• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблема с змз 406

3Jlou

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток.

Проблема такова:
После эксплуатации машины, после того как двигатель заглушен, происходит активное бурление тосола внутри расширительного бачка. То есть, на ходу все в норме, температура по датчику в норме, вентилятор срабатывает вовремя… Но стоит заглушить машину, как буквально сразу — же (1 — 2 минуты), и все....

Что может быть? Куда смотреть? Что проверять?

Спасибо!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Если температура при остановке двигателя ближе к 100, то вполне естественно.
Помпа встала, циркуляция встала, а ГБЦ горячая.
Да ещё у некоторых людей привычка газу дать, прежде, чем заглушить.
Это лечится прямым подключением вентилятора мимо замка.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Еще дело может быть в накипи в каналах охлаждения в блоке двигателя. Как следует промойте с.о.(мне очень помог Лавр 2-х компонентный) Ну и двигатель с наружи должен быть чистый,грязь держит тепло как шуба.
 

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
1. дерьмовый тосол.
2. пробой прокладки ГБЦ и, как следствие, завоздушивание системы охлаждения и перегрев башки. Смени тосол, не поможет - вскрывай. Выкрути свечи и посмотри в цилиндры, если тосол идет туда, то поршень будет идеально чистый, а свечка засраная
 
Сверху