• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

уменьшить ход поршня раб. цилиндра

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
машина 31105.
поставил новые рабочие цилиндры задних тормозов 28 мм фенокс. Всё отлично, но вот какие мысли не дают покоя так как "свободный ход" педали стал чуть больше.

Если уменьшить (как либо) обратный отход поршней в рабочем цилиндре задних тормозов под действием стягивающей пружины, то как бы давление в переднем контуре будет образовываться раньше т. е. как бы "свободный" (пока образуется давление в заднем контуре) ход педали уменьшится. щас там отход каждого поршня по стандарту примерно 2мм на глаз, чем чревато если уменьшить скажем до 1 мм? не будет гарантированного отхода колодок?

Отход поршней на 2 мм обеспечен тем, что стопорные кольца уже чем канавки на поршнях, на эти примерно 2 мм.

ну и немного фоток старого поршня цилиндра с упорным кольцом.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    33.8 KB · Просмотры: 16
  • 2.jpg
    2.jpg
    26.4 KB · Просмотры: 15
  • 3.jpg
    3.jpg
    36.6 KB · Просмотры: 15
  • 4.jpg
    4.jpg
    24 KB · Просмотры: 13
  • 5.jpg
    5.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как я писал раньше, у одного из старых рабочих цилиндров заклинил поршень, а это означает что свободный ход был меньше, так и в книжке написано, поэтому мне теперь и кажется что свободный ход больше чем раньше. свободный ход педали не регулируется, а вот полный ход регулируется, главное чтоб педаль не упёрлась в включатель тормозных фонарей.

Добавлено через 2 часа 20 минут 52 секунды
...30-40мм для Вас велик??? Удачи.
сегодня вниметельней был к этому, скорее после 30 мм только начинает плавно зацеплять, в смысле тормозить. может так и должно быть, но мне так не нравится, потому что нет уверенности в тормазах с таким свободным ходом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
как я писал раньше, у одного из старых рабочих цилиндров заклинил поршень, а это означает что свободный ход был меньше, так и в книжке написано, поэтому мне теперь и кажется что свободный ход больше чем раньше. свободный ход педали не регулируется, а вот полный ход регулируется, главное чтоб педаль не упёрлась в включатель тормозных фонарей.

Добавлено через 2 часа 20 минут 52 секунды

сегодня вниметельней был к этому, скорее после 30 мм только начинает плавно зацеплять, в смысле тормозить. может так и должно быть, но мне так не нравится, потому что нет уверенности в тормазах с таким свободным ходом.

как я писал раньше, у одного из старых рабочих цилиндров заклинил поршень, а это означает что свободный ход был меньше, так и в книжке написано, поэтому мне теперь и кажется что свободный ход больше чем раньше. свободный ход педали не регулируется, а вот полный ход регулируется, главное чтоб педаль не упёрлась в включатель тормозных фонарей.


Привет!Свободный ход педали складывается из зазора между штоком и поршнем ГТЦ (1-1,5мм - по концу педали 5-10мм, хода поршня до момента перекрывания компенсационных отверстий - 1мм - по концу педали около 5мм). С момента перекрывания к/отверстий начинается создание давления. С этого момента и начинается рабочий ход. С момента касания т/колодок диска или т/барабана, начинает ощущаться сопротивление ходу педали. Если воздух выкачан полностью, педаль должна быть достаточно жёсткой и ход её должен быть очень небольшим - не более 50мм. При неисправности хоть одного механизма саморегулировки в РТЦ, по мере износа т/колодки, ход педали будет увеличиваться. Завод рекомендует выполнить несколько резких торможений вперёд и назад для выполнения правильной установки т/колодок. Как правило, после таких торможений, педаль поднимается несколько выше и не уходит ниже. Это признак исправных механизмов саморегулировки. Штоком можно изменить только полный ход педали. При неграмотной регулировке штока, можно перекрыть к/отверстия в ГТЦ и тормоза начнут подклинивать. Удачи.

Добавлено через 12 минут 11 секунд
@Никита Козлов, Да нет, после притирки педаль ушла совсем мизер.

Привет! Так и должно быть! Удачи.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
мне трудно сказать какой у меня сейчас ход педали до юза, вполне возможно что как рас 30-40 мм, если так, то получается что великоват, в иномарках гораздо меньше по ощущениям.

А может дело в том, что над рессорами у меня стоят пружины (зад полностью разгружен) и поэтому на колдун не давит болт и получается что задние колёса тормозят по минимуму, так как "колдун" блокирует давление. может по этому нет чёткого ощущения в тормазах?


Привет! Если на машине полностью дисковые тормоза, ход педали несколько меньше в силу конструкции самих тормозных механизмов. Удачи.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если на машине полностью дисковые тормоза, ход педали несколько меньше в силу конструкции самих тормозных механизмов. Удачи.
А во тут не соглашусь, ездил на двух иномарках с дисками по кругу, ход педали даже чуть больше у них.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
А во тут не соглашусь, ездил на двух иномарках с дисками по кругу, ход педали даже чуть больше у них.

Привет! Это говорит только о том, что в системе неисправность - воздух, большой свободный ход педали). Ну не бывает чудес в такой несложной системе!!!!! Удачи.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Это говорит только о том, что в системе неисправность - воздух, большой свободный ход педали)
На двух новых машинах, ну не верю я. На заглушенной педаль колом вверху как положено, а на заведённой педалька у них пониже брала чем на моей. То есть у меня выбрал свободный ход и сразу тормоза берут, а там давить надо дальше, зато потом они как схватят, я аж носом в руль:)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
На двух новых машинах, ну не верю я. На заглушенной педаль колом вверху как положено, а на заведённой педалька у них пониже брала чем на моей. То есть у меня выбрал свободный ход и сразу тормоза берут, а там давить надо дальше, зато потом они как схватят, я аж носом в руль:)

Привет! Неужели Вы сами не видите, что ТАКАЯ работа тормозов не совсем нормальна? Тормоза должны работать ПЛАВНО в рабочем режиме! Когда я сел на свою новую НЕКСИЮ, поначалу тоже тормозило довольно резко. Просто к каждой машине надо привыкнуть! Другое дело, что даже привыкнув к машине, не удаётся ПЛАВНО тормозить - тормоза начинают брать при большом ходе и резко! Надо искать неисправность! Удачи.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
@Никита Козлов, Я не привыкал, просто сел первый раз и как на волге нажал, а она как остановится:)

Привет! У меня и на ВОЛГе тормозило не хуже! Педальку надо было нежно трогать! Иначе на руль оденешься! Удачи.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привет! Если на машине полностью дисковые тормоза, ход педали несколько меньше в силу конструкции самих тормозных механизмов. Удачи.
я имел в виду не дисковые тормаза, а то что колду стоит, но на него болт не давит, так как зад авто задран пружинами, т.е. когда поставили пружины зад машины существенно приподнялся, а регулировка колдуна не делалась, т.е. колдун всё время ограничивает давление задним цилиндрам по максимуму.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
я имел в виду не дисковые тормаза, а то что колду стоит, но на него болт не давит, так как зад авто задран пружинами, т.е. когда поставили пружины зад машины существенно приподнялся, а регулировка колдуна не делалась, т.е. колдун всё время ограничивает давление задним цилиндрам по максимуму.

Привет! Наличие и работа исправного "колдуна", практически не влияет на величине хода педали. Удачи.
 
Сверху