• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-2304 "Бурлак": осилю или нет?

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Этот проект- капремонт с модернизацией грузового автомобиля ГАЗ-2304 "Бурлак"- был задуман три года назад, начат в середине 2007 г., а вот когда будет завершён- пока не знаю. И будет ли?:glare:

для справки: ГАЗ-2304 "Бурлак"- грузовой автомобиль (г/п по паспорту 700 кг) на базе ГАЗ-31029, от которого взяты практически все узлы и агрегаты за исключением некоторых оригинальных. Рама "интегрирована" в кузов, который (имеется в виду не грузовой кузов а кабина) представляет собой неизменённую переднюю часть ГАЗ-31029.

Ох, если б вы знали, сколько сил, нервов, времени ушло на выполнение этой казалось бы не такой сложной задачи... А уж про затраты вообще молчу, да и боюсь подсчитывать их (даже приблизительно), т.к. опасаюсь за своё здоровье:).: С самого начала проект был задуман как простой текущий ремонт но, оценив состояние машины, мы с другом (бОльшую часть работы проделал именно он) решились на то, что у железнодорожников называется КВР (капитально- восстановительный ремонт) или МЛП (модернизация локомотива с продлением срока службы):). То есть, локомотив (машина) разбираются до основания, а затем меняется всё, что только возможно, причём морально устаревшие агрегаты (вплоть до кузова) заменяются на современные, при этом машина иногда меняет внешний вид до неузнаваемости...
Кабина и рама сохранились хорошо, а вот оригинальный кузов (грузовой) пришёл в полную негодность. Поэтому он был заменён на кузов от УАЗа- "фермера" (39094), размеры которого близки к "родному". Практически все агрегаты- новые- это 402-й двигатель, КПП, передняя бесшкворневая подвеска и задний мост. В последний, кстати, установлена "тяговая" гл. пара 4,55. Интерьер- 3110. Машина перекрашена- изначально она была оранжевой.
К декабрю 2008 года машина была готова на 90% и в таком состоянии находится и сейчас. Причин, помешавших довести работу до конца, много. Вот основные:
- Друг, с которым мы занимались этой работой, уехал в длительную командировку и появляется дома лишь в отпуске, раз в год.
- Работы, под которую планировалась машина, не будет.
- Кризис (не мировой- финансовый, а личный:)).
А главная причина- окончательный переезд из Кировской области, где мы осуществляли этот проект. Машина была погружена в контейнер и по железной дороге доставлена во Владимирскую обл, где сейчас и находится (вместе со мной).
Зачем я всё это пишу? Друзья, прошу вашей моральной поддержки! Без неё мне этот "долгострой" не осилить, а бросать всё на последнем этапе не хочется!
Что скажете? :)
Фото машины по состоянию на сегодня прилагаются.
 

Вложения

  • 218.JPG
    218.JPG
    55.4 KB · Просмотры: 1,564
  • 017.JPG
    017.JPG
    31.7 KB · Просмотры: 2,099
  • 025.JPG
    025.JPG
    35.5 KB · Просмотры: 2,153
Последнее редактирование:

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Так блин готово же практически всё.Чёж ты хотиш всё бросить?Это не по нашему.Не по тилимилитрямски!Ты давай завязывай с упадничискими и пораженчискими настроениями.:spiteful:Ждём жизнерадотстного отчета о готовности аппарата к полёту!!!:drinks:
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burlack, Хорошая машинка, я вот тоже после того как супруга с киндером на 31029 научатся ездить.....:) Сделаю из неё что то подобное на даче дрова возить. Вот только всегда хотелось полный привод, чтобы по лесу лазать, но тоже финансы поют романсы и поэтому будем исходить из того что есть. У тебя там вообще дел осталось, начать и закончить. Интересно сколько сейчас такие бурлаки стоят, и остались ли они вообще в природе? Не сдавайся, переедешь жить в питер, пиши. Поможем чем сможем.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Мяут,
Alex Raven, спасибо! постараюсь всё же собраться с силами!
Интересно сколько сейчас такие бурлаки стоят, и остались ли они вообще в природе?
В начале 2004 года мы с другом привезли из Нижнего Новгорода, с базы запаса ГАЗа ДВА таких Бурлака. Заодно прикупили и ГАЗ-3308 Садко. Все три машины были в хорошем состоянии, с небольшими пробегами и достались нам почти задаром. Проблема была одна- все их пришлось легализовывать путём покупки машин- доноров, т.к. по документам они являлись набором агрегатов- кузов, рама, двигатель. ПТСов они никогда не имели- Бурлаки ездили по выставкам- салонам, а ГАЗик (а впоследствии и Бурлаки) использовался как внутризаводской транспорт. С этой поездкой была связана интересная история. Ехали мы (в Киров) так: один Бурлак- своим ходом, а второй (мой)- в кузове Садко. На одном из постов нас остановили за незначительное нарушение (друг ехал непристёгнутый), а заодно и документы проверить- все машины без номеров (в т.ч. транзитных),т.к. на "агрегаты" номеров не может быть в принципе. Хотели гаишники нас наказать, да не знают как. И за какие нарушения- ведь управляли мы не автомобилями а набором агрегатов! Думали они, думали как поступить с нами и, подумав, ... отпустили с миром- видно лень было подгонять нас под подходящую статью, да и под какую подгонять- "управление номерными агрегатами":) нигде не предусмотрено, а автомобилей-то по документам и нет!:) Вот такая история. Судьба Бурлаков сложилась по разному. Вторая машина до сих пор работает у коммерсантов и находится сейчас в очень плохом состоянии. А моя- см. фото. Сколько всего было выпущено Бурлаков, похоже, не знают и на самом ГАЗе. Скорее всего- не больше 2-3 десятков. Ещё несколько машин (все- в очень плохом состоянии) видели мы тогда, 5 лет назад, на задворках ГАЗа. Скорее всего все они порезаны.
Не сдавайся, переедешь жить в питер, пиши. Поможем чем сможем.

Alex Raven, ещё раз спасибо! Сейчас в Питере я бываю раз- два в месяц, по несколько дней. Была даже мысль притащить туда этот Бурлак, но пока от неё пришлось отказаться. Возможно, в следующем году жизнь немного изменится и некоторые планы, связанные с Питером, реализуются. Тогда не исключено, что вернусь к этой теме!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Я вот видал фургон на базе 31105
его зовут ТРОФИМ
Был такой! Выпускался, кажется, Кимовским заводом "Гидропривод" и был снят с производства в связи с незначительным спросом. По крайней мере одна такая машина работает в Кирове. Все Трофимы (или большинство) были фургонами.
Автору удачи и респект .
Помнится у вас патрик еще есть

rem, спасибо! Ещё один грузовик- УАЗ-23602 (на базе Патриота) действительно имеется. Он кстати, стал одной из неупомянутых причин затягивания работы с Бурлаком- УАЗ заменил его по работе и в личном хозяйстве. В работе он хорош! Но есть и недостатки. Главный- прожорливость. Даже на трассе- 14-15 л. В городе расход считать боюсь... Да и в некоторых других случаях Бурлак предпочтительнее. Постараюсь всё же до конца года запустить его в эксплуатацию!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Но так издеваться над машиной могут ток у нас в России ну почему нет мерина или бмв таких
Вот вам "мерины", а про "бмв" гуглите сами :)

s140-004.jpg

IMG_9023.jpg
 
Последнее редактирование:

Raimon7

Общительный
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
73
Реакции
56
Баллы
95

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Gorod 31

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
243
Реакции
317
Баллы
165
Вот вам "мерины", а про "бмв" гуглите сами :)

s140-004.jpg

IMG_9023.jpg
мерин то универсал,а на с железным ящиком взади.Гелик видимо сделан под заказ с бронированными стёклами
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Интересно, это как?
Что именно не сделано? Машина-то на ходу?

полковник2, машина на ходу. А не сделано следующее:
- недособран салон
- недоделано кое-что по электрике
-не установлен на раму кузов (точнее- установлен, но не прикручен).
- машина недоукомплектована (отсутствуют стеклоочистители, кое-что по салону и электрике и кое-что ещё по мелочи)
и- самое гадкое- утеряно свидетельство о регистрации (ПТС к счастью на месте), а машина стоит на учёте в Кирове (сейчас находится во Владимирской обл.). Требуется восстановление свидетельства и внесение записи об изменении цвета.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Burlack, Это не такие уж и мелочи, но по сравнению с тем, что уже сделано - действительно ерунда.
По техническим недоделкам - если проблемы материального характера, то имеет смысл по разборкам порыскать.
Юридические же проблемы решать надо. Собраться с духом и решить. Это не так уж и сложно и дорого.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Burlack, я всегда говорил что железнодорожники это основательные ребята. Я тоже железнодорожник. Кажись по всему пост советскому пространству не только железнодородный подвижной состав требует КВР и МЛП (у нас это называют КВРП - капитально восстановительный ремонт с продлением службы) но и автомобильный. Вот и строим машины под себя и навсегда. Так держать. Морально мы с Вами. Я например свою тачку почти 3 года мурыжу и ничего. А лавов тоже немеренно ушло.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Communicator, спасибо. Железнодорожник правда не я а мой друг. А насчёт основательности этих ребят ты прав, всегда относился к ним с большим уважением и сам в своё время хотел пойти на железную дорогу, но обстоятельства сложились по- другому... Свой проект, надеюсь, всё же доведу до конца. Кстати, вдохновляюсь и твоим примером, внимательно слежу за твоей темой. Тебе также удачи, всё у нас получится!
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Два года прошло после открытия темы. И вот, вынужден её "поднимать". Увы, причина простая- НЕ ОСИЛИЛИ...:( Команда энтузиастов распалась, сам автомобиль в настоящее время не нужен. Работы для него нет и не предвидится, и вообще, сам я больше не имею никакого отношения к ремонту автомобилей, распродаю гаражи и прочее имущество, связанное с данным видом деятельности... В общем, "закрываю эту тему"...

Машина в настоящее время стоит в Кировской обл., она не на ходу и частично разобрана- нового двигателя больше нет (продан и установлен на другую машину), частично разобран салон, сняты некоторые узлы и детали (используются на других машинах). Имеется разобранный "родной" двигатель и ещё один 402- й (с капитального ремонта) в придачу. остальное осталось на прежнем уровне (см. фото в начале темы).

Бурлак будет ПРОДАВАТЬСЯ. Возможно, в ближайшее время создам соответствующую тему. А сейчас прошу все предложения, если у кого- нибудь таковые возникнут, направлять В ЛИЧКУ.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Сверху