... Много толковых, воспитанных и образованных, но один рагзильдяй способен свести на нет работу всего коллектива. А разгильдяев у нас - пруд пруди. Вот так как-то.
Волге бы в своё время качественные комплектующие и сборку - цены бы не было! Но у нас такой народ - сам накосячит, а потом ещё и недоволен своей продукцией.
Для DaviNaGAZ:
Женщина на Волге внушает ))) Только раз в жизни видел женщину за рулём 24-ки. Как-то образ у Волги мужской, хоть сама и девушка. Ну а женщина сменившая Тоёту на Волгу - внушает дважды )))Запись от UAP-241982 размещена 06.12.2013 в 00:34
Обновил(-а) UAP-241982 06.12.2013 в 00:37