• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КУНСТКАМЕРА!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Дорогие владельцы, невладельцы и просто фанаты марки ГАЗ!!!

На написание данной темы меня сподвигнула одна мысль. Хочу перевести гаражное строительство на качественно новый уровень - мелкосерийное производство/переделка и доводка легковых автотранспортных средств. Т.е. за основу берется автомобиль, скажем модели ГАЗ 24 и из него лепится качественно новый аппарат. Идея такова, что это дело я хочу начать именно с 24 так как эта модель наиболее мне знакома и симпатична. Имеет, по моему (субъективно), наиболее близкие к облогораживанию формы. В качестве силового агрегата будут браться только весь двигательный ряд Волжского автомобильного завода, а именно ЗМЗ 402, 405, 406, 409 а также Крайслер. Все по желанию клиента. А вот ходовая, тормозная система, салон, трансмиссия - это будет "полный компот".

Но вот возникает вопрос. Как правильно организовать бизнес, чтоб не таскать каждую машину в ГАИ и за бабки оформлять агрегаты. Надо на это получить разрешения, лицензии, иметь внутреннюю тех лабораторию аккредитованную госстандартом и т.п.

Иными словами мне нужна вся правовая основа, имеющийся реальный опыт, ссылки на периодику и т.п. и наконец таки обоснованные и продуманные предложения.

Заранее благодарю....

Жду ваших писем....:drinks:
 
Последнее редактирование модератором:

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

если пойдёшь таким путём,будет долго,с кучей нервов и в итоге государство как обычно кинет.В москве поступают проще-заводят знакомства в НАМИ и в паре МРЭОи вершат благо за энную сумму,которая в итоге получается меньше,чем если бы ты катался сто раз в поисках нужного человека или бумажки.Да и если следовать закону-особо не развернёшся в плане переделок-каждая новая переделка или идея в ходовой,моторе или тормозах-повтор беготни по инстанциям,в итоге потеря времени и бабла,а бабло платит клиент,а клиент всегда хочет дешевле.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

если пойдёшь таким путём,будет долго,с кучей нервов и в итоге государство как обычно кинет.В москве поступают проще-заводят знакомства в НАМИ и в паре МРЭОи вершат благо за энную сумму,которая в итоге получается меньше,чем если бы ты катался сто раз в поисках нужного человека или бумажки.Да и если следовать закону-особо не развернёшся в плане переделок-каждая новая переделка или идея в ходовой,моторе или тормозах-повтор беготни по инстанциям,в итоге потеря времени и бабла,а бабло платит клиент,а клиент всегда хочет дешевле.

У нас НАМИ нет. У нас есть госстандарт. С ними полюбому нужно подружиться. Есть реальные примеры "дружбы"? Поделись инфой поподробней.:stop: Кстати что там с фарами?
 

ksn1981

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
717
Реакции
803
Баллы
245
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

Полностью согласен, в твоем случае лучше как говорит PLOTnic, а вот когда развернешься и объем у тебя будет машин 10 за раз, тогда уже и твоим методом можно.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

фары куплены,но водила с нашей конторы их в Казань случайно отправил.В течении недели будут в Москве-дам знать.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

Полностью согласен, в твоем случае лучше как говорит PLOTnic, а вот когда развернешься и объем у тебя будет машин 10 за раз, тогда уже и твоим методом можно.

Ну десять не десять. Но машины 3-4 за раз планирую заколбасить!!!! Из них две будут исполняться в классическом седановской стиле, без изменения геометрии кузова, а третья это пикап или купешка. И все это - ОДНОВРЕМЕННО.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
фары куплены,но водила с нашей конторы их в Казань случайно отправил.В течении недели будут в Москве-дам знать.

Бухой наверное был.:(
 
Последнее редактирование:

Егорк@

Общительный
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
39
Реакции
30
Баллы
79
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

УВ. Communicator Не знаю как в у Вас с ГАИ в Ташкенте. Но в Украине с этим делом намного проще, у нас уже не указывают номер двигателя в тех. паспорте, все что требуетса от водителя ето указать литраж двигателя, чтоб Вас занесли в налоговою групу. Остальные переделки проверяютса при прохождение ТО в ГАИ, на них не нужно выписывать всякие разрещения и тому подобное... Просто проверяют саму машыну, и качество выполненых робот, могут тыкнуть носом в шланги тормозные и тому подобное...
У нас получается Клондайк для тюнеров...
 
Последнее редактирование модератором:

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225

Marat

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
94
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

Как вариант можно написать официальное письмо в НАМИ (в России все равно регистрировать придется, если вдруг клиенты найдутся) - даже если отрицательно ответят - тоже уже интересно будет. Нужен сертифицированный автосервис по ГАЗу. (даже не официальный, а именно сертифицированный). Расширить сертификат до внесения изменения в кострукцию.
Но на это, навскидку тыщ 100-150 надо и не наших рублей. Плюс чтобы персонал и руководство в сервисе был сам заинтересован в таких вещах.
А вообще возможно все - были бы деньги.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,265
Баллы
420
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

Но на это, навскидку тыщ 100-150 надо и не наших рублей. Плюс чтобы персонал и руководство в сервисе был сам заинтересован в таких вещах.
А вообще возможно все - были бы деньги.

Откуда такая статистика? 100-150?
 

Marat

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
94
Ответ: КУНСТКАМЕРА!!!

Стоимость лицензии на изменение кузова, порядка 30 тыщ USD со всеми потрохами (станки-оборудование, обучение персонала)
Плюс откаты.
Кто-то из моих пытался заняться - сумма в итоге такая вышла. То есть вышло около 100. 50 я накинул для среднего потолка.
На самом деле я бы ради интереса написал письмо в НАМИ, люди там адекватные, могут ответить более объективно.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд

Извините - станки не считать в сумме - они были уже (фирма была сертифицированной СТО по ГАЗам)
С уважением.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху