• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

31105 простояла два года

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Здраствуйте,
Машина 31105 2004 года, пробег 9000 (9тыс), последние два года стоит в гараже. Зимой стояла на колодках.

Подскажите пожалуйста, что нужно менять, куда заглянуть?

1. Масло,
какое там сейчас масло неизвестно, какое залить посоветуете (с, п\с) и какой вязкости

2. ?

3. ?

...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
После этого поменял только рабочий цилиндр сцепления.
Повезло. Я на своей менял все цилиндры сцепления и главный тормозов.
Правда моя до покупки за 9 лет набегала всего 6 тыс.км!
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Поменял масло, отключил масл радиатор.
Прокачал сцепление.
Но передачи все равно включаются плохо (масло в коробке есть, но воняет как нигрол).
Первая, вторая и задняя вообще сложно втыкаются.
На ходу и при стоянии, двойной выжим и перегазовка не особо помогают.

Ведомый диск не хочет по шлицам первичного вала отодвигаться от маховика, скорее всего. Должно само пройти.
сколько ждать? сколько ездить? пока что проехал около 120км
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Я видел машины, стоявшие по пол-года - году, у которых тормоза заклинены, или масло из моста/коробки вытекло, резина потрескалась...
Многое зависит от того, в каком состоянии авто поставлено на длительную стоянку.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Многое зависит от того, в каком состоянии авто поставлено на длительную стоянку.
Если грамотно законсервировано то ничего ему не будет. Но это редкость, в основном бросают в гараже или даже на улице без малейшей подготовки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
сколько ждать? сколько ездить? пока что проехал около 120км
Да уж как бы достаточно. Видимо надо готовиться к замене сцепления, если нет желания его просто перебрать и промыть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Э-эээ! Это как перебрать и промыть сцепление?
В смысле, снять корзину, выжимной, ведомый диск, обследовать на предмет отклонений от нормы, отчистить от старой смазки. Не забыть протереть шлицы первичного вала КПП и нанести на них слой свеженькой. После собрать и ....
Если не поможет, то придется разбирать саму КПП.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
примерно аналогичная ситуация...стоит машина уже почти год...много чего было снято и откручено...что возможности периодически заводить двигатель не было...масло поменяю по-любому...свечи,провода...патрубки новые...пару раз за это время просто ключём прокручивал коленвал для убеждёности того что там нечего не закисло...как бы мотор правильно запустить после простоя чтобы не навредить ему?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
как бы мотор правильно запустить после простоя чтобы не навредить ему?

масло поменяю по-любому...свечи,провода...патрубки новые...пару раз за это время просто ключём прокручивал коленвал для убеждёности того что там нечего не закисло.
Этого достаточно. Можно ещё впрыснуть по 50 гр моторного масла прямо в цилиндры (через свечные отверстия) и покрутить коленвал немного - пусть зеркало цилиндров гарантированно смажется.
Первый запуск будет тоскливым - запасись вторым аккумулятором или пускозарядным устройством. Перед запуском заполни топливную систему - если инжектор, несколько раз включи-выключи зажигание: пусть бензонасос поработает, накачает бензин.
Тот бензин, что сейчас остался в баке уже потерял свои свойства, будет сильно детонировать. Выкатай его в щадящем режиме, не нагружай движок на малых оборотах. Возможно придется поменять все (оба) топливные фильтры. После того, как заправишь хороший бензин обнули поправки в ЭБУ (смотри темы на форуме и выясни тип ЭБУ) - тогда двигатель будет работать в оптимальном режиме.

Удачи!
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Можно ещё впрыснуть по 50 гр моторного масла прямо в цилиндры (через свечные отверстия) и покрутить коленвал немного - пусть зеркало цилиндров гарантированно смажется.
про такую манипуляцию тоже подумал.думаю ещё перед запуском(после заливки масла в свечные отверстия) стартером просто поганять несколько раз чтобы в остальные пары трения маслонасос масла накидал.
Перед запуском заполни топливную систему - если инжектор, несколько раз включи-выключи зажигание: пусть бензонасос поработает, накачает бензин.
бензонасос менял поэтому ещё проверить надо на отсутствие подтеканий,данной манипуляцией по-любому.
Тот бензин, что сейчас остался в баке уже потерял свои свойства, будет сильно детонировать
это меня волнует меньше всего...больше волнует то что система охлаждения простояла без ОЖ...тряпками конечно было всё заткнуто...но всё равно переживаю...на воде никогда не ездил...но всё равно.."что-то я очкую":rolleyes:
Возможно придется поменять все (оба) топливные фильтры
сетка в модуле поменяна,нужно тонкой очистки фильтр поменять...форсунки промыл при помощи очистителя карбюратора...впринципе будет выполнено всё техобслуживание топливной системы..поэтому считаю что с запуском проблем не должно быть.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
больше волнует то что система охлаждения простояла без ОЖ.
Хм... Это не есть хорошо....
Из возможных проблем пересохшие резиновые патрубки и сальники, засохшие отложения в трубках радиаторов. Запускай на воде, выявляй и устраняй течи. После - промывка водой, тщательный слив воды и заправка тосолом. Долго на воде не надо гонять двигатель - некоторые узлы помпы смазываются за счет присадок в тосоле или антифризе.
Обрати внимание на кран отопителя, он тоже может заклинить после длительного простоя в сухом состоянии. Если кран электрический, то его можно просто разобрать и почистить - менять не спеши.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, патрубки поставил новые,помпу новую,термостат предварительно "сваренный" новый,радиатор охлаждения с радиатором печки были отсоединёнными...внутрь заглянул...чистота настолько идеальна что даже и сам не ожидал:yes2: видать оправдало то что каждые 2 года менял ОЖ независимо от пробега как гласит мануал...кран печки у меня вообще сантехнический "моднявый" с нержавеющим шаром который расчитан на работу в системе отопления со ржавой водой...кстати тоже был снят...переживаю только за прокладку головки блока цилиндров...не поплохеет ли ей от того что в системе не было ОЖ?...за всё остальное не переживаю так оно всё новое...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
переживаю только за прокладку головки блока цилиндров...не поплохеет ли ей от того что в системе не было ОЖ?
Вот за это бояться вовсе не надо: она была зажата между двумя железяками и весьма плотно. От сухого простоя её точно ничего не сделается.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот за это бояться вовсе не надо
теперь могу спать спокойно:) пробег почти 200000км прокладка не подвела ни разу,так как она родная....вот потому за неё и переживаю:gaz_love: точнее переживал :smoke:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и так мой автомобиль до сих пор не поставлен на ход:(...причина банальна..то времени нет,то денег...но ладно дело не в этом...насколько мне известно то после простоя не куда мне не деться от ремонта подвески..как передней,так и задней...при самый лучших раскладах выезд должен состояться где-то до 1-го декабря...пока из видимого невооружённым взглядом уже известно что нужно менять правый верхний рычаг целиком...так как на нём обнаружена малюсенькая трещина...сайлентблоки кроме этого рычага вроде нормальные...вообщем вопрос состоит в следующем..
у меня зимняя резина реально проситься на свалку...так как ...
1) ей уже почти столько же лет как и автомобилю.
2) на скорости 110км/ч есть вибрация на руль.
3) диски тоже просятся туда же...
если перетрусить всю подвеску...то нужно покупать новые диски с резиной ибо старая резина убьёт всё это на нет...что перед зимой пока по деньгам очень напряжно...варианта два
1) не ездить выше 80км/ч...переездить так зиму..а там поднакопятся деньги и тем более что летняя резина почти новая имеется и таким образом я сдвину покупку зимней резины аж на следующий год.
2) залезть в долги и всё это сделать:wall:
в машине сделано очень много и денег вложено уже немало..шумоизоляция,кондиционер..сейчас мне красят две двери,крыло и решётку дворников...вопрос не в том что денег жалко...а в том что недостаточно...кто что подскажет:wall:
 
Сверху