• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

стук в двигателе 406

  • Автор темы константин
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

константин

дайте совет на холодном нечего не слышно как нагреется поевляется стук толи гидроканпенсаторы или натежитель увеличеваеш обороты стук пропадает и сколько проеду
 

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
Я сегодня у себя тоже самое обнаружил. один в один. Ужасно расстроился. Откройте завесу тайны в чем дело..... Я в панике. литр валерьянки на спирту выпил.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я сегодня у себя тоже самое обнаружил. один в один. Ужасно расстроился. Откройте завесу тайны в чем дело..... Я в панике. литр валерьянки на спирту выпил.

А поточнее, какой именно звук?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
послухать надо, звук разный бывает, я у тебя его не слышал, но сейчас мороз, масло густеет, может гидрокомпенсвтор какой то не работает, заклинило его
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
надо послушать, у тебяч под нагрузкой стук есть? или когда газ сбрасываешь, как будто металические молоточки звенят?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ты на встречу в субботу поедешь? А вообще стук в движке- не очень хорошо
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

KRASHTESTER

Постоялец
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
447
Реакции
413
Баллы
194
может так стучать гидрокомпенсатор????? стук то пропадет то начнется. обсалютно хоотически.... обслушал весь двигатель. где цепь проходит еле слышно шипение цепи. если ухо приложить. может это быть от бензина или из-за морозов. как вылечить? неужели разбирать. Уж очень раздрожает когда что-то не так....
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Скорее всего это гидрокомпенсаторы. Цок-цок-цок? Чаще всего это последствие холодных пусков. И кардинально ничем кроме замены не лечится. Но не всё так страшно! Возможно у вас на подходе замена масла? Или холостые слишком малы? Или гуляют? Но если всё в норме, азвук раздражает, можно немного увеличить холостые (с помощью диагностики), тогда звук будет слышен только сразу после запуска, и можно ещё ездить долго и счастливо. Но если будет слышен при 1000 об., лучше всё-же сменить.Возможно, конечно,и пониженное давление масла, но в принципе, пока аварийная лампочка не горит, стучать не должны.
Состояние привода ГРМ на холостом ходу оценить практически невозможно(если ещё не совсем утиль).Цепь начинает сказаваться на переменных режимах при 1500 - 3000. Но если имеются веские основания подозревать, что цепь болтается (большой пробег, недавно купил б\у авто и т. п.), есть почти 100-процентный способ проверки, правда связанный с небольшой разборкой. Надо снять крышку клапанов, чуть провернуть дв-ль назад и замерить ход плунжера гидронатяжителя (это светлый участок). Около 15 мм, говорит о том, что ресурс привода исчерпан, через 1000-2000 жди сюрприз. До 10-12 мм ещё нормально, но если больше - начался интенсивный износ и в тяжёлых условиях тоже может не выдержать. Самое безобидное,что может при этом случиться - цепь перескочит на звёздочке, и тогда можно объехать несколько сервисов пока определят, почему дв-ль вдруг перестал тянуть и работает неравномерно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху