• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как зачистить массу?

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Приветствую Вас, уважаемые форумчане.Не буду описывать предпосылки, но понадобилось мне зачистить контакты "-" провода, который идет от аккума (дв.406) и к двигателю. Подскажите, где крепится данный провод к двигателю и как лучше подлезть туда? Сегодня все руки ободрал, пытаясь определить, где-же он кончается.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Владимир78, Не знаю, где он закреплён у вас. Не факт что его не переколхозили куда-нибудь. Никто не запрещает вам пустить дополнительные провода массы, на двиг, кузов и т.д.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Владимир78, Не знаю, где он закреплён у вас. Не факт что его не переколхозили куда-нибудь. Никто не запрещает вам пустить дополнительные провода массы, на двиг, кузов и т.д.

Я учту Вашу точку зрения, но хотелось бы услышать конкретный ответ, на конкретный вопрос. Я уверен, что крепление провода штатное.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
крепиться к кронштейну насоса гура, шляпка болта стоит со стороны радиатора, вот фото без насоса.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 67

bibi

Общительный
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
71
Реакции
43
Баллы
94
Не знаю, где он закреплён у вас
Вот действительно очень верное наблюдение
Они (провода) могут быть действительно прикручены в самых разных местах
если по простому и чтоб работало - то под любой ближайший болт на двс
чтоб работало подольше - смазать это место (место соединения) по рабоче-крестьянски графитной смазкой или сейчаз много придумано химии на основе масел с добавками меди и т.п.
если это дело (желание полностью занулиться) подходит к крайности, то можно почитать следующее (хотя кмк это перебор)
http://yandex.ru/yandsearch?text=разминусовка&lr=213
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,130
Решения
1
Реакции
5,470
Баллы
1,545
К помпе, ресиверу и пр. не совсем по правилам ПТЭи ПТБ.
Крепить надо к блоку.
Судя по всему, на заводе сначала массу прикручивают, потом всё остальное навешивают. Отсюда и сложности при ремонте. Типа: чтобы заменить цепь ГРМ надо снять колесо. :haha:
 

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
Вольга, Согласен.....но судя по всему у меня так с завода масса расположена ;) Видно что от помпы её ниразу не откручивали, а помпа 100% заводская ещё стоит...:) касячат они там на заводе то :haha:
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
Ну вобщем сегодня открутил. Помянул "добрым" словом великих газовских конструкторов. Пробовал по-разному, но получилось отвернуть только используя рожковый ключ, как торцевой и другим ключом, как рычагом поворачивать. Так по миллиметру, с матюками и добрыми пожеланиями конструкторам и отвернул.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
К помпе, ресиверу и пр. не совсем по правилам ПТЭи ПТБ.
Крепить надо к блоку.

Она к блоку и прикручена, там отлив сделан под массу. Вот только головку болта бы в другую сторону направить.
 
Последнее редактирование:
Сверху