Авто ГАЗ Клуб AllGAZ.ru


Вернуться   Первый ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Дневники > vchikarin

Оценить эту запись

О том как старые джинсы в багажнике могут спасти мир :-)

Отправить "О том как старые джинсы в багажнике могут спасти мир :-)" в Вконтакте
Запись от vchikarin размещена 22.09.2013 в 20:22
Обновил(-а) vchikarin 22.09.2013 в 21:06

Ну не совсем мир. А отдельно взятую баржу.
Итак, сегодня выезжая с грунтовки на трассу при разгоне раздался щелчок, не придал ему значения, подумал камешек с дороги. Потом смотрю. на панели горит лампочка, сигнализирующая о неработающем генераторе.
"Да ну нафиг, опять?" промелькнуло в моей голове. Но тут же вкрались смутные сомнения, что этот щелчок был не спроста. Попкрутил рулем, так и есть, гидрач не пашет. Останавливаюсь, думаю, фигня война, запасной ремень в багажнике. В этот момент запарил расширительный бачок, помпа то не пашет. А проехал всего километра 1,5 от щелчка.
Открываю капот офигеваю. Ремень целый. а вот натяжного ролика нет. Открутился редиска и улетел. Прогулялся, естественно ролика не нашел.
До пункта назначения 8 км. Без генератора и гидрача доехать фигня, но есть одно НО - помпа. Надо чем то заменить ремень, как назло в багажнике нихрена подходящего нет. И тут взгляд упал на старые рваные джинсы. используемые как одежда для ремонта и списанные на тряпки. Ножичком отрезал боковой шов, завязал его, обрезал концы, чтобы не зацепились за что нить и на малых оборотах доехал.
Баржа с неработающим гидрачом это пипец.
Доехав до дома тещи пошел искать магаз с запчастями. В воскресенье, вечером, в большой деревне, да еще и волговские запчасти. Офигенно повезло. что как то приметил магаз волга газель. Дошел до него - ура, работает. 220 р и запчасть в руках (ролик с натяжителем в сборе ибо болта естественно тоже не было на месте).
Этот ролик у меня уже давно вызывал подозрения ибо натянутый ремень по утрам на холодную чуточку посвистывал.
Вот так гуси спасли Рим, то есть старые джинсы спасли баржу. :-)
Размещено в Без категории
Просмотров 1938 Комментарии 7
Всего комментариев 7

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для ЕвГeний
    Мат бы неплохо убрать, а так нафиг гур нужен? Только летом и на чистом асфальте.
    Запись от ЕвГeний размещена 22.09.2013 в 20:51 ЕвГeний вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для vchikarin
    Если без гура, то там редуктор другой. На ходу с неработающим гуром хрен укрутишь, на месте ваще тяжело.
    У тебя кстати без гура сколько оборотов от упора до упора?
    Запись от vchikarin размещена 22.09.2013 в 21:05 vchikarin вне форума
    Обновил(-а) vchikarin 22.09.2013 в 21:07
  3. Старый комментарий
    Аватар для ЕвГeний
    2,5 влево, 2,5 вправо полных оборотов.
    Запись от ЕвГeний размещена 22.09.2013 в 21:16 ЕвГeний вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для vchikarin
    у меня вроде 2 неполных влево и вправо, завтра спецом обращу внимание
    Запись от vchikarin размещена 22.09.2013 в 21:21 vchikarin вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для ЕвГeний
    Точнее 2,25 влево, 2,25 вправо. Я уже привык, а водил иномарок после руления моей Волгой держатся за грудные мышцы.
    Запись от ЕвГeний размещена 22.09.2013 в 23:34 ЕвГeний вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для vchikarin
    сегодня специально посмотрел, чуть больше чем 1,5 оборота в каждую сторону
    Запись от vchikarin размещена 23.09.2013 в 10:03 vchikarin вне форума
  7. Старый комментарий
    Аватар для kirillgaz
    А на крысе помпа на ГРМ стоит... Если ремень навесного оборвется - движок по неопытности не загубишь. Не каждый заметил бы проблему "на глазок" как Вы. Ещё чуть чуть и башку повело бы.
    Запись от kirillgaz размещена 26.09.2013 в 03:27 kirillgaz вне форума
 


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +4.


©2004-2021 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Контакты
Top.Mail.Ru